maximus2000s Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Ребята помогайте, может кто сталкивался со следующей проблемой или было что-то похожее: после запуска двигателя, пока обороты держатся 4 деления, всё работает тихо и ровно, но как только обороты упали до 3-х делений появляется сверчок - звук похож именно на тихую "песню" сверчка или даже на неровный свист (плюс добавляется шум МКПП, но это уже не раз обсуждалось и сейчас не об этом). Свист не постоянный, а с интервалом 2-3 сек. Под капот естественно заглядывал и примерно определил - звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора или ещё ниже всего этого хозяйства (короче в том районе). Сразу скажу ремень натянут как надо и кроме как на холостых сверча не слышно. Склоняюсь к мысли, что это или один из роликов или термозащита где то задевает, а там х.з. что ещё может быть. Сверч реально достал хоть он и тихий, но как бы не вылилось во что-то более серьёзное. Изменено 7 октября, 2012 пользователем maximus2000s Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора Это правая сторона. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Бес, это конечно решает мою проблему)) Надеялся, что генератор - это хороший ориентир и все знают где он, тем более я смотрел относительно открытого капота, стоя лицом к передку машины (ну как-то так). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ролики ГРМ, ролики ремня навесного. Они постоянно пищат. Лево - там где сидит водитель. Право - там где сидит пассажир. Объяснения что "я вышел из-за руля истоял перед машиной, спиной к ней и смотрел через зеркало - так мне удобнее, так вот там слева..." неного путают, правда? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Привет maximus2000s, ты не один такой! Такой же сверчек и у меня, В ОД поменяли ролик по гарантии, не помогло , приехал еще раз к ним и сказал что "сверчек не прошел" машину забрали через час вернули и ответ был таков " это цвиркают щетки генератора, скоро должны приработаться" но это полный бред , мой ситроеша проехал уже 12 тыщ но "сверчек" как есть так по ходу и будет . После слов эксперта я забил на это цвирканье как и на многое другое, просто стораюсь не замечать! Ссылка на комментарий
Олиго Френ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Ролики свистят/брякают... Самому не нравится... Пласмасса под капотом резонирует (крышки блоков предохранителем, клемм аккумулятора и т.д., тепловые экраны могут звенеть, абсорбер стучать.... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Вчера наблюдал и слушал прогрев своей машины. Справа может шуметь/свистеть инерционный ролик включения помпы или сама помпа, так как включается она как раз тот момент, когда обороты падают. Понаблюдайте за шкивом помпы на холодной машине и все станет ясно. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) ктото недавно писал, что скрипит правая опора двигателя. ВДшкой залили и тишина. мож тут то же самое? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Бес У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 У ТС двигатель 109 сил. Там насос другой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Понятно, пока профиль не посмотришь не совсем ясно какой движок. Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) npc, а эта опора внизу что-ли находится, как до неё добраться-то? Просто я без понятия где она там. Polyaksa@mail.ru, незнаю как ты, а я понял что сделал ошибку, взяв со 110 двиглом (надёжности хотел), ведь и деньги были, а получилось что 120 л.с. качественее, надёжнее, тише и т.д. Сложилось впечатление, что машины со 110 двиглом какие-то "сырые" и недоделанные, видно освобождают затоваренные когда-то, 110 двигателями склады)) По поводу свистят-брякают ролики, как написал выше Олиго Френ, скажу что такого, у меня, не было даже на Тазах (21099,21102,2114), да двигатели были шумнее (ненамного кстати нашего 110), коробки шелестели (как и у нас на с4), но ни на одной из них, не свистели и не брякали ролики, здесь уже не смеяться, а плакать надо. Ассоциация с4 со 110 двиглом, с нашим автопромом (что касаемо моторного отсека) всё сильнее и сильнее. Возвращаясь к теме - ну как то же можно избавиться от этих сверчков, или хотя бы сделать их тише? Изменено 8 октября, 2012 пользователем maximus2000s Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 maximus2000s, открываеш капот, по левую руку будет расширительный бачок, между ним и мотором должна быть опора (на EP6 точно, на TU5 вроде тоже, судя по схеме). прям от кузова на мотор идет железяка с резиной, на которой мотор держится. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 :bye: Ассоциация с4 со 110 двиглом, с нашим автопромом (что касаемо моторного отсека) всё сильнее и сильнее. Ну у меня такой, ни чего подобного/вышеописанного нет. :dntknw: а эта опора внизу что-ли находится, как до неё добраться-то? Просто я без понятия где она там. А ещё подкапотное парафиниш :acute: машины со 110 двиглом какие-то "сырые" и недоделанные Этому "двиглу" сто лет в обед... Все боляки вдоль и поперек изучены. А если есть какой то скрип на отдельно взятой машине, это не повод гнобиться над всеми/обобщать. Тут пол форума, как кто то сказал - словно дети, обсуждают скрипы/свисты/стуки/шумы и т.д....не повезло людям, наверное. Я для профилактики силиконом эту опору забрызгал ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Polyaksa@mail.ru Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) maximus2000s На самом деле я исходил из тех же соображений по поводу надежности старого и недоработки нового :) но правда получается наоборот ! или есть еще один вариант- может это еденичные случаи и мы в их числе ! у многих со 109 сильным двиглом такого нет ! в общем 50 на 50 или нам не повезло или повезло тем у кого никаких дифектиков нет :) меня самого напрягают такие мелочи но куда деваться. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Polyaksa@mail.ru Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ребята помогайте, может кто сталкивался со следующей проблемой или было что-то похожее: после запуска двигателя, пока обороты держатся 4 деления, всё работает тихо и ровно, но как только обороты упали до 3-х делений появляется сверчок - звук похож именно на тихую "песню" сверчка или даже на неровный свист (плюс добавляется шум МКПП, но это уже не раз обсуждалось и сейчас не об этом). Свист не постоянный, а с интервалом 2-3 сек. Под капот естественно заглядывал и примерно определил - звук идёт с левой стороны, снизу, там где находятся ролики ремня генератора или ещё ниже всего этого хозяйства (короче в том районе). Сразу скажу ремень натянут как надо и кроме как на холостых сверча не слышно. Склоняюсь к мысли, что это или один из роликов или термозащита где то задевает, а там х.з. что ещё может быть. Сверч реально достал хоть он и тихий, но как бы не вылилось во что-то более серьёзное. У меня такие же симптомы были 1 в 1. Причина - подшипники генератора.ОД выявил какую-то ошибку (по диагностике). Заменили по гарантии. С новым "геной" откатал более 15 т.км - полет нормальный... :crazy_pilot: Бес 1 "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Да уж, обрадовал. Scanix скажи, у тебя свист шёл от "гены"? Просто у меня звук идёт из района роликов, даже откуда-то ещё ниже их. Насчёт смазать опору двигла - это было первое, что я сделал и сколько уже здесь писали, не смазывают резину никакой ВДшкой. Силиконовой, силиконовой!!! Ссылка на комментарий
g.azat Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с. с4.mp4 FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Все бы файлы "крепили", меньше бы гадали!) :good: Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) g.azat, у меня звук совсем другой: прерывистый и свистит тише, но может это только начало, а потом засвистит как у тебя. Вчера пытался определить более точное место свиста: сначала сам, а потом жену заставил слушать)). Сошлись во мнении, что звук идёт от "гены". Где стоит и как выглядит наш генератор она не знает, но уверенно показала именно на него, так что может получится как в пословице "устами младенца глаголет истина" ))) Изменено 20 октября, 2012 пользователем maximus2000s Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 g.azat, да еще так жестко постукивает. :spiteful: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Scanix Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с. Свистит громко, у меня было тише, а стучит (брынчит КПП - 99%). "Consumor aliis inserviendo" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Свистит громко, у меня было тише, а стучит (брынчит КПП - 99%). Какая КПП? Механика?! Изменено 20 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
g.azat Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Стучат вроде гидрокомпенсаторы+клапан абсорбера, а как прогреется - тишина. А свист реально бесит Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тоже выскочила проблема свиста навесного оборудования- грешу на подшипники генератора, т.к. звук вроде от него идет. скоро поеду к ОД.Этот свист появляется только при 500 об\мин. Пробег 42000 , двигатель 120 л.с. Тоже свист появляется на холостых на горячем двигле. ОД после четырех поездок к ним сказал что помпа, но ответ из Франции - ездий пока ездится. Я написал отзыв на оф сайте. На след день звонят из ОД: ну зачем вы так сразу, приезжайте мы всё сделаем. Теперь время надо найти чтоб поехать, и теперь хрен его знает будет свистеть - в городе двиг не успевает прогреваться и свиста нет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 но ответ из Франции - ездий пока ездится. .... приезжайте мы всё сделаем. Значит никакого ответа из Франции и не было! "Прокатили"! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти