martinov04061987 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Как разбирается зеркало и обшивка двери на Ситроене С4? Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 как умудрился то ? Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Друг, тут есть темы как машину разбирать, просто немного пошукать надо. А зачем зеркало то отрывать надо было? :popcorm2: Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Искал по поиску, но что то не выдает. Может не работает. Посмотри в теме про дороботки авто. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Аналогичная случилась беда. Зеркало совсем целое висит себе на проводе. Сломался пластиковый кронштейн который соединяет стоечку (на которой повторитель поворота) с зеркалом самим. Первая идея была посадить на какой-то адов клей, но это как-то совсем по-колхозному. На service.citroen.com зеркало вроде как только в сборе. ( C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Где-то на форуме был мой ответ по решению этой проблемы. Найти не могу! Когда мне поломали левое зеркало, я разобрал его, соединил сломанный кронштейн длинным саморезом (там внутри есть отверстие, надо только подобрать правильный саморез), и предварительно посадил конструкцию на клей и все, забыл о проблеме! Езжу уже 3 года! Заказанное новое зеркало, которое мне купил виновник его поломки лежит про запас. Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @Kollin, вот у меня тоже была идея саморез вкрутить, но зеркала электроскладываемые и как-то не хочется колхозить, мало ли отпадет где-то по трассе )) Пол машины разнесет ) Вы зеркало полностью с его подставкой (с повторителем поворотов) выкручивали и потом на саморез накручивали? C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45911&p=789506 bloom 1 Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вы зеркало полностью с его подставкой (с повторителем поворотов) выкручивали и потом на саморез накручивали? Нет, разбирал только верхнюю болтающуюся часть, чтобы достать сломанный кронштейн (или, как там его правильно?). Вкрутил в него саморез, чтобы он немного выглядывал и мог зацепиться за нижнюю отломанную часть кронштейна, посадил всю конструкцию на клей, а затем докрутил до конца и собрал зеркало. Поначалу тоже сомневался и дергался через каждых 5 минут, как и Вы, а спустя 3 года и не вспомнил бы про эту проблему, если бы случайно не наткнулся на форуме. Так что "все в ваших руках"! bloom 1 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Kollin, пытался вчера снять зеркальный элемент, никак не дается. Боюсь сломать защелки. Завтра утром попробую еще один подход. Клей молекулярный какой-то использовали? C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Самый лучший "молекулярный" клей всех времён и народов -это эпоксидка! bloom 1 Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @bloom, Я зимой попал в мелкое ДТП, тоже оторвалось зеркало, висело на проводах, сломался кронштейн. В итоге аккуратно посадил на клей и ездил всю зиму и половину весны до ремонта. Даже и забыл, что зеркало было сломано, все приводы работали, зеркало складывалось, все как всегда. bloom 1 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Купил эпоксидный клей, сегодня прилеплю. В страховую на всякий случай обратился, пусть наличными дадут на новое зеркало на всякий случай. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Клей молекулярный какой-то использовали? Оу! Я так не заморачивался. Взял, что попалось под руку, кажись какой-то суперклей, и все склеил. bloom 1 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) В общем, все вокруг было в эпоксидном клее, кроме меня и машины)) (шприц плохо дозировал одну часть смеси и пришлось выдавливать). Но в общем, вроде приклеилось, честно говоря даже зеркало не разбирал. )) Завтра тест на 500 км. по трассе. Отпишусь о результатах. :D Спасибо всем отписавшимся! Изменено 30 апреля, 2015 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Но в общем, вроде приклеилось Сутки! Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @bloom, У меня было смешнее. Купил клей, тоже эпоксиктный, двухкомпонентный. Зима, холодно, нагрел в машине, сел замешивать компоненты, пока замешивал, подышал клеем, потом, минут 5 спустя почесал нос и одна наздря склеилась ), хорошо, что не сильно.) Хороший клей оказался! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Подышал клеем!? Зачем? Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 @FreeTiller, Пока замес делал, невольно пришлось подышать немного Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) @FreeTiller, то смотря какой состав. У меня написано держать сильно 1.5-2 минуты, потом не трогать 2 - 4 часа и клей выйдет на свои оптимальные держательные параметры. )) Изменено 30 апреля, 2015 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 МогЁт и быть!) Пользуюсь исключительно классическим клеем ЭДП, он хотя и твердеет за полчаса, но окончательная выдержка для него - сутки. Зато потом ужж насмерть!)) Ссылка на комментарий
Kastet_K Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Зеркало совсем целое висит себе на проводе. Сломался пластиковый кронштейн который соединяет стоечку (на которой повторитель поворота) с зеркалом самим. Первая идея была посадить на какой-то адов клей, но это как-то совсем по-колхозному В общем у себя в драйве я подробно описал, как эту ситуацию можно поправить. https://www.drive2.ru/l/9582620/ Коротко - взял самарез длиннее и чуть тоньше, чем тот, на котором держится верхняя часть заркала, сделал два колышка из дерева для фиксации пальца от проворота (без фото не понять), залил обычным клеем момент по пластику и завернул на саморез. Держится хорошо. Ссылка на комментарий
Juber Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Есть кто не дорого продает правое зеркало, ну или пластиковый черный каркас правого зеркала? Можно без накладок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти