Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковые обогреватели двигателя


Рекомендуемые сообщения

Нужно или нет устанавливать предпусковой обогреватель двигателя - каждый решает сам исходя из климатических условий, финансовой целесообразности и степени любви к своему автомобилю. Но, принимая решение, нужно определиться с видом (ДВС или электро), производителем (культовый бренд или более дешевая реплика), моделью, наличием грамотных установщиков, гарантией, сервисом и, конечно, отношения к затее ОД, если машина на гарантии. Погуглив, часто встречается предложения от Вебасто, Эберспехер. Но есть и российские Бинар, о котором хочу получить честный отзыв, если кто пользуется. http://www.accordavto.ru/product/podogrevatel-predpuskovoj-dizelnyj-binar-5d-sv/. Также интересует мнение владельцев Бегемотов с электроподогревом двигателя.

Ссылка на комментарий

А не проще ли поставить электрический "саморегулирующийся" подогреватель на корпус топливного фильтра? Если не ошибаюсь топливный фильтр стоИт до ТНВД.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Суть в том, что целью является облегчение пуска холодного двигателя, т.е. нужно греть охлаждающую жидкость. А топливо в наших моделях и так подогревается.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, впредь буду читать внимательнее :thank_you:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Но есть и российские Бинар, о котором хочу получить честный отзыв, если кто пользуется.

 

На С4 уже год пользуюсь. Ту зиму и сейчас начал.

Только у меня бензин. Спрашивай что интересует.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Leja69, до -25 я пускал двигатель после ночной стоянки без проблем.На зимнем диз топливе без всякой подготовки.Электрический подогреватель охлаждающей жидкости в блоке я имел на ВАЗ.Неудобно вечером и утром убирать и выдвигать провод на 220 вольт.Чтобы хорошо разогреть надо 1 час.Но это было когда я жил в Сибири.Есть еще одна альтернатива такая как дистанционный запуск или автозапуск.Есть такие системы что срабатывают на определенную температуру воздуха и на падение напряжения аккумулятора.Производится автозапуск мотора и после прогрева остановка.Я было хотел ставить такое.Но надо было жертвовать одним ключем зажигания который надо было прятать в машине чтобы включался имобилайзер.А у меня по договору КАСКО в случае угона я должен предоставить 2 ключь.Отговорили меня.Еще пугали что рано или поздно я оставлю авто на передаче.Короче в условиях Украины предпусковой нагреватель не нужен.Вебаста с установкой около 3000$ я интересовался этим вопросом.Ну а в условиях Новосибирска-Хабаровска только бензин.Когда строили БАМ Магирусы как заводили осенью так и глушили весной,только водителей меняли.Заглушил на несколько часов -все жди весны.
Ссылка на комментарий

vadim-61,

Нужно или нет устанавливать предпусковой обогреватель двигателя - каждый решает сам исходя из климатических условий, финансовой целесообразности и степени любви к своему автомобилю.

 

У меня вопрос не стоял именно в запуске двигателя, у меня бензин и я запускал его и в -40 без проблем, вопрос был в комфорте, и + в моих малых, но ежедневных пробегах. За 5 км двигатель/масло не прогреется нормально, а из-за этого можно получить головняк на моторе ЕР-6.

 

Leja69, спрашивал

хочу получить честный отзыв, если кто пользуется.

 

Сейчас я абсолютно не жалею об установке. Думаю появятся деньги - GSM-модуль поставлю (запускать звонком/смс с телефона) и климат подключу.

 

Leja69 почитать отзывы можно на форуме.

форум "Теплостар"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в случае угона я должен предоставить 2 ключь

 

В страховой нужно просто поставить отметку, что сигналка с автозапуском. У меня Ренессанс без проблем всё оформили без удорожания страховки.

оставлю авто на передаче

 

Даже если захочешь оставить не оставишь. Это на автоматах полный автозапуск, а на ручке нужно сначала поставить нейтралку и ручник, потом нажмать кнопочку на брелоке сигналки. Потом вынуть ключ из замка зажигания (дрыгатель продолжает работать), вылезти из авто и захлопнуть двери - сигналка сама заглушит двигатель и встанет на охрану. У меня вот как-то так :pardon:
Ссылка на комментарий

У кого стоит электроподогрев, отпишитесь. Условия эксплуатации стабильны: утром холодный пуск в гараже с температурой окружающей среды, езда 30 км. к работе, стоянка до 16-17 час., +-, пуск, обратная езда, гараж. Т.е. в сутки гарантировано один холодный утренний пуск. Поэтому рассматриваю более финансово щадящий вариант с электрическим типом энергопотребления, так как доступ к розетке есть всегда.

