Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет при запуске на холодном движке


Depeche Company

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, в чем может быть проблема?

2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет.

Когда прогреется -все нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, в чем может быть проблема?

2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет.

Когда прогреется -все нормально.

 

у меня тоже 2001г 1,8 холодная работает с 3 раза при трогании глохнет,если кто знает в чём причина подскажите и где температурный датчик находится .
Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем может быть проблема?

2000 года 1,8 бензин. Когда завожу, через секунд 10 глохнет. Завожу ещё раз-работает нормально, только не держит мощность-трогаюсь на 1-й передаче и если сильно не подгазовывать-опять глохнет.

Когда прогреется -все нормально.

 

Было то-же самое. В чем причина я так и не понял. Сейчас не проявляется. Что делал:

- промывка инжектора (сперва на моторе, потом на стенде - типа кмплексная)

- очистил регулятор ХХ - снял его и хорошо промыл жидкостью для чистки карбюратора, походу немного промыл датчик MAP (если не ошибаюсь).

 

После всех процедур, поездил с неделю и все прошло.

ЗЫ: Т.к. наш мотор - это мотор от Пежо, то инфу по болячке искал на их форумах (на 406 такой мотор, а их намного больше чем Пикасинов у нас). В основном, в 90% случаев, все отсылают на чистку регулятора ХХ.

 

ЗЗЫ: А вообще причин может быть множество... сложно угадать, что это в каждом конкретном случае. То что делал я, я делал исходя из простого соображеня - может оно, а может и нет, но однозначно не помешает, в итоге, мне помогло.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий

Вот тут уже описывал

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4639

 

Тоже глохла при заводке на холодную, тоже не держала мощность и могла заглохнуть при трогании.

После перепрошивки компьютера и замены свечей на четырехконтактные (Peugeot) все прошло.

Точнее прошло не совсем, заводится нормально, но все же на холодной есть небольшой провал при разгоне. Но поскольку сейчас похолодало, прогреваю пару минут и провал не наблюдается.

 

Перепрошивал в Минске на Скрыганова.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где находиться датчик температуры ОЖ.

 

есть в корпусе воздухозаборника из пластмассы , сервис говорит он не очень влияет на запуск ,уже поставили новые свечи два дня радости и опять гемор,сдал в ремонт как специально запуск супер я завожу тот-же гемор t+10 будем искать причину ...
Ссылка на комментарий

Подскажите, где находиться датчик температуры ОЖ.

 

есть в корпусе воздухозаборника из пластмассы ...

 

Несколько странное место для датчика температуры ОЖ.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Был на сервисе. Там мне сразу сняли и прочистили регулятор ХХ(шаговый моторчик). Провалы на холостых сразу пропали. Даже на прогретой машине, при переключении передач педаль газа стала намного чувствительней.

Ещё поменяли прошивку, но наверное зря-машина стала заводиться с 3-ей попытки. Поеду ругаться.

Ссылка на комментарий

Был на сервисе. Там мне сразу сняли и прочистили регулятор ХХ(шаговый моторчик). Провалы на холостых сразу пропали. Даже на прогретой машине, при переключении передач педаль газа стала намного чувствительней.

Ещё поменяли прошивку, но наверное зря-машина стала заводиться с 3-ей попытки. Поеду ругаться.

 

У меня кроме прошивки еще и свечи меняли, после этого стала заводиться нормально. Регулятор ХХ я сам после чистил, не скажу что результат был аховый, ну разве что чуть устойчивее на холостых стала работать.

 

Кста, замечена странность:

Сейчас холодно и климат переключаю в режим ECO, шоб кондей не крутил и бензин не кушал. Однако, всякий раз, когда машинка долго постоит и достаточно сильно остынет (т.е. сейчас каждое утро и иногда днем), прихожу включаю зажигание, глядь, а климат опять в режиме A/C. Причем если забуду перед пуском переключить обратно в ECO, то после запуска и щелчка включения кондиционера норовит заглохноуть (а иногда и глохнет).

 

Кто-нить может объяснить почему включается кондей? (у приятеля точно такаяже машинка и кондей тоже сам включается)

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Кста, замечена странность:

Сейчас холодно и климат переключаю в режим ECO, шоб кондей не крутил и бензин не кушал. Однако, всякий раз, когда машинка долго постоит и достаточно сильно остынет (т.е. сейчас каждое утро и иногда днем), прихожу включаю зажигание, глядь, а климат опять в режиме A/C. Причем если забуду перед пуском переключить обратно в ECO, то после запуска и щелчка включения кондиционера норовит заглохноуть (а иногда и глохнет).

 

Кто-нить может объяснить почему включается кондей? (у приятеля точно такаяже машинка и кондей тоже сам включается)

 

это действительно странно, должен помнить последний режим. Но есть одно но - сейчас повышенная влажность и кондишен работает как осушитель, поэтому, возможно, что это фича а не баг...

ЗЫ: На днях ездил в Минск из Москвы и на трассе в дождь пробывал переходить в ECO режим (типа бензин экономить) - через пару минут начинали потеть окна, хотя печка дула теплым воздухом.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий

willi,

Кто-нить может объяснить почему включается кондей?

А какой кнопкой климат включаешь?

Я если включаю кнопкой "авто", то включается с кондеем, а если кнопкой "офф" - то без кондея.

Ссылка на комментарий

willi,

А какой кнопкой климат включаешь?

Я если включаю кнопкой "авто", то включается с кондеем, а если кнопкой "офф" - то без кондея.

 

Я его просто не выключаю.

Вечером: климат в режиме ECO, температура 20, скорость и направление на автомате; выключаю зажигание, все отрубьается в том числе и климат.

Утром: включаю зажигание, все врубается, в том числе и климат, тольк вместо режима ECO уже A/C и после пуска щелкает муфта кондея.

 

Днем, если машина стоит не долго, то после включения зажигания режим ECO сохраняется, летом и по утрам все было хорошо.

Ссылка на комментарий

Я его просто не выключаю.

Вечером: климат в режиме ECO, температура 20, скорость и направление на автомате; выключаю зажигание, все отрубьается в том числе и климат.

Утром: включаю зажигание, все врубается, в том числе и климат, тольк вместо режима ECO уже A/C и после пуска щелкает муфта кондея.

 

Днем, если машина стоит не долго, то после включения зажигания режим ECO сохраняется, летом и по утрам все было хорошо.

 

Такая же фигня даже при +1 щелкает муфта выключаю вручную, на окна обдув через кнопку со стрелками непотеет и быстро отогревает иней.
Ссылка на комментарий

У меня кроме прошивки еще и свечи меняли, после этого стала заводиться нормально. Регулятор ХХ я сам после чистил, не скажу что результат был аховый, ну разве что чуть устойчивее на холостых стала работать

Свечи у меня новые стояли(правда одноконтактные) и машина отлично заводилась. А после перепрошивки заводится начала после 3-го раза.

Регулятор ХХ у меня наверное был больше запущен, поэтому и результат промывки заметнее. Т.е пропала основная проблема -когда машина глохла при трогонии с места

Ссылка на комментарий

А после перепрошивки заводится начала после 3-го раза.

 

Мда, как грицца "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Видимо невзлюбила твоя машинка перепрошивку. У меня же наоборот, стала отлично заводиться.

 

Регулятор ХХ у меня наверное был больше запущен, поэтому и результат промывки заметнее. Т.е пропала основная проблема -когда машина глохла при трогонии с места

 

В общем, получается, что полезность перепрошивки под сомнением.

Мне меняли свечи и прошивку. Стала заводиться - возможно хватило бы и замены свечей.

Тебе чистили XX и меняли прошивку. Что помогло, а от чего стало хуже тоже фиг поймешь :)

 

Однозначно надо ехать обратно на сервис и жаловаться, что стала плохо заводиться. Может вернут прошивку на место, а может предложать свечи поменять по ~15$ за штуку.

Изменено пользователем willi
Ссылка на комментарий

Мда, как грицца "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Видимо невзлюбила твоя машинка перепрошивку. У меня же наоборот, стала отлично заводиться.

В общем, получается, что полезность перепрошивки под сомнением.

Мне меняли свечи и прошивку. Стала заводиться - возможно хватило бы и замены свечей.

Тебе чистили XX и меняли прошивку. Что помогло, а от чего стало хуже тоже фиг поймешь :)

 

Однозначно надо ехать обратно на сервис и жаловаться, что стала плохо заводиться. Может вернут прошивку на место, а может предложать свечи поменять по ~15$ за штуку.

 

мне свечи меняли по 100р за штуку с длинной юбкой,а были с короткой и с большим износом.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет друзья!

При запуске холодного двигателя он тут же глохнет, добавишь газку, два-три раза дашь копоти, нормально, на горячем заводится ОК. ОД говорят, что надо менять датчик холостого хода, но дорого, блин... Может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

У меня такое происходит, если залито бензина на резерве, если много- заводится с первого раза. И говорят еще от температуры воздуха зависит- в некоторых аппаратах ошибка прошивки мозгов при +5+10 возникают проблемы- ниже или выше- все Ок. Что также наблюдаю...

Ссылка на комментарий

Можно датчик купить в Экзсист http://www.exist.ru/

или попробовать помучится и в корпус старого поставить начинку от отечественных лад (но это геморно)

Еще не плохо почистить дросельный узел (промыть с щеткой до блеска). Если регулятор ХХ на холодную неисправен, то на горячую тоже были бы проблемы (поменьше), + лямбда зонды ??? (подогрев работает, мож предохранитель)

Од - диагнистику делали или как экстрасенсы определили?

Ссылка на комментарий

Привет друзья!

При запуске холодного двигателя он тут же глохнет, добавишь газку, два-три раза дашь копоти, нормально, на горячем заводится ОК. ОД говорят, что надо менять датчик холостого хода, но дорого, блин... Может кто что посоветует?

 

Похожая тема

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=10702&st=0

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

У меня подобное случалось пару раз, но лечилось банально - бензином с проверенной заправки.

Последний раз "хлебнул" на Славнефти, а до этого в Карелии заправился.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Можно датчик купить в Экзсист http://www.exist.ru/

или попробовать помучится и в корпус старого поставить начинку от отечественных лад (но это геморно)

Еще не плохо почистить дросельный узел (промыть с щеткой до блеска). Если регулятор ХХ на холодную неисправен, то на горячую тоже были бы проблемы (поменьше), + лямбда зонды ??? (подогрев работает, мож предохранитель)

Од - диагнистику делали или как экстрасенсы определили?

 

Экстрасенсы, блин, сплошные Кашпировские)))
Ссылка на комментарий

Экстрасенсы, блин, сплошные Кашпировские)))

 

Да не КЫШПИРОВСКИЕ мы (если ето нам), просто у каждого в свое время возникала такая проблема (по разным причинам), и каждый её лечил! Да и форум почитать не плохо! Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...