Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Козырек пассажира


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем добрый день!

Помогите разобраться с проблемой (а может и не проблемой). Описываю суть - приземляемся на пассажирское сиденье, садимся и сдвигаем 1-ый козырек (тот, который ходит по направляющим). Далее открываем 2-ой козырек (тот, который откидывается как обычный). Теперь, если двигать 1-ый козырек по направляющим на себя, придерживая за 2-ой, то 2-ой вообще не держится в гнезде и тупо выскакивает. Если выполнять такую же процедуру с козырьками водителя - все ок и все держится как положено - плотно и крепко. Это мой локальный глюк или присутствует еще у кого-нибудь? И вообще, это брак или м.б. задумка конструктора? Жду комментов. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Проверил козырек пасажира - такая же фигня, легко снимается со своих петель. С водительским все жестко и надежно соединено.

Видимо очередная "конструктивная особенность"

Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД. Смотрели 2 спеца - мастер по ремонту и менеджер по гарантии. Щупали, нажимали, вынимали-вставляли. Оба в один голос - неисправности нет, и случай не гарантийный.

Мастер предложил вариант решения проблемы отжимом пластинки, но в случае, если механизм разработается, велика вероятность, что держать вообще не будет. А он 100-пудово разработается, коль потертости на втулке уже заметны.

Поэтому решил не париться и оставить все как есть. Просто пользоваться нашей системой козырьков нужно по принципу "сдвинул от себя-открыл-закрыл-сдвинул на себя" (почти мануал :) )

Ссылка на комментарий

не парит

 

жить не мешает ваще

 

Сильно не беспокоит правда

 

друзья, ну хз, без малого-лям почти. хотя, признаюсь, сам уже остыл. Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Подождите, а что сейчас лям? Да это фигня, маленькая сумма денег, ни фига за неё не купишь. Таз стоит 400т.р, получается наше авто в 2,5 раза лучьше таза. Так оно и есть!

Ссылка на комментарий

Подождите, а что сейчас лям? Да это фигня, маленькая сумма денег, ни фига за неё не купишь. Таз стоит 400т.р, получается наше авто в 2,5 раза лучьше таза. Так оно и есть!

+ стоимость авто начинается всё таки не от миллиона, а от 750 тыс. так к слову... :rolleyes:

 

А вообще я считаю не в модели в общем дело, а в эксплуатации конкретных машин. Вот бывают машины косяк за косяком, а бывает ездит и не желается. А косяк бывают во всех машинах и за два и за три и более миллионов. Вон как ругали рендж роверы за ненадежность.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...