Ссылка на комментарий

У меня есть такой опыт но на ВАЗ.Подогреватель был советского производства.Когда рядом розетка это супер.Машина стояла в железном гараже.Бывало что на улице было теплее чем в гараже.Утром -25-30 и на работу ехать 30 км.Одно неудобно.Надо время 40-60 минут для прогрева(1 квт).Пришлось изготовить самодельный таймер на основе пружинного будильника и выключателя.Я заводил будильник на время за 2 часа до моего прихода.Срабатывал звонок.Крутилка сзади будильника начинала крутится и перещелкивала выключатель.Мороз а температура двигателя 40 градусов.Сейчас наверное есть все электронное.И еще совет берите подогреватель с подзарядкой аккумулятора.Когда не было электричества.Пользовался сухим спиртом.Поджигал там пламя ровное и стабильное в отличие от паяльной лампы.Ложил таблетку на железную косервную банку и пододвигал под поддон.Таблетка сгорела-завожу мотор.Но это все было когда я жил за Уралом и не было масла синтетики и зимнего топлива.Ну сейчас у меня нет гаража с розеткой ,вернее есть но неохота 20 минут топать.Если будет мороз -30(у нас очень редко и то несколько дней)тогда буду ставить в кирпичный гараж.Там и без подогрева градусов на 10 теплее чем на улице.Обычно в сильный мороз грею мотор 10-15 минут.Можно поставить Вебасту но не предпусковую а подогревающую контур охлаждения.Она включается при запуске мотора и при температуре ниже -5 градусов.Мотор и салон прогреваются быстрее.Я думаю вам надо пережить первую зиму и вы сможете сделать вывод о необходимости такого устройства.Я считаю что для Украины не очень актуально.Учитывая что масло синтетика и в мороз работает электрический подогрев ОЖ.(только с дизельным мотором)

Ссылка на комментарий

Звонил сегодня официалам по поводу возможности установки электрического подогревателя. Впечатление, что их старший по тех.части слабо ориентируется в видах подогревателей. Все время отговаривал меня, основной довод - если тэн накроется, через него будет проходить эл. ток в водяную рубашку с вытекающими последствиями. Думаю, что просто не знают как внедрить. Буду долбить дальше. А гараж с розеткой у меня в 7 метрах от входной двери в дом.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Стояло сие чудо на 2х предыдуших авто (Волга и Рено Гранд Сценик дизель). Устанавливал сам. Работало исправно. Единственный минус- до запуска ТОЖ 90, после запуска начинается принудительная циркуляция ОЖ и темп-ра падает до 60град. Но все равно тепло. И если бы сейчас была возможность запитаться, поставил бы не раздумывая.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Звонил сегодня официалам по поводу возможности установки электрического подогревателя. Впечатление, что их старший по тех.части слабо ориентируется в видах подогревателей. Все время отговаривал меня, основной довод - если тэн накроется, через него будет проходить эл. ток в водяную рубашку с вытекающими последствиями. Думаю, что просто не знают как внедрить. Буду долбить дальше. А гараж с розеткой у меня в 7 метрах от входной двери в дом.

 

:grin: если бы так было бы, то многие бы уже судились с теми, у кого стоят дома электроводонагреватели.

Знаю многие у нас ставят на УАЗик и на ГАЗЕЛь, и что то ни у кого не было КЗ

Изменено пользователем RogaliK
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Я бы обязательно воткнул себе кипятильник на пару киловатт, но не откуда электричеством запитываться ...

 

Вообще, когда был маленький и наивный, думал что можно от аккумулятора запитать 12Вольтовый кипятильник, но потом подрос и посчитал сколько тепловых потерь у холодного двигателя, сколько его теплоемкость и перестал над этим заморачиваться ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Как на бегемоте поставить не знаю.Места очень мало.На Вазе подогреватель крепился на кронштейнак в отверстия предназначенные для опоры двигателя в случае установки мотора на автомобиль Нива рядом с сливным отверстием ож из блока вертикально.Вместо заглушки вворачивался штуцер,шланг подводился к низу бачка нагревателя.Сверху шланг шел наверх к шлангу от помпы к печке.Разрезался и через тройник все подсоединялось.Циркуляция термосифонная.На бегемоте кажись нету сливного отверстия в блоке.

