Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

машина не едет


Рекомендуемые сообщения

На диагностику.

Проблемы могут быть разными. От выхода из строя датчиков и не верных параметров смеси, до умирающего насоса и нехватки давления в рампе. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

диагностика показывает что все в норме. поменял за две недели фильтр воздушный. свечи. заслонку. катушку. лямда зонды ( оба). педаль газа. последнее слово сервисников было форсунки. сегодня их же поменяли. и такая же фигня осталась. не едет и все. как будто прицеп сзади зацепили!!!!!!! я просто в шоке и дилер тоже. уже не знаем че мянять. чтоб машина поехала!!!

Ссылка на комментарий

Посмотрите внимательно на катализатор. если забит то может ошибку и не выдавать.

Обычно когда он совсем на подходе машина теряет прыткость. снизу трасса начинает греться (газам выходить некуда, создают давление и т.п)

Обычно расход вырастает но у кого как. 2 машины в семье, на прошлой неделе отрезал каталик от мазды 6, все симптомы были те же что и у вас, как будто мешок камней в багажник кинули, начал тоже со свечей и форсунок, а в итоге весь выхлоп переварили.

 

Кстати форумчане на мазда клабе посоветовали "деревянный тест" прогреваете машину ставите на нейтраль и педаль газа в пол, обычно если кат забит то до отсечки не крутиться (выхлопу уходить некуда и не раскручивается движок)

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

кстати расход у меня очень большой от 17 до 24 л. по поводу теста то движок раскручивается до красного индикатора!!! дилера сегодня послал в жопу. тупорезы конкретные!!! Чинить уже буду своими силами и вашей помошью!!!

Ссылка на комментарий

90% что катализатор, даже и если крутиться двигатель, в любой сервис нормальный заедете там отдиагностируют, срежут поставят обманку и пламягаситель и будет счастье, расход дикий потому что очень богатую смесь мозг делает из-за забитого катализатора.

Ссылка на комментарий

А как быть в моей ситуации? В общем расход у меня 9л/100км., это город-трасса. У меня горит чек и постоянно мозолит глаза сообщение, об неисправном катализаторе. При этом тяга не пропала. Ездил на диагностику, сказали что точно он.

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Учитывая квалификацию большинства т.н. "диагностов", фраза

сказали что точно он.

- абсолютно ни о чём.

 

Код-то какой? Если это что-то типа "P0420 Catalyst system efficiency below threshold", то там причиной кроме катализатора могут быть и неисправности датчиков кислорода и негерметичность в выпускной системе.

И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет :pardon:, и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Учитывая квалификацию большинства т.н. "диагностов", фраза

- абсолютно ни о чём.

 

Код-то какой? Если это что-то типа "P0420 Catalyst system efficiency below threshold", то там причиной кроме катализатора могут быть и неисправности датчиков кислорода и негерметичность в выпускной системе.

И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет :pardon:, и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь.

 

Код не помню какой. Но написано антиполлюшен систем фаут.
Ссылка на комментарий

антиполлюшен систем фаут

Это не код, это как бы общее наименование группы ошибок. Код на дисплей не выводится, треба сканером глядеть.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

И потом, кто сказал что неисправный катализатор - это обязательно забитый? Например, если просто пробить катализатор ломиком - то никакой забитости не будет, но "неисправным" он станет , и чек нарисуется, пока в прошивке задний датчик не отключишь.

Согласен, неисправность катализатора не только забитый.Он может быть и просто пустой )) высыпалось всё оттуда и всё) а лямбда пустоту меряет ) либо дыра в трассе или датчики тупят.

 

но если машина потеряла мощность и бензин ест как бегемот то я почти уверен что это забитый кат. даже если чека не горит с ошибкой.

 

есть какой нить способ катализатор проверить?

По сути только компом если ошибки есть, или если нет ошибок то у оффициалов померить CО.. остальные "на глаз" диагностят. можно снять конечно и посмотреть в него потрясти, но всё равно "на глаз".

Ссылка на комментарий

к дилеру я больше не поеду. диагностика показала что все в норме и в том числе катализатор ( по им словам конечно же).. Итак на 50 тыс купил ненужных запчастей( выше упомянутых)...Менятьеще какие-то детали методом исключения не хочу. возможно то. возможно это!!! нахер нужен этот дилер. уроды они..

 

Есть в Питере люди. которые реально понимают в Ситроенах?

Ссылка на комментарий
ТУТ спроси.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вот совсем не бывает.. на расстояниии машины не диагностят.. в сервис надо, с компом. Катализатор посмотрели ? или донора на худой конец надо. поставить этот блок который типа "провода высоковольтные" и т.п.

Ссылка на комментарий

да был я в сервисах и у другого дилера. все в недоумении. руками разводят! катализатор снимали. я катался без него рычала как самолет но никакого результата. он в норме!!! Где я донора найду!!???

Ссылка на комментарий

В том самом сервисе. Приехала машинка на ТО, а мы с нее катуху сняли и на твою поставили и попробовали - едет или нет машинка. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

так Эдик смотри что я поменял: фильтр воздушный. свечи. катушка. заслонка дросельная. педаль газа. бензонасос. форсунки. датчик кислородный. датчик обсалютного давления. датчик коленвала. датчик распредвала.. больше просто нечего менять! прошивка новая. компресиию меряли -13 атмосфер во всех цилиндрах. каталик чистый. ну чего здесь еще менять?? утром завожу и сразу трогаюсь. минут пять едет охрененно . как нагрееться и после 2500 об мин дает маленький рывок и не едет тупит. теряеться мощность!!! Матиз не могу обогнать.... Так медленно ехать можно. но мучает меня эта проблема хоть убей!!!!

Ссылка на комментарий

по поводу донора.. тут все на ситроенах.. я из питера, могу подскачить куда нить на сл неделе. (на выходных уезжаю) если не решишь проблему стучи в личку дам телефон свой, попробуем с меня поснимать навесное. я совсем не спец конечно.. но чем смогу попробую помочь..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...