Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свист при запуске "на холодную"


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

Друзья, добрый день! У меня обнаружилось следующее - при запуске двигателя "на холодную" беспокоит характерный свист (как цоканье) где-то с левой стороны (если стоишь лицом к авто). После прогрева, во время езды и запуске в течение дня (после непродолжительных остановок) свиста нет. Это проблема или все в норме?

Ссылка на комментарий

характерный свист (как цоканье)

 

Ну, значит, не такой уж и добрый...

Характерный для чего?

Аудиозапись свистацоканья в студию!

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий

Характерный для чего?

 

характерный для работы агрегата (только вот не знаю - правильной или не очень)

 

Аудиозапись свистацоканья

 

попробую текстом :facepalm: цык-цык-цык-цык-цык... по типу дизеля, только более высокочастотный.

если дилетантски - похоже как будто бы обо что-то трет, как резиновое

 

клапан адсорбера

 

а это что такое? криминал? Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Адсорбер собирает пары топлива из бака, при запуске они засасываются во впускной коллектор и сгорают. Привет от экологов. По звуку как раз он, именно дизельное цоканье.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

maus75, это не криминально? не стоит поддаваться панике? или гнать к ОД?

 

Коллеги-форумчане, можете проверить - у всех такая же фигня? Только если будете проверять - то обязательно утром, "на холодную". Спасибо!

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Да, это клапан абсорбера!

 

Все нормально.

 

Зимой еще может цепь стучать на холодную! Вообще громкий мотор, звуков в нем гамма солидная и придаваться панике при появлении нового - ну никак не стоит! :crazy_pilot:

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Cptn_Sol, спасибо за разъяснение, друже! просто насторожило, пробег 1200 км всего-то.

звуков в нем гамма солидная

 

А так - будем слушать, понимаю, что просто нужно привыкнуть Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Di - это diesel ?!

 

Нет:

Toyota — D4;

Mercedes-benz — CGI;

Mitsubishi - GDI

Nissan — NEO DI;

Renault — IDE;

Alfa Romeo — JTS;

PSA Peugeot Citroën — HPi

Mazda — DISI;

Ford — EcoBoost;

Volkswagen — FSI;

Opel — CDTI;

Honda — I-CDTI и др.

 

Йопэрэсэтэ!!!

Непосредственный впрыск (HPi - Injection a Haute Pression или High Pressure Injection) у PSA появился весной 2000 года на свежем 2-литровом двигателе EW10 HPi 16 (2.0)...

Это отсюда:

http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm

Изменено пользователем ammc
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

блин, свист и цвирканье напрягают таки :sad: не просто дизельное цоканье, а какое-то цвирканье слышится

 

Друзья, а всё же - скажите, плз, у всех так (в районе правого переднего колеса, можно даже капот не открывать)? Уже готов ехать к ОД на "прослушку" и выявление причин цвирканья!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос следующего порядка. На холостых оборотах (по тахометру 800) появился свист (натурально свистит) газу поддаёщ (повышаеш обороты до 1000 или когда едеш на любой передаче) свист пропадает. Двигатель бензин 120 л.с. пробег 10000 км. Может кто скажет на что похоже, а то к нашему ОД надо ехать уже с диагнозом иначе ответ -ВСЕ НОРМАЛЬНО

ab210442.gif
Ссылка на комментарий

блин, свист и цвирканье напрягают таки :sad: не просто дизельное цоканье, а какое-то цвирканье слышится

Друзья, а всё же - скажите, плз, у всех так (в районе правого переднего колеса, можно даже капот не открывать)? Уже готов ехать к ОД на "прослушку" и выявление причин цвирканья!

 

Вопрос следующего порядка. На холостых оборотах (по тахометру 800) появился свист (натурально свистит) газу поддаёщ (повышаеш обороты до 1000 или когда едеш на любой передаче) свист пропадает. Двигатель бензин 120 л.с. пробег 10000 км. Может кто скажет на что похоже, а то к нашему ОД надо ехать уже с диагнозом иначе ответ -ВСЕ НОРМАЛЬНО

 

Аналогично на холодную наблюдался свист. Не обращал внимания (так как через минуту все проходило).

Но буквально вчера поменяли мне помпу по гарнатии (находится она в районе правого переднего колеса) и о-чудо сегодня утром свиста как не бывало, тихо завелся минуту прогрелся и поехал. Звук двигателя стал ровным.

Ссылка на комментарий

Но буквально вчера поменяли мне помпу по гарнатии (находится она в районе правого переднего колеса) и о-чудо сегодня утром свиста как не бывало, тихо завелся минуту прогрелся и поехал. Звук двигателя стал ровным.

 

коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км, итог-уменьшился уровень антифриза практически до минимума. Не помпа ли у всех у нас барахлит и оттого свистит?
Ссылка на комментарий

коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км

 

Коллеги, на днях ездил в Киев. Туда-обратно 2000км. Как уходила жижа до минимума за 10тык, так и уходит. Ни больше, ни меньше.

Луж, течи, подтёков не наблюдаю. Фигня полная. Походу и правда испаряется. Но не смертельно. Жить можно.

Ссылка на комментарий

Походу и правда испаряется

 

Блин, куда? Из какого отверстия? Система герметична и под давлением. Ты хочешь сказать что в жетском отжиге давление поднимается и через клапан крышки стравливаются парЫ антифриза, а при охлаждении и создании разряжения в системе через тот же клапан всасывается какое-то количества воздуха? Кстати - а всасывается ли? Там клапан двусторонний? Просто на порог давления? Это значит что ты постоянно держишь двигатель в предельных режимах? Это так? Думаю нет.

 

Думаю что где-то есть не подтек, но типа "потения", как маслом двигатель "потеет", и антифриз просто испаряется на горячем двигателе.

Поэтому на земле ничего нет, откровенных потеков на двигателе нет. Это не нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вопрос не по зарплате. Я не могу ответить ничего компетентного. Я знаю про герметичность системы, про вред недостатка жЫжЫ,воздушных пробок и т.д. Аааабсолютно согласен, что это не нормально.

Но! ОД, причём ужЕ второй, заявляет что это- норма. Завтра попробую стребовать с него официального разъяснения.

Ссылка на комментарий

коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км, итог-уменьшился уровень антифриза практически до минимума. Не помпа ли у всех у нас барахлит и оттого свистит?

 

очень может быть. советую утром (после ночной стоянки), посмотреть и сфоткать лужицу (пятна антифриза) если есть.

при остывани как раз что-то стекает под правое переднее колесо.

 

Я когда фотки официалом показал, все сразу нашли и без вопросов поменяли (про свист я им не говрил, не думал что это может быть связано, но посмотрев устройство помпы - а там есть ремень - понял это что очень даже возможная причина свиста). Там ппрям на подемнике если поднять на защите картера видны следы горячего антифирза.

Ссылка на комментарий

Завтра попробую стребовать с него официального разъяснения.

 

Удачи! :good:

У меня конечно другой двигатель, но при 140-150 обороты уже за 4. За год вообще не доливал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...