Tommyboy Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Друзья, добрый день! У меня обнаружилось следующее - при запуске двигателя "на холодную" беспокоит характерный свист (как цоканье) где-то с левой стороны (если стоишь лицом к авто). После прогрева, во время езды и запуске в течение дня (после непродолжительных остановок) свиста нет. Это проблема или все в норме? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Может клапан адсорбера. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) характерный свист (как цоканье) Ну, значит, не такой уж и добрый...Характерный для чего? Аудиозапись свистацоканья в студию! Изменено 16 сентября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Характерный для чего? характерный для работы агрегата (только вот не знаю - правильной или не очень) Аудиозапись свистацоканья попробую текстом цык-цык-цык-цык-цык... по типу дизеля, только более высокочастотный. если дилетантски - похоже как будто бы обо что-то трет, как резиновое клапан адсорбера а это что такое? криминал? Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Адсорбер собирает пары топлива из бака, при запуске они засасываются во впускной коллектор и сгорают. Привет от экологов. По звуку как раз он, именно дизельное цоканье. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) maus75, это не криминально? не стоит поддаваться панике? или гнать к ОД? Коллеги-форумчане, можете проверить - у всех такая же фигня? Только если будете проверять - то обязательно утром, "на холодную". Спасибо! Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Дизель дизелем, не стОит печалиться. И не только на холодную. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Дизель дизелем если б еще двигун был бы дизельный, а так - только звук Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Забей! Осрбенность GDi, или как там по хранцузски... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 GDi Di - это diesel ?! :blink: Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Да, это клапан абсорбера! Все нормально. Зимой еще может цепь стучать на холодную! Вообще громкий мотор, звуков в нем гамма солидная и придаваться панике при появлении нового - ну никак не стоит! :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Cptn_Sol, спасибо за разъяснение, друже! просто насторожило, пробег 1200 км всего-то. звуков в нем гамма солидная А так - будем слушать, понимаю, что просто нужно привыкнуть Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Di - это diesel ?! Нет: Toyota — D4; Mercedes-benz — CGI; Mitsubishi - GDI Nissan — NEO DI; Renault — IDE; Alfa Romeo — JTS; PSA Peugeot Citroën — HPi Mazda — DISI; Ford — EcoBoost; Volkswagen — FSI; Opel — CDTI; Honda — I-CDTI и др. Йопэрэсэтэ!!! Непосредственный впрыск (HPi - Injection a Haute Pression или High Pressure Injection) у PSA появился весной 2000 года на свежем 2-литровом двигателе EW10 HPi 16 (2.0)... Это отсюда: http://www.toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm Изменено 17 сентября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ammc, :good: спасибо, камрад, буду теперь подкован! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если в салоне движка не слышно, забей. Зачем нервы портить. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 блин, свист и цвирканье напрягают таки не просто дизельное цоканье, а какое-то цвирканье слышится Друзья, а всё же - скажите, плз, у всех так (в районе правого переднего колеса, можно даже капот не открывать)? Уже готов ехать к ОД на "прослушку" и выявление причин цвирканья! Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос следующего порядка. На холостых оборотах (по тахометру 800) появился свист (натурально свистит) газу поддаёщ (повышаеш обороты до 1000 или когда едеш на любой передаче) свист пропадает. Двигатель бензин 120 л.с. пробег 10000 км. Может кто скажет на что похоже, а то к нашему ОД надо ехать уже с диагнозом иначе ответ -ВСЕ НОРМАЛЬНО Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) А не ремень ли это на холодную? Изменено 22 октября, 2012 пользователем ammc Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 блин, свист и цвирканье напрягают таки не просто дизельное цоканье, а какое-то цвирканье слышится Друзья, а всё же - скажите, плз, у всех так (в районе правого переднего колеса, можно даже капот не открывать)? Уже готов ехать к ОД на "прослушку" и выявление причин цвирканья! Вопрос следующего порядка. На холостых оборотах (по тахометру 800) появился свист (натурально свистит) газу поддаёщ (повышаеш обороты до 1000 или когда едеш на любой передаче) свист пропадает. Двигатель бензин 120 л.с. пробег 10000 км. Может кто скажет на что похоже, а то к нашему ОД надо ехать уже с диагнозом иначе ответ -ВСЕ НОРМАЛЬНО Аналогично на холодную наблюдался свист. Не обращал внимания (так как через минуту все проходило). Но буквально вчера поменяли мне помпу по гарнатии (находится она в районе правого переднего колеса) и о-чудо сегодня утром свиста как не бывало, тихо завелся минуту прогрелся и поехал. Звук двигателя стал ровным. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Но буквально вчера поменяли мне помпу по гарнатии (находится она в районе правого переднего колеса) и о-чудо сегодня утром свиста как не бывало, тихо завелся минуту прогрелся и поехал. Звук двигателя стал ровным. коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км, итог-уменьшился уровень антифриза практически до минимума. Не помпа ли у всех у нас барахлит и оттого свистит? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км Коллеги, на днях ездил в Киев. Туда-обратно 2000км. Как уходила жижа до минимума за 10тык, так и уходит. Ни больше, ни меньше.Луж, течи, подтёков не наблюдаю. Фигня полная. Походу и правда испаряется. Но не смертельно. Жить можно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Походу и правда испаряется Блин, куда? Из какого отверстия? Система герметична и под давлением. Ты хочешь сказать что в жетском отжиге давление поднимается и через клапан крышки стравливаются парЫ антифриза, а при охлаждении и создании разряжения в системе через тот же клапан всасывается какое-то количества воздуха? Кстати - а всасывается ли? Там клапан двусторонний? Просто на порог давления? Это значит что ты постоянно держишь двигатель в предельных режимах? Это так? Думаю нет. Думаю что где-то есть не подтек, но типа "потения", как маслом двигатель "потеет", и антифриз просто испаряется на горячем двигателе. Поэтому на земле ничего нет, откровенных потеков на двигателе нет. Это не нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вопрос не по зарплате. Я не могу ответить ничего компетентного. Я знаю про герметичность системы, про вред недостатка жЫжЫ,воздушных пробок и т.д. Аааабсолютно согласен, что это не нормально. Но! ОД, причём ужЕ второй, заявляет что это- норма. Завтра попробую стребовать с него официального разъяснения. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 коллега, на днях ездил в Финку, туда-сюда=650 км, итог-уменьшился уровень антифриза практически до минимума. Не помпа ли у всех у нас барахлит и оттого свистит? очень может быть. советую утром (после ночной стоянки), посмотреть и сфоткать лужицу (пятна антифриза) если есть. при остывани как раз что-то стекает под правое переднее колесо. Я когда фотки официалом показал, все сразу нашли и без вопросов поменяли (про свист я им не говрил, не думал что это может быть связано, но посмотрев устройство помпы - а там есть ремень - понял это что очень даже возможная причина свиста). Там ппрям на подемнике если поднять на защите картера видны следы горячего антифирза. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Завтра попробую стребовать с него официального разъяснения. Удачи! :good: У меня конечно другой двигатель, но при 140-150 обороты уже за 4. За год вообще не доливал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти