Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шестерня выпускного распредвала


mabu

Рекомендуемые сообщения

После запуска двигателя услышал шаркающий звук в районе кожуха ГРМ.

Очень испугался, снял верхнюю крышку, осмотрел. Вроде все нормально :dntknw:

Запустил мотор и тут же с шестерни выпускного распредвала отвалилось массивное кольцо на резинках и грохнулось вниз на защиту :shok:

Метнулся, двигатель выключил.

Кольцо достал, вот оно:

post-36121-0-28176500-1351368671_thumb.jpg

Без кольца двиг работает так же, без измененй.

На картинках с экзиста это кольцо не нарисовано, просто шестерня, как сейчас у меня и есть... :blink:

post-36121-0-52561400-1351369244_thumb.jpg

Похоже на гаситель крутильных колебаний вала, но почему только на одном, выпускном валу? Можно ли без него ездить? Кто нибудь сталкивался с таким??

Какие мысли, уважаемые форумчане?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема когда меня ремень грм. Что интересно, посторонних звуков до этого не слышал, а по характеру износа посадочного места видно что демпфер уже довно оторвался. У тебя это тоже видно. На форумах вычитал что на сервисе это однозначно замена шкива (не дешевая запцацка). У себя выбросить не рискнул, решил восстановить.Вытачивал стальное кольцо на ступицу шкива под запресовку чтобы на него плотно насаживалась резинка своим отверстием. потом его приклеивал термостойким эпоксидным клеем.После запуска движка немного настораживал небольшой "рокот".Может он и раньше был, да я не обращал внимания.Потом привык. Уже проехал 6 т.км.Пока все нормально. Мне думается что можно было и без него собрать, ведь он там болтался оторванный не одну тыщу км.Отпишитесь как поступили.

Ссылка на комментарий

Без него пока езжу, вроде нормально, посторонних звуков нет.

Восстанавливать не буду, думаю так только хуже будет, потому что надо все в сборе балансировать, после приклейки.

Рокот это от дисбаланса и есть наверно, неизвестно в каком положении оно стояло, и даже если точно соосно приклеить, возможна радиальная вибрация.

Новая в екзисте 1500 р., не особо и дорого, наверно заменю вместе с ремнем и помпой.

Не очень понимаю его смысл только на одном валу, почему нет на впускной шестерне? Клапанные пружины все одинаковые, распредвалы почти тоже :dntknw:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

2.0, бензин, EW10J4, RFN.

Знающие люди говорят, что на старых моторах ее не было, просто шестерня была, шайба появилась позже.

Делаю вывод, что и без нее пока можно :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

https://cloud.mail.ru/public/5MWL/vJ5zo5cEA

 

Это она так скоблит? Звук появился после неправильной установки и натяжки ремня, 2.0 бензин

Реально ли её восстановить? У нас такая стоит 350 евро, дешевле не нашёл

Изменено пользователем C5_LV
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...