Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

пробил абсорбер


orphelin

Рекомендуемые сообщения

Ехал сегодня по трассе, дорога хорошая, ни ям, ни кочек. вообще не заметил ничего. Высадил жену в Пулково, пока провожал, говорит - у тебя что-то скрежетало в машине. Я ничего не слышал.

Вышел на стоянку, сдаю назад звук такой - как будто пластиковым бампером на что-то напоролся или брызговик в колесо зажевало. заглядываю под днище, а там свисает до асфальта какой-то блок на трубке. наполовину оплавленный.

я рукой его положил на остатки пыльника и доехал до диллера (2-3 км всего по прямой).

 

короче загнали на подъемник, пыльник немного отколот, причем с двух сторон. пластиковая коробка (сервисмен сказал что это адсорбер, для отвода паров бензина из б/бака) наполовину расплавленная, один шланг видимо оторван, на втором болтается.

на трубе глушителя следы расплавленной пластмассы.

 

я в шоке от двух вещей в данной ситуации:

1) стоимость ремонта: абсорбер ладно, 2-3к стоит, одна трубка тоже где-то 2к стоит. зато вторая идет в комплекте только с б/баком. дилер назвал ценник за нее 28к.

можно прибавить еще пыльники и работу.

 

2) чем вообще думали инженеры, когда разрабатывали такую компановку? ведь эти пары бензина могут и взорваться от нагретой выхллопной трубы. абсорбер со шланками по сути ничем не защищен.

 

фото

post-37527-0-04699700-1346851059_thumb.jpg

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

по по прошлому опыту с софитом заикаться про гарантия/не гарантия считаю бессмысленным

 

да и когда снизу что-то отламывается, разве был хоть раз случай гарантийным?

Изменено пользователем orphelin
Ссылка на комментарий

Где вы все защиту отрываете, и как, да кстати какая гарантия, если вы сами его оторвали, ладно демагогию закончу , перейдем теперь к самому улавливателю , это улавливатель паров поглотитель. почему Ваш дилер говорит о замене бака, наверное в связи с тем что ваши трубки оплавились, но вроде посмотрел схему все сидит на зажимах, и шланг который оплавился вроде меняется, может я чего ни там посмотрел . так что то с дилером надо говорить зачем бак менять

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44822&view=findpost&p=767576

Вчерашняя тема.

post-35317-0-35825200-1346853330_thumb.jpg

post-35317-0-51598500-1346853624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Где вы все защиту отрываете, и как, да кстати какая гарантия, если вы сами его оторвали,

 

еще раз говорю, дорога была хорошая, кто ездил по М20 последние 20 км до питера, тот знает. днищем точно ни на что сесть не мог, заметил бы. максимум - камень из под колеса попал туда, но почему тогда с обоих сторон одновременно..

да и не защита там, а пыльники. они по толщине в пару мм пластмассы. на вид, думаю что при изгибе пальцами там лопнет эта "защита"

 

да именно так и сказал дилер, что трубка впаяна в бак, трудку надо менять => с баком. причем дилер это сказал не тот, к которому я машину сдал, а другому дозвонился. софит как обычно динамит по срокам.

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня, я не парился вставил в трубки топливные бумажные фильтры от классики на хомуты и все, пыль не попадает, пары в атмосферу евро2, и в коллектор свежий воздух. А пластиковая защита ни о чем, сама отваливается, там крепление смех, у кого не оторвало, надо дополнительными шайбами усилить. У нас у второй машинки была проблема с другой стороны, не было защиты и на гравии раскололо пластиковый топливный фильтр, так, что тоже поменяли на металлический, а на другой закрыли куском металла.

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

вот судя по твоим фоткам как раз и нет номера у этой второй трубки, которая с бака идет.

 

CHEFGTN, а если там пары подтравливать будут? поставишь на солнце и ба-бах? или от выхлопной трубы нагрев.

Ссылка на комментарий

Трубки не надо направлять в сторону глушителя и усе, а пары они и так выходят у абсорбера, тоже клапан должен быть, и я не думаю что после активированного угля они воспламениться не могут, там большая часть паров уходит при работающем двигателе в коллектор, а при неработающем в атмосферу. Просто зажигалкой проверять не надо :vava:

Ссылка на комментарий

Так на 2 фотке бак уже без этой трубки, как понимать. и другой вариант сколхозить, но ни так вроде что то от жигулей купить и поставить, а купить трубку целую с зажимом, разрезать и соединить с обгоревшей трубкой переходником

post-35317-0-48732100-1346856592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

vovan_69, ну ОД наверно на такой вариант с переходником не пойдут?

 

купить трубку целую с зажимом, разрезать и соединить с обгоревшей трубкой переходником

 

так эту-то трубку и не найти в каталоге. а она судя по фотке FreeTiller с каким-то конектором хитрым, который и обгорел.

Ссылка на комментарий

FreeTiller, а жестянка штатная?

 

Жестянка штатная и крепится прямо к абсорберу (сепаратору), выполняет роль экрана от выхлопной трубы. Я уже писал в предыдущей теме, что само устройство держится буквально на соплях. Отпасть ему или соскрести его, дело просто случая! Учитывая, что этот случай уже второй и доставит потом массу геммороя, приму незамедлительные меры к его основательному крепежу!

 

Покупать бак из-за шланга бессмысленно! Может быть поискать чужеродный абсорбер с трубками, чтобы потом срастить с родными, как советует Вован.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тогда может заодно подумать и установить абсорбер в другое более удачное место, помоему от Ваза есть абсорбер в виде стакана под капот.

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Дум ка то работает, видишь он все к ОД склоняется, значит сам не может сделать, остается нанять на стороне, сделать можно все аккуратно, и там нет хитрого крепления, такие трубки стоят на ниссанах,и других иномарках, проблем в этом нет именно от ситроена ставить, самое главное крепления ответной части, и трубку чуть больше диаметра шланга, медная подойдет, потом нагреваете шланг кипятком, всовываете трубку один конец, потом другой, на счет хомутов, я думаю нужно поставить,хотя я так думаю там давления особо то и нет, и если не ставить хомуты дилер нифига и не поймет что и как.

Ссылка на комментарий

а если уже нечего крепить, то как надо или как лучше и по возможности бюджетно

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

... и там нет хитрого крепления, такие трубки стоят на ниссанах,и других иномарках ...

 

Прозорливый, чертяка!) Точно,.... я такую трубку с крепежом на защёлке(!) менял на ФИАТе у конденсатора кондея.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

хотя я так думаю там давления особо то и нет, и если не ставить хомуты дилер нифига и не поймет что и как.

 

ага именно, давления особо и нет :) там отрицательное давление создается, которое в случае каких-то косяков с притоком в б/бак сплющивает этот самый бензобак на раз-два.

 

по поводу колхозить, мне лично самому интереса нет. не для этого машина покупалась, чтобы потом еще на себе проверять нормально починилось или опять абсорбер к выхлопной трубе прилип.

Ссылка на комментарий

Ну хозяин барин значит к ОД и готовить 40 тысяч работа и запчасти,случай не гарантийный. По мне, я бы сам сделал переходник, для меня проблемы нет.

Ссылка на комментарий

придется тогда куланц просить у ситроена. а то не дело это, 5% стоимости авто отдавать за ремонт, который вообще вызван чистой случайностью и повториться может в любой момент.

Ссылка на комментарий

хорошо, не думаю что софит быстро что-то сделает. они уже двое суток только запчасти подбирают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...