Pu1sat0r Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 ... и тихо окуел. Сервис находится на Литовской 17А, в одном из гаражей на территории базы механизации. То что гараж довольно грязеный и малоосвещенный - это пол беды. Работают там судя по всему бывшие мастера Peugeot(у всех комбинезоны старенькие)... Целью моего визита была диагностика подвески(явный звонкий металлический стук при переезде неровностей дороги). Подняв на подъемник машину, механик подергал все тяги, монтажкой проверил шаровые и... сказал, что все в поряде! Пришлось ехать с мастерам по кочкам и показывать, что стук все таки есть! Дальше было еще интереснее: механик снова поднял машину на подъемник и начал спорить с мастером на предмет того, что стуков быть не может, т.к. подвеска в хорошем состоянии. Мастер же говорил, что, НАВЕРНОЕ, дело в рулевой рейке... Короче, попросил я посмотреть задние тормозные колодки... И тут произошло ЭТО: Пежо 407, который стоял на подъемнике развала-схождения(высота от земли 1 м.), неожиданно рванул и врезался в металлический шкаф, беспомощно повиснув на брюхе. Передние колеса съехали с подъемника, а задние остались на нем. Вот неповезло владельцу 407-го... А ведь он об этом и не узнает. Я сразу попросил опустить мою машинку с подъемника и поехал домой! Мораль сей басни такова: отдавая машину в сервис, старайтесь далеко от нее не отходить, а то всякое бывает... И еще, несмотря на фразу "Постоянно поддерживаемый ассортимент запчастей и расходных материалов" запчастей у них нету (спросил пару позиций). Только расходники видимо... P/S/ Отзыв написан не с целью "опустить" данный сервис, а рассказать, что бывает на неофициальных сервисах... В следующий раз поеду к другим неофициалам, обязательно отпишусь =) На все вопросы по теме с радостью отвечу! Колобок жжот! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Могу посоветовать Складскую 719 1062 попроси Александра . Сам там ремонтируюсь иногда, вроде всё пучко ТЬФУ-ТЬФУ. EINO Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Спасибки, попробую! Какой точный адрес? Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Спасибки, попробую! Какой точный адрес? ул. Складская дом 6 Фабрика "Рабочий" (останавливаемся у проходной, выписываем пропуск. Далее доезжаем до фабрики и налево. Едем вокруг нее и натыкаемся на сервис) т. 719-10-62 т. 442-43-02 E-Mail: service@autoclinique.spb.ru Это как раз, Серег, то место, где я махнул колодки тормозные. Кстати, общался именно с Александром. Чуваг толковый, но те же 4 подъемника что и во Франавто, да и грязь кругом. Хотя х\з, может так и должно быть, все таки рем.зона. Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Спасибо, Стас! Короче, надо выбирать, либо чистенько у официалов(в т.ч. и в рем. зоне), или в гаражах, зато сам присутствуешь... А больше всего мне понравилось в салоне Мазда на Боровой - там в зале ожидания стоит комп с халявным инетом + огромное, до потолка стекло, через которое видно рем. зону и твою машинку =) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
Гость djstazzy Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Спасибо, Стас! Короче, надо выбирать, либо чистенько у официалов(в т.ч. и в рем. зоне), или в гаражах, зато сам присутствуешь... Ну да, хотя косячат все походу. Попробуй сгоняй в Автоклинику, может там обнаружат стучащее... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Pu1sat0r, так на литовской кединственный С3, котрый они видели это мой)))) я им подвеску ен показывала, вот они и не в курсе того какая она вообще)) На самом деле мне там очень даже помогли и запчасти я у них несколько раз заказывала, когда в семье был пежо 206, ремонтировали только там и все было путем.. Может стоит эту тему переместить в Питерскую ветку?? потому как она более интересна именно ПИТЕРЦАМ, а не владельцам С3) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Dirly_Doo, ну 206 и С3 по подвеске сильно схожи... у нас же не гидравлика. А точнее наверное 207 и С3. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Dirly_Doo, ну 206 и С3 по подвеске сильно схожи... у нас же не гидравлика. А точнее наверное 207 и С3. точно, стормозила)а что ансчет переноса темы? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Pu1sat0r Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Dirly_Doo, ну 206 и С3 по подвеске сильно схожи... у нас же не гидравлика. А точнее наверное 207 и С3. "Не гидравлика" стоит на 95% легковых авто в мире, но это еще не значит, что подвеска у всех одинаковая =))) Я не знаю, что там у Пежо, я говорю, как было у меня. Квалтификации 0, что у мастера, что у механика. Тему можно переместить =) Колобок жжот! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Pu1sat0r, не, я про однобазность 206->C3->207 ровно как и 307->C4->и видимо 308 Понятно что в некоторых вещах они отличаются, но много одинакового. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 В Автоклинику ни ногой, с моим пыжом они такое извращение учинили, как вспомню - аж бесит. На Литовской тоже бывал, что-то хорошо делали, что-то плохо, итого на троечку. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Всем привет! Кстати о сервисах! На складсой был правда не ремонтировался заказывал запчасти и свечи хотел поменять. У меня 2.0 HPI там свечи и шахты такие что без спец ключа не выкрутишь. У них ключа не окозалось но один паренек подумал и сказал что пон\ял какой нужен ключ и что закажит. Запчасти там кстати как и везде даже подешевле. Ребята вроде без понтов и толковые но в основном я видел у них Пыжики. Ладно посмотрим какие мне запчасти привезут и свечи как выкрутят. Но сервис не плохой! Правда пока до них доедешь по территории предприятия всю подвеску оставишь! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 был седня в автоклинике понравилось. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Заезжал на Литовскую,17. Менял передний ступичный. При помощи трубы, кувалды, болгарки и матери, в помещении из которого пять минут назад с тяжелыми боями отступили немцы. Машина на подъемнике, мастер пытается снять суппорт, а в этот же момент толкаясь и наступая ему на ноги двое других мастеров в позе ЗЮ пытаются с помощью уголка, верстака и матери сжать пружину от Пежо. Сначала стало страшно, но разница цен с ОД и некий авторитет конторы удержали. В каком-то смысле последние иномарки не далеко ушли от запорожца и копейки. Колеса, тормозная система, подшипники, двигатель... В общем сделали быстро, со знанием дела. В следующий раз наверное туда же поеду. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Caezar Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Негативный отзыв о Франавто на Литовской 17а. Вчера приехал, спрашиваю: "Можете подключиться Лексией считать ошибку?". Отвечают - да, без проблем. Договорились на след. день. Сегодня приезжаю, вместо Лексии пытаются считать каким-то AutoCom-ом, который о ситроенах старше 2004 г.в. даже не знает. Естественно это прога никаких ошибок не видит, результат - ноль. Зря потратил время. На ремзону мне в принципе пофиг, главное чтобы мастера с головой и правильными руками были. Здесь особой вежливостью и вниманием к клиентам не отличаются. по поводу проблемы см http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20504 Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Caezar Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Про литовскую 17. Раньше ездил тока туда тк других незнал по французам. Ремонтировали хорошо, ничего не ломалось. Но. Текла прокладка ГБЦ. Приехал к ним, узнать стоимость работ. У них там два администратора как я понимаю, парень молодой, и дядька =) Вобщем с парнем мы поговорили, сказал 6 тыщ за работу. Нужно было дополнительно поменять ролик и ремень ГРМ, говорит бесплатно поменяем тк все равно разбирать. Прошло недели 2, пока купил прокладки, ремень, ролик. Приезжаю, молодого не было, был дядька. Началось загибание пальцев, "такая сложная работа, ля ля ля"..... 12 тыщ, и еще полторы за ремень с роликом. Я чуть не упал. Уехал оттуда и больше не был. PS. Ремонт сделал за 5 в обычном сервисе - летает, масло не жрет. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) На литовской 17а много хорошего, много плохого. Плюс - самому не надо заниматься запчастями. Сами найдут, даже по разборкам, сами съездят и цену не заламывают. Приемлемо. По ощущениям - иногда накидывают лишнее, когда работы много. Обратите внимание, что сейчас там появились парни молодые совсем. Все были молодыми и неопытными, я ничего против не имею, даже за, чтобы несложные работы выполняли, учились, потом отношения нормальные сформируются, а опыт придет, но, сход-развал мне сделали с 5-го раза и второго визита, а когда менял рулевой наконечник, мало того, что парень кувалдой раз;№бал защиту датчика АБС на колесе, так колесо не прикрутил, а просто насадил рукой болты. То-то ж я ох№;л, когда через несколько километров из-под колеса начал раздаваться стук-треск, а потом мимо меня просвистел мой болт колеса. Так что будьте внимательнее. Мастера там есть нормальные, в целом по работам нареканий не было никогда. Не все обнаруживали - это да. Не до конца разбирались - тоже бывало. Но, на диагностику серьезной неисправности, особенно с мотором, лучше к Сергею съездите. Обслуживаюсь там регулярно уже 2 года. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Pu1sat0r, так на литовской кединственный С3, котрый они видели это мой)))) я им подвеску ен показывала, вот они и не в курсе того какая она вообще)) Не единственный. Как минимум видели еще мой С3. Кстати, рулевую рейку, которую официалы приговорили после аварии, они мне восстановили. Исправно работает по сей день. Плюс их технология изготовления новых втулок из капралона себя вполне оправдывает. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Olvaga Ссылка на комментарий
