totenkopf Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Гнутся ли клапана при разрыве ремня ГРМ на дизельном двигателе Гранд Пикассо 2008 год. 1.6 дизель 110 Л.С? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Мотор с рокерами... тут как повезет... на 90% рокера сломает, они намного слабее чем рокер. А для их замены даже голову поднимать не надо. В старом 2.0 ХДи, который 8V там только рокера и ломало. вот как тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42259&view=findpost&p=744755 Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Popesych dmitrij9979 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
totenkopf Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Ок, спасибо. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Здравствуйте , уважаемые форумчане. Пишу в этой теме потому что, ехали мы из Красноярска домой в свой Зеленогорск и на 85-том километре от Красноярска притормозил до 60-ти км в час и снова поддал газку чтоб немного разогнаться в эту же секунду раздался металический звон довольно звонкий,нажат тутже тормоз. Съехали на обочину машина заглохла и пошёл дым из под капота. Заглохла сразу же после звона. Короче всё это произшло довольно быстро. Открыл капот двигатель поблёскивал толи маслом толи солярой, но не сильно. Визуально ничего не развалилось. Попробовал завести, просто очень весело крутит и больше ничего не происходит. Думаю порвался ГРМ. Рассматривать и разбираться было некогда, вся семья была в машине и на улице холодина да ещё очень сильный порывистый ветер. Дотащила обратно до Красноярска наша всеми любимая и уважаемая девятка, большой поклон конечно хозяину и самой машине, остановился он сам и предложил помощь. Я немного сомневался что девятка справится с такой задачей, но зря. Дотащил до сервиса, там машина и была оставлена без разберательства поломки. Сели на межгородской автобус и приехали в наш заколючинск. Так что большего сказать про машину ничего не могу. Заказал комплект ГРМ от FEBI № 32728 ( два ролика, ремень, помпа с прокладкой ), так же приводной ремень от Dayco № 6PK975 и ролик без натяжителя. Всё это не сильно дорого т.к. в настоящее время "финансы поют романсы". Заниматься машиной буду сам, т.к. хозяин сервиса наотрез отказался этим заниматься (невыгодно), под его чутким руководством. Пока большего сказать не могу, может в выходные поеду смотреть что произошло. Но по тем симптомам что я описал может ли кто нибудь сказать на что мне надеяться и какой порядок действий предпринять, в голове у меня конечно полный хаос. Я как раз ехал после ремонта, заменил шайбы и уплотнители на двух форсунках. Одна форсунка уже чавкать начала, компрессии ни какой, машина подтупливала и плохо заводилась. А тут после замены уплотнителей просто парила и расход снизился до 6-ти литров, но удовольствие было не долгим .... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Добрый день.! Посмотрел ГРМ, наместе., все в норме целый. Покоутили не проскальзывает. Завели, рабоотает правда немного подкалбашивает. Подключил диагностику, ошиюки по высокому давлению. В месте соединения трубки с форсунклй третьей подтекает солярка. Плпробовал подтянуть не тянется, открутил иприкрутил заново. Завел скинул ошибки больше не появлялись. Машина отработала 45 минут заглушил, двигатель не колбасит звук ровный. Почему шел дым мне плнятно, а почему был звон метала нет. Может есть какие нибудь мысли по этому поводу у форумчан. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 алш, у меня когда прогорела шайба под форсой (симптом мокрая форса)форса стучала. Не звонко, но удары были отчетливые (как будто клапана на бензине). Может оно так у вас и вышло. Говорят перетягивание форсы может помогать в случае прогара шайбы, но не на долго. Нужно менять. Работа там не дорогая, если форса не укореет. Сам набор шайб (3 штуки на форсу) тоже дешевый. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Когда шайбы прогарают я знаю этот звук он больше похож на чавканье. Я как раз и ехал после замены этих уплотнителей на двух форсунках. Звук был похож на: такой если положить в кусок трубы предположим диаметром 100 мм пяток гаек на 15 и потрясти её в течении 2-3 сек. А неполадка думаю была такая: после установки форсунок я прикрутил трубки высокого давления и на одной форсунке она чуть чуть не встала на место и я её так и прикрутил затягивал сам и это очень хорошо помню. Во время езды она всётаки соскочила на своё место и произошёл резкий выброс солярки, поэтому и дым пошёл от испарения солярки с двигателя, а у компа снесло крышу наверно от такого произвола (Р1113, Р0087- такие ошибки были). Может он пытался выровнять давление и насос высокого давления заработал в ненормальном режиме, и от туда и звон пошёл. LDS 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А на форсунках достаточно заменить две прокладки, на расппылителе медную и на крепеже форсунки резиновую, над резиновой стоит какое то кольцо из пластика типа текстолита только немного покрепче, мне кажется его нет смысла менять. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 на другом форуме мне популярно объяснили почему нужно менять пластмассовую прокладку (вроде как отвечает за правильное расположение форсы в цилиндре). Стоимость ее копейки так что мое мнение такое если уж снимать форсу то менять сразу все. Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 По поводу гнет клапана или нет-у меня случилось следующее при езде по трассе услышал шуршащий звук посторонний и остановился,когда открыл капот увидел ,что ремнем ГРМ протерло крышку пластмассовую верхнюю которая его закрывает тоесть ремень по шкивам гуляет.Я с начала заглушил посмотрел более внимательно и понял что без ремонта уже не обойтись,а так как было 400 км от дома решил потихоньку сам доехать.И вот это была моя ошибка,когда стал заводить он завелся но сразу и заглох и по звуку я понял,что виновник ремень и сбились фазы ГРМ.Спасибо друзьям притащили.Разбирать стал сам, когда скинул крышку ГРМ то увидел что сломаны 8 рокеров (коромысел) из 16ти,а клапана все вроде целые не загнуты открываются и закрываются без проблем,заказал запчасти и на днях все установил,вроде как все впорядке уже два дня езжу...что интересно рокера ломает не поперек а вдоль и не совсем а только трещину на них делает как бы раздваивая их-это случилось на 5ти рокерах а у 3х сломало игольчатые подшипники на рокерах по которым бегают кулачки распредвала, так что вот мне вроде как повезло обошелся без ремонта головы-поездим увидим дай бог ни чего не вылезет. dolinin Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Немного фото это поломанные рокера а это виновник ролик натягивающий,вверху новый а так выглядит движок со снятыми клапанами... Сори на последней не клапана сняты а распредвалы,что интересно снимаются вместе с верхней крышкой к ней они и закреплены,я их даже от нее и не откручивал... Гендельф и LDS 2 dolinin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти