Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сверчок под капотом


maximus2000s

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогайте, может кто сталкивался со следующей проблемой или было что-то похожее: после запуска двигателя, пока обороты держатся 4 деления, всё работает тихо и ровно, но как только обороты упали до 3-х делений появляется сверчок - звук похож именно на тихую "песню" сверчка или даже на неровный свист (плюс добавляется шум МКПП, но это уже не раз обсуждалось и сейчас не об этом). Свист не постоянный, а с интервалом 2-3 сек. Под капот естественно заглядывал и примерно определил - звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора или ещё ниже всего этого хозяйства (короче в том районе). Сразу скажу ремень натянут как надо и кроме как на холостых сверча не слышно. Склоняюсь к мысли, что это или один из роликов или термозащита где то задевает, а там х.з. что ещё может быть. Сверч реально достал хоть он и тихий, но как бы не вылилось во что-то более серьёзное.

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий

звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора

 

Это правая сторона.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, это конечно решает мою проблему)) Надеялся, что генератор - это хороший ориентир и все знают где он, тем более я смотрел относительно открытого капота, стоя лицом к передку машины (ну как-то так).

Ссылка на комментарий

Ролики ГРМ, ролики ремня навесного. Они постоянно пищат.

 

Лево - там где сидит водитель. Право - там где сидит пассажир.

Объяснения что "я вышел из-за руля истоял перед машиной, спиной к ней и смотрел через зеркало - так мне удобнее, так вот там слева..." неного путают, правда? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет maximus2000s, ты не один такой! Такой же сверчек и у меня, В ОД поменяли ролик по гарантии, не помогло , приехал еще раз к ним и сказал что "сверчек не прошел" машину забрали через час вернули и ответ был таков " это цвиркают щетки генератора, скоро должны приработаться" но это полный бред , мой ситроеша проехал уже 12 тыщ но "сверчек" как есть так по ходу и будет . После слов эксперта я забил на это цвирканье как и на многое другое, просто стораюсь не замечать!

Ссылка на комментарий

Ролики свистят/брякают... Самому не нравится...

 

Пласмасса под капотом резонирует (крышки блоков предохранителем, клемм аккумулятора и т.д., тепловые экраны могут звенеть, абсорбер стучать....

Ссылка на комментарий

Вчера наблюдал и слушал прогрев своей машины.

Справа может шуметь/свистеть инерционный ролик включения помпы или сама помпа, так как включается она как раз тот момент, когда обороты падают.

Понаблюдайте за шкивом помпы на холодной машине и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

ктото недавно писал, что скрипит правая опора двигателя. ВДшкой залили и тишина. мож тут то же самое?

Изменено пользователем Бес

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

У ТС двигатель 109 сил. Там насос другой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

npc, а эта опора внизу что-ли находится, как до неё добраться-то? Просто я без понятия где она там.

Polyaksa@mail.ru, незнаю как ты, а я понял что сделал ошибку, взяв со 110 двиглом (надёжности хотел), ведь и деньги были, а получилось что 120 л.с. качественее, надёжнее, тише и т.д. Сложилось впечатление, что машины со 110 двиглом какие-то "сырые" и недоделанные, видно освобождают затоваренные когда-то, 110 двигателями склады))

По поводу свистят-брякают ролики, как написал выше Олиго Френ, скажу что такого, у меня, не было даже на Тазах (21099,21102,2114), да двигатели были шумнее (ненамного кстати нашего 110), коробки шелестели (как и у нас на с4), но ни на одной из них, не свистели и не брякали ролики, здесь уже не смеяться, а плакать надо. Ассоциация с4 со 110 двиглом, с нашим автопромом (что касаемо моторного отсека) всё сильнее и сильнее.

 

Возвращаясь к теме - ну как то же можно избавиться от этих сверчков, или хотя бы сделать их тише?

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий
maximus2000s, открываеш капот, по левую руку будет расширительный бачок, между ним и мотором должна быть опора (на EP6 точно, на TU5 вроде тоже, судя по схеме). прям от кузова на мотор идет железяка с резиной, на которой мотор держится.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

:bye:

Ассоциация с4 со 110 двиглом, с нашим автопромом (что касаемо моторного отсека) всё сильнее и сильнее.

 

Ну у меня такой, ни чего подобного/вышеописанного нет. :dntknw:

 

а эта опора внизу что-ли находится, как до неё добраться-то? Просто я без понятия где она там.

 

А ещё подкапотное парафиниш :acute:

 

машины со 110 двиглом какие-то "сырые" и недоделанные

 

Этому "двиглу" сто лет в обед... Все боляки вдоль и поперек изучены. А если есть какой то скрип на отдельно взятой машине, это не повод гнобиться над всеми/обобщать. Тут пол форума, как кто то сказал - словно дети, обсуждают скрипы/свисты/стуки/шумы и т.д....не повезло людям, наверное.

 

Я для профилактики силиконом эту опору забрызгал

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

maximus2000s На самом деле я исходил из тех же соображений по поводу надежности старого и недоработки нового :) но правда получается наоборот ! или есть еще один вариант- может это еденичные случаи и мы в их числе ! у многих со 109 сильным двиглом такого нет ! в общем 50 на 50 или нам не повезло или повезло тем у кого никаких дифектиков нет :) меня самого напрягают такие мелочи но куда деваться.

Изменено пользователем Polyaksa@mail.ru
Ссылка на комментарий

Ребята помогайте, может кто сталкивался со следующей проблемой или было что-то похожее: после запуска двигателя, пока обороты держатся 4 деления, всё работает тихо и ровно, но как только обороты упали до 3-х делений появляется сверчок - звук похож именно на тихую "песню" сверчка или даже на неровный свист (плюс добавляется шум МКПП, но это уже не раз обсуждалось и сейчас не об этом). Свист не постоянный, а с интервалом 2-3 сек. Под капот естественно заглядывал и примерно определил - звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора или ещё ниже всего этого хозяйства (короче в том районе). Сразу скажу ремень натянут как надо и кроме как на холостых сверча не слышно. Склоняюсь к мысли, что это или один из роликов или термозащита где то задевает, а там х.з. что ещё может быть. Сверч реально достал хоть он и тихий, но как бы не вылилось во что-то более серьёзное.

 

У меня такие же симптомы были 1 в 1. Причина - подшипники генератора.

ОД выявил какую-то ошибку (по диагностике). Заменили по гарантии. С новым "геной" откатал более 15 т.км - полет нормальный... :crazy_pilot:

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Да уж, обрадовал. Scanix скажи, у тебя свист шёл от "гены"? Просто у меня звук идёт из района роликов, даже откуда-то ещё ниже их.

 

Насчёт смазать опору двигла - это было первое, что я сделал и сколько уже здесь писали, не смазывают резину никакой ВДшкой. Силиконовой, силиконовой!!!

Ссылка на комментарий

тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с.

с4.mp4

1351316841j78gBsiZJ.gif
Ссылка на комментарий

g.azat, у меня звук совсем другой: прерывистый и свистит тише, но может это только начало, а потом засвистит как у тебя. Вчера пытался определить более точное место свиста: сначала сам, а потом жену заставил слушать)). Сошлись во мнении, что звук идёт от "гены". Где стоит и как выглядит наш генератор она не знает, но уверенно показала именно на него, так что может получится как в пословице "устами младенца глаголет истина" )))

Изменено пользователем maximus2000s
Ссылка на комментарий
g.azat, да еще так жестко постукивает. :spiteful:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с.

 

Свистит громко, у меня было тише, а стучит (брынчит КПП - 99%).

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Свистит громко, у меня было тише, а стучит (брынчит КПП - 99%).

 

Какая КПП? Механика?! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с.

 

Тоже свист появляется на холостых на горячем двигле. ОД после четырех поездок к ним сказал что помпа, но ответ из Франции - ездий пока ездится. Я написал отзыв на оф сайте. На след день звонят из ОД: ну зачем вы так сразу, приезжайте мы всё сделаем. Теперь время надо найти чтоб поехать, и теперь хрен его знает будет свистеть - в городе двиг не успевает прогреваться и свиста нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...