Ссылка на комментарий

Как на бегемоте поставить не знаю.Места очень мало.На бегемоте кажись нету сливного отверстия в блоке.

 

http://www.podogrev.com/sam_ustan/

 

Есть сливная пробка на блоке? На каком патрубке находится термостат?

Ссылка на комментарий

Бредятина полная. :facepalm:

Даже комментить не буду.

 

Не морочься, есть "розетка" - ставь подогрев на 220В, нет - Бинар в помощь. Прошерстить форумы где продают подогревы на 220в, там наверняка есть примеры установки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне при заказе кипятильника высылали и схему установки с местами врезки.

 

Установочные комплекты для Северсов не адаптированы под наши двигатели, нужно подбирать методом научного тыка. А по поводу предложенной схемы - очень интересно. Если не тяжело - выложи.

Забор наверное нужно производить с нижнего патрубка радиатора, поближе к входу в двигатель, а выход, скорей всего, в шланг подачи ОЖ в отопитель, к которому добраться геморно (нужно снимать аккум-р, воздушный фильтр). Но это сугубо ИМХО. Сегодня заезжал специально в сервис, спрашивл где находится термостат - сдвигивают плечами, не знают !!! Погуглил, в параллельном форуме в доп.оборудовании Барнаульский владелец внедрил, но в бензиновый двигатель, даже фото есть. Про результаты не отписался.

Ссылка на комментарий

Бредятина полная

 

Похоже что не такая уж и бредятина [button='http://podogreva.net/catalogue/cat/12/']ссылка[/button]

довольно интересная альтернатива. ничего не надо врезать и нет местного перегрева антифриза. цена конечно, но экономия на монтаже. для тех кто хочет сохранить гарантию на авто. варианты с питанием от аккумулятора не рассматриваю.

меня смущает цена на девайс 1350Вт. а у других мощность маловата. хотя если их на ночь оставлять...

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

seregka66, Все-таки заставляешь прокомментировать. :grin: :grin:

1 - температура нагрева пластины от 120 С до 180 С. масло на дне картера уже кипит, а верхние слои едва теплые. Что с маслом потом делать?

2 - Крепление кабеля на пластине будет расположено в нижней точке двигателя, даже с учетом защиты долго выдержит? Не боишься что отвалится и коротнет на двигатель при подаче 220?

3 - 9 труб? :blink: За 15,5 полноценный предпусковой купить можно, с прогревом двигла и салона. :dntknw:

4 - Последние разработки... :facepalm: Еще наши деды врезади кипятильники в поддон. В области нано.... :facepalm: А пластину наверное надо крепить наноболтами?

4 - сравнение с автономкой - это нечто.. :facepalm: Нано-подогреватель впереди планеты всей. :biggrin:

5 - тепло идет вверх. прогревает поршни и от них греется ОЖ. :facepalm: Это сколько надо кипятить масло чтобы хоть чуть прогреть ОЖ?

 

Если я хотел бы заморочиться по пововоду прогрева ОЖ в данном контексте, я купил бы греющий кабель для теплого пола и им обмотал патрубки, укрыв каким-нибудь негорючим теплоизоляционным материалом.

 

Как-то так... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вообще то я на счет рекламных словечек типа "нано" не заморачиваюсь. понятно что слова а это почти обычная грелка. а вообще этот подогреватель при установке на поддон как раз выполняет свое прямое назначение - греет масло а не ОЖ. 9 т.р. конечно многовато для электрогрелки я уже говорил. а при 100 - 150 Ватт (за 2800 - 3550 руб.) и при температуре хотя бы -15 градусов вряд ли он нагреет до 100 градусов. при такой мощности время нагрева будет большим. думаю можно оставлять тупо на ночь и не заморачиваться с реле времени или GSM. а за это время уж точно прогреется весь двигатель. и тепло будет передоваться скорей не через масло а по металлу. потребление электроэнергии 1 кВт*час за 10 часов - ерунда.

на счет дедовских способов здесь не надо ничего врезать. вроде она выполнена на силиконовой основе. а силикон это вещь. он клеится на металл намертво - проверено на личном опыте и не подвержен практически внешним воздействиям. на счет короткого замыкания ни кто не застрахован и ни что. для этого существует защитная автоматика.

один минус все же дороговато. но если не врут и действительно из США то понятно.

на счет автономных подогревателей считаю что опасно. открытый огонь все же. горели машины с ними и будут гореть. а электричество при правильном подходе безопасно абсолютно.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...