Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Личный опыт эксплуатации C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

В этой теме буду записывать все свои наблюдения по ходу эксплуатации авто.

 

Hands Free

Во-первых, телефон пришлось поменять. По неизвестной причине мой Benq Siemens давал задержку в 3-4 секунды при снятии трубки в машине. То есть трубка уже снята, а звук в машину не идет. Звонящий кричит Але-але, а я его не слышу… Проблема решилась покупкой Nokia.

Во-вторых, русские имена ситроеновский hands-free не понимает. Пока обманул его следующим образом. Особо полезные номера с английскими именами записал на SIM – их видит Ситроен. В телефоне поставил отображение только номеров из памяти телефона, так что английские номера не мешаются. Причем это, похоже, единственный вариант, так как из нескольких номеров, привязанных у меня к контакту в телефоне (даже названному по-английски) Ситроен все равно видит только один. Так что, даже если бортовой компьютер когда-нибудь заговорит по-русски, все равно придется для автомобиля иметь отдельный список контактов на симке.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот, прошел ТО-0.

Молча забрали машину, через полтора часа молча вернули. Видимо, обошлись регламентными работами. Хотя после Мицубишевского сервиса, где мне подробно рассказывали, что делали с моей машиной, как-то некомфортно.

Из выявленных косяков за это время:

- бряканье задней подвески на крупных неровностях

- плохой прием радио (даже в городе)

Подвеска - общее место, Про нее на сервисе даже говорить не стал.

Про музыку сказал. Когда возвращали машину, сказали "в ремзоне радио работает". На мое возражение, что радио я слушаю не в ремзоне, развели руками. Сказали - мы там все проверили, поездите еще, если проблема останется - снова приезжайте.

Ладно, поездим, послушаем....

Ссылка на комментарий

Из выявленных косяков за это время:

- бряканье задней подвески на крупных неровностях

- плохой прием радио (даже в городе)

Подвеска - общее место, Про нее на сервисе даже говорить не стал.

 

Зря про бряканье не сказали. Иногда проблема решается за 10 минут.

Про радио не заметил, прием отличный, стабильный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Переобулся, наконец.

Оказалось непросто. Решил на зиму поставить стальные диски, чтобы литье не гробить. Диски и резину купил в салоне, поехал на родной шиномонтаж. Они все это бодро собрали, сняли пару летних колес, после чего радостно сообщили, что нужны другие болты. Звоню в салон - да, говорят, нужны. На вопрос, какого хрена они мне об этом не сказали, продавая диски, только руками развели – извините, ошибочка вышла.

Поставил обратно летнюю резину, поехал за болтами. Колеса переставлял потом уже сам – второй раз стоять в очереди на шиномонтаж сил не было.

По итогу: стальные диски Ситроен 4*1740, резина Michelin X Ice 215/55 R16 4*4860, болты 12*210, комплект болтов с секретками 1660, сборка + балансировка 980. Всего 31560р.

Теперь вопросы.

Во-первых, где купить колпаки? Родные Ситроеновские по 1200 за штуку… Я бы даже разорился на них, но слишком велики шансы, что их снимут с машины (стоит на улице у дома).

Во-вторых, как защитить ступицу? На задних колесах еще ничего, а на передних там все открыто. В салоне сказали, что у Ситроена для этого ничего не предусмотрено. Может, кто-то уже решал эту проблему?

Ссылка на комментарий

Во-первых, где купить колпаки? Родные Ситроеновские по 1200 за штуку… Я бы даже разорился на них, но слишком велики шансы, что их снимут с машины (стоит на улице у дома).

 

Пошел на рынок, да купил обычные колпаки на 16 дюймов. встали на ситроеновскую штамповку без проблем.

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, что-то в этом духе я и надеялся услышать.

А со ступицей как поступил? Оставил как есть? Или вообще не обратил внимания?

 

Оставил как есть. на джипе у меня она вообще ничем не прикрыта. да и отрыто-то там только часть резьбы и гайка на ней. если что, сервисменам откручивать, а они это делать умеют))

Ссылка на комментарий

Очень умная и удобная машина. Много полезных мелочей, без которых в принципе можно обойтись, но наличие которых делает жизнь приятнее.

Про датчики дождя и света, круиз контроль и режим ограничения скорости даже говорить нечего – это банально. Приятно, что срабатывание датчика дождя приводит к автоматическому включению фар, вне зависимости от уровня освещенности. И что при этом подсветка приборов в салоне не переходит в ночной режим (если, конечно, на улице светло).

Лобовое стекло. Во-первых, в отличие от панорамной крыши, которой могут наслаждаться по большей части пассажиры заднего ряда, большое лобовое стекло предназначено для водителя. Во-вторых, есть и практические удобства – светофоры и знаки можно видеть, не сгибаясь пополам.

Фиксированная ступица. Где-то читал – мол, дизайнерский изыск, просто прикольно и все. Не все. Когда кнопки управления магнитолой оказываются все время в разных местах, в зависимости от крутизны поворота, это неудобно. Теоретически, в повороте не хрен заниматься регулировкой громкости. А практически на своем Кольте я неоднократно вместо регулировки громкости переключался между треками, когда руль был повернут на пол-оборота.

Полнейший восторг вызывает встроенный Bluetooth. Очень удобно – телефон даже из кармана не вынимаешь, и не надо бояться, что пропустишь звонок, если музыка включена слишком громко. И даже мелодию mp3, присвоенную контакту, он умеет воспроизводить через динамики машины. К тому же установка этой опции автоматически ведет к установке более продвинутого двухцветного экрана.

Добили же меня полнейшие мелочи. Во-первых, кратковременный обдув лобового стекла после использования омывателя. Чтобы подсушить. А во-вторых, заблаговременное информирование о том, что жидкость в бачке омывателя заканчивается. Звуковым сигналом и лампочкой Service. Как мне этого не хватало все предыдущие годы!

Уверен, что вспомнил не все. Например, коврик водителя, фиксируемый специальным крепежом, который не норовит уползти вперед, как на всех моих предыдущих машинах. Или дворники, которые ставятся в положение для обслуживания – и за ними не надо тянуться через весь капот. Или стояночный тормоз, который сам затягивается и сам отпускается. Помощь при трогании на подъеме. Автоматический доводчик стекол при постановке машины на сигнализацию. И так далее…

Изменено пользователем Ugin
Ссылка на комментарий

 

Фиксированная ступица. Где-то читал – мол, дизайнерский изыск, просто прикольно и все. Не все. Когда кнопки управления магнитолой оказываются все время в разных местах, в зависимости от крутизны поворота, это неудобно.

 

Не только из-за дизайна, но и для безопастности водителя,т.к. подушку при неподвижной ступице можно сделать правильной формы.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Добавлю еще один плюсик. С утра шел дождик и я помыл лобовое стекло когда включил дворник заднего стекла что бы его протереть на стекло побрызгало омывателем хотя я включил только на один щелчок не до конца. Во машина считает что если после стоянки помыли стекло переднее то и заднее помыть с омывателем надо. Хуже не будет. Я под впечатлением здорово.

nier.gif
Ссылка на комментарий

Во машина считает что если после стоянки помыли стекло переднее то и заднее помыть с омывателем надо.

Думаешь?? Скорее всего это глюк))) А ты попробуй помыть только заднее))))) Может оно и переднее тоже помоет))))
Ссылка на комментарий

да так и есть сегодня не сработало но глюк приятный такой.

 

Это похоже не глюк. Просто при включении задней передачи, если датчик дождя "уже сработал на обмахивание", задний дворник тоже махнет автоматически.

Ссылка на комментарий

Думаешь?? Скорее всего это глюк))) А ты попробуй помыть только заднее))))) Может оно и переднее тоже помоет))))

 

при включении заднего омывателя - на задний еле льет, но при этом брызгает на лобовое. похоже на не просто глюк, а на смерть заднего омывателя,моторчик наверное...
Ссылка на комментарий

при включении заднего омывателя - на задний еле льет, но при этом брызгает на лобовое. похоже на не просто глюк, а на смерть заднего омывателя,моторчик наверное...

 

Это песочек попал в клапан моторчика. Кстати, от дешевой незамерзайки так тоже бывает.

Образуются какие-то мелкие кристаллики, выпадают в осадок. Они и забивают клапан переключения "вперед-назад".

Ссылка на комментарий

Это песочек попал в клапан моторчика.

по крайней мере, что-то попало и мешает передвижению клапана. Можно почистить, а можно и заменить - он недорого стоит. Я в год на ксарапикасяре меняю по 2....3 штуки. Ездию, правда, по-многу.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Напишу про поездку в метель. 200км туда и сразу обратно. В сильный снегопад ночью впечетление такое что не едешь, а смотришь канал Дискавери про снег ночь и все такое. здоровское такое чувство на улице снег метель, а мне тепло, тихо и покой нарушает только рыхлый снег на перекрестках разъеженный тогда едет не очень уверенно плавает, по колее свежему снегу и мокрому асфальту едет как влитая даже не верится что зимой. В салоне позволяет ехать без верхней одежды тепло, но первые 200км надо было переключать на усиленный обдув всех стекол потом уже на авто.