Never Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ездил менять тормозные диски + подшипники на Литовскую в ФранАвто... это был тихий ужас... 2 дня по 6 часов там сидел, а в итоге задние диски мне так и не поставили.... счас срочно надо менять масло, ну и проверить подвеску бы. Хотя в том сервисе смотрели - говорят все ОК. Проблема в нехватке времени... кто подскажет - в районе Ладожской, или Академической или Просвещения - где в ближайшие дни максимально быстро это можно сделать? Пробег уже 58к, ТО-55 так и не сделал... надоело мне по официалам гоняться... — Страшнее группы F в обитаемой Вселенной нет ничего. Зарубите это себе на носу. Пока мы это помним — будем живы. А как забудем — нам pi**ets. ©О. Дивов Never - www.drive2.ru Пушистый - www.c4-club.ru Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 из темы неофициалов Литовская 19 (http://www.franauto.spb.ru). - Делал у них рейку текущую, и менял подушки балки. Проехал уже тыщ 15, после этого, пока все хорошо. Но больше у ним не поеду, не знаю почему, хотя негатива нет :о) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 съезди в формулу 1, находится на АЦ Маршал, http://1formula.ru/ всегда там все делаю, быстро и цены нормальные + запчасти всегда под рукой Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) съезди в формулу 1, находится на АЦ Маршал, http://1formula.ru/ всегда там все делаю, быстро и цены нормальные + запчасти всегда под рукой Быстро? Возможно, но по-моему обычно. На замену задней балки на Берлинго полдня.С ценами таже песня. С запчастями... Обязательно выяснять прямо перед сдачей машины что есть в наличии!!! И четко описывать что ремонтировать. А лучше записать на виду у механика. Делали приятелю выше упомянутую заднюю балку: вечером звоню, "Хочу поставить НОВУЮ заднюю балку. Есть НОВАЯ балка? - есть, приезжайте". Утром приезжаю, сдаю, в обед звонок: "балки новой уже нет, но мы вам старую отреставрировали"!!!! Какова хр...!-говорю. Мне нужна была НОВАЯ!!! - ну так за то мы вам задние барабаны с колодками в эти деньги заменили еще!!! Я в шоке!! Я не просил этого! - но они ж у вас уже подизношены были, этож плохо." В итоге денег отдал вместо 33, 36 тыр и получил старую балку с неясно как запресованными пальцами и уставшими торсионами! Изменено 17 июня, 2012 пользователем spb_food Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Рубанусь за Первую Формулу. Всегда всё делали в соответствии с заявленными сроками и то, что просишь. Остальное чисто информационно, никакой отсебятины. А чтоб без ведома владельца заменить что-то, да ещё и старую балку оставить + за это 36 тысяч взять? Как-то странно и не похоже на них. Касательно цен - подтверждаю: не дешевле чем везде, это точно. На всякий случай уточнение: Первая Формула, куда езжу на Планерной 15, хотя и на Маршале тоже был, разницы не заметил. Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
spb_food Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Рубанусь за Первую Формулу. Всегда всё делали в соответствии с заявленными сроками и то, что просишь. Остальное чисто информационно, никакой отсебятины. А чтоб без ведома владельца заменить что-то, да ещё и старую балку оставить + за это 36 тысяч взять? Как-то странно и не похоже на них. Касательно цен - подтверждаю: не дешевле чем везде, это точно. На всякий случай уточнение: Первая Формула, куда езжу на Планерной 15, хотя и на Маршале тоже был, разницы не заметил. Не стоит оно чтоб рубиться... Делали на Маршале. Крайне не доволен. Машина после замены балки пробежала около 10 т.км. Появились скрипы в задней подвеске. Балка вся в ржавчине. Нет, конечно лаптями не отваливается, но вид ужасно убогий. Через неделю после моего ремонта знакомый себе поставил НОВУЮ балку в "гаражном" сервисе за 25 тыс.руб. Разницы в качестве не вижу. Гарантия в Франавто чистая фикция - месяц!!! В гаражах тоже предъявить особо некому, но там можно хоть морду набить и гараж спалить. В полемику вступать не буду, время своё дороже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти