Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впросы по температуре в салоне летом.


Рекомендуемые сообщения

День добрый всем.

Отъездил на своем С4 Picasso уже 1300 км, классная машина, хотя при переключении вниз мы с "автоматом" пока "не притерлись".

Вопрос такой, может кто знает (или догадывается), зачем нужна большая и абсолютно ровная площадка (на версиях с "роботом" и "автоматом") между передними сидениями под бардачком-холодильником?

Может туда какой-нибудь опционный наполный бокс существует? Не понимаю, подскажите, у кого какие версии.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Я когда тестдрайвил машину просто мучился от того что под рукой ничего нету.

привык ручку иногда в руке держать..

Посему при заказе машины сразу спросили про сей холодильничек.

Ставиться туда, но ставиться тока на живую машину, которой у меня покуда нет

Ссылка на комментарий

В предверии настуления солнечных дней, как ведет себя панель на солнце, надо ли ее закрывать щитками и всякими там тряпочками?

 

В южных широтах если машина долго стоит на солнце - серебрянка на лобовое на присосках- ничего лучше не придумали.
Ссылка на комментарий

Так в том то и ворос, надо ли, у мну на Волге, с новым салоном, панель солнца не боится!

 

Все имеет свой предел... если вопрос о короблении пластика от разогрева на солнце. Машина делается в южной Европе, солнца там не меньше, чем в Волгоградской или Астраханской области. По опыту тропиков - японские машины тоже не боятся солнца, но на солнце народ пользуется серебрянкой. Без нее просто через два часа на солнце в машину не сесть. + Какой бы пластик не был хороший, а разогретый до 50 градусов он испаряет всякую гадость, в салоне полно материалов химической промышленности, которые тоже испаряют активно при высоких температурах.
Ссылка на комментарий

Задолбётесь на наше лобовое "серебрянку" искать. А вообще это всё колхоз. На Волги и ТАЗики - самое оно. А на Машины, имхо, не стоит.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Задолбётесь на наше лобовое "серебрянку" искать. А вообще это всё колхоз. На Волги и ТАЗики - самое оно. А на Машины, имхо, не стоит.

 

ИМХО оно и в Африке ИМХО. Но человек из Волгограда не зря задал этот вопрос.... Из Элисты могли бы задать такой же или из Астрахани... Есть страны на экваторе, в которых серебрянка есть на любые марки машин. Grand Picasso тут тоже есть в продаже... В Москве, конечно, эта тема не актуальна.
Ссылка на комментарий

Вообще на Пикассо стекло атермальное стоит, которое отражает тепло, и соответственно через него панель нагреваться не должна.

 

Теплые денечки уже были, и уже нагревался салон. Через два часа стояния на солнце пахнуло как из ВАЗа.
Ссылка на комментарий

А я наоборот заметил что меньше нагревается всё же за счёт атермального стекла. Сравнивал с рядом стоящей машиной с обычным стеклом. На старой машинке за руль бывало нереально было взяться - обжигало... а тут всё более-менее.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

В Москве и Петербурге вопрос этот вообще не актуален. ИМХО. А если вы попробуете в Волгограде в июле оставить машину на солнце на пару часов, то узнаете почему в средней полосе не растут такие помидоры :beach:

Ссылка на комментарий

Да мужики, у нас в июле, если машинка на солце постояла хотябы пол дня, это писец, просто так в нее не сядешь пока не проветришь, а про панель, просто интересуюсь, совершенно понятно, что мордой на солнце машину оставлять не буду.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Kad, Да уж. Кипятильник он и в Африке кипятильник... Я это прекрасно осознаю :)

Зы до Волгограда ещё не доезжал... планирую вот в Оренбург... там +40 частенько

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Частенько приходится в командировки мотаться. В Иордании, например, в полдень вдохнуть воздух на улице - обжигает легкие, поэтому они платки на пол лица заматывают. Серебрянка у них по кругу в 500-х меринах днем.

В Ставропольском крае при +40 я ездил по дорогам, на которых от пекла колея остается в асфальте как в грязи и отпечатки обуви на асфальте остаются, видно как тепло струится от дороги.

В Москве одна проблема - после поливалки держаться подальше от впереди идущих машин, чтобы не быть всему уделаному, когда на улицце лето и нет дождей 2 недели. :offtopic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...