Скорость держал 100км/ч но на разъежженном свалявшемся снегу где-то не более 80 и если попадает под боковой ветер то все таки немного покачивает. Немного непривычно ночью ехать. при включении омывателя фар и стекла на секунду ухудшается обзор. Головной свет выше всяких похвал светит очень хорошо особенно на правую обочину противотуманки помогают при сильном снегопаде, Дальний свет тоже очень хорош как днем.

Подвеска на зимних колесах более плавная но на наледи и рыхлом снегу потряхивает но если не гонять то траекторию держит хорошо.

Шума от колес вообше не слышно только отдаленное такое напоминание при обгонах когда выезжаешь из колеи только тогда шум от снега.

 

Хотелось бы более четкое понимание что происходит под колесами впечатление такое что сидишь в кресле а где то там далеко дорога и снег.

 

Во время поездки не устал но кресло выталкивет хотелось бы более длинную подушку.

Машиной доволен как слон

nier.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Также хочу поделиться впечатлениями по езде по зимним дорогам. Сегодня ночью возвращался из Ярославля в Вологде, погода метель, на проезжей части местами каша, местами накатанный снег. На моем Пикасссо резина Хака-4. Положителные эмоции: - отлично работает обдув, ехал в одной рубашке; - отличная оптика; - впервые испытал действие системы стабилизации - СУПЕР!

Отрицательные эмоции - нет

Сначала ехал 60-70 км/ч, а по мере приобретения уверенности - 100-110км/ч. Перед постом ГАИ в г.Грязовец образовалась большая пробка - фуры не могли подняться в горушку, ждали пескостуев около часа, так ко мне подошел один из водителей и спросил, что у меня за машина и какая на ней резина. Узнав, что Ситроен и Хака-4 очень удивился - говорит на его ВАЗ-2110 тоже Хака-4, но за мной не смог удержаться.

Успокоил его, что дело не только в резине, но и в авьтомашине.

Раньше у меня была Ауди-90 кваттро, ездил на ней очень быстро по любым дорогам, но на ней я так уверенно себя не чувствовал как сегодня на Пикассо.

Так что машина в трудных условиях машина оправдала возложенные на нее надежды.

Спасибо кто дочитал до конца :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поездил в метель и ни на пикассо и прищел к выводу, что пикассо лучше.

Еще хочу сказать про тележку. Оказалось что там матерчатое основание прикреплено к пластиковой тележке липучками. Нагрузил сегодня тележку и в итоге у меня тележка отдельно и сумка отдельно.

nier.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот, первое посещение сервис центра не в связи с ТО. Пробег 8000. Питер, сервис на Выборгской набережной.

 

Проблемы:

1) Не работает омыватель фар. Заменили предохранитель, 148р с работой

2) Плохо закрывается (иногда) пятая дверь. Говорят, подрегулировали. Время покажет

3) После 100 км/ч появляются сильные биения руля. Сделали балансировку всех колес, биения пропали. Правда, когда я спросил цену на балансировку, мне озвучили 440р, забыв при этом сказать, что снятие и установка встанут еще в 440р. Итог – 880р

4) Плохой прием радио (FM) и не работает функция автоматической регулировки громкости. Взяли 351р за тест магнитолы, который, естественно, показал, что она исправна. Пришлось прокатить сервисмена на машине. Он еще что-то поковырял и без особой надежды предложил поездить и посмотреть. Время было позднее, потому повторять процедуру я не стал. Но по дороге домой убедился, что ничего не изменилось. Буду бодаться.

 

Итоги – 1379 рублей, магнитола по-прежнему не исправна. Больше всего поразило то, что мою довольно грязную машину не помыли. Раз они делали тест, видимо, в ремзоне она побывала. Как же надо не любить и себя и клиентов, чтобы в ремзону загонять грязные машины! За восемь лет ни на одном сервисе такого не видел.

Ссылка на комментарий

Это похоже не глюк. Просто при включении задней передачи, если датчик дождя "уже сработал на обмахивание", задний дворник тоже махнет автоматически.

 

Точно, подтверждаю, это так.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А неисправность омывателя и радио не гарантийный случай?

 

Неисправность омывателя является гарантийным случаем. А вот перегоревший предохранитель - нет, это расходный материал. Другое дело, что проблема-то не в предохранителе, так как через неделю он снова сгорел. Но чтобы это доказать, надо его несколько раз поменять:)

Что касается радио, у них логика такая - программа неисправностей не выявила, значит, ничего не ломалось, значит оплачивать диагностику должен владелец. Тут можно было спорить, но мне было лень - сумма не та. Мне еще предстоит воевать в принципе по поводу радио, потому что проблема осталась, и как ее решать они не знают. Хоть в Ситроен пиши. Так что я решил поберечь свои нервы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...