Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi на Х-Р


Рекомендуемые сообщения

Нашел неплохой экземпляр на продажу: 1.6хди, конец 2004, стекла - электро, попа с подогревом, зеркала складываются (по этому поводу есть сомнения - возможно ли?). короче все хорошо, кроме двигателя. в том плане, что про 2.0хди вопросов нет, все понятно - надежный, экономичный и т.д. А что за зверь 1.6хди??? По логике, ресурс должен быть меньше. Может кто сталкивался?? как он по динамике, по расходу?? и все такое...

Ссылка на комментарий

Я пока только рекламу на сайте читал, по мне так недай бог такой, на данный момент. Причин несколько но очень веских.

 

Так я именно об этом и спрашиваю! в чем косяки: требование к качеству топлива? так 2.0 тоже хди. я в свой лью и на заправке и в гараже, разница по расходу конечно чуствуется иногда, но и по цене тоже.
Ссылка на комментарий

Все дело в давлении. Если оно выше значит топливо однозначно толжно быть лучше. Насколько я помню в HDi 2 1600 Бар А в HDi 1200.

 

Единственная фишка Которая меня привлекает Двух турбинный компрессор, т.к. Думаю лучше динамика на низких оборотах. Хотя сам не пробовал.

Изменено пользователем user
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

да не убьют меня админы:

1.6 Hdi 80kw это офигенно по сравнению с 2.0 Hdi!

 

С места рвет, расход ниже, работает тише, в печке электро-подогрев (зимой греется как бензиновый).

Это просто сказка! Мечтаю поменять свой 2.0 на 1.6.

 

Кроме того 1.6Hdi результат совместной работы PSA-BMW и был выбран дизелем года, так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий

А не пострадал ли при всех этих плюсах моторесурс??? 2.0 как я понял ходят по 500-700тык. А тут обьем меньше, мощность выше...

 

Я вообще с трудом себе представляю 1.6 с пробегом 350,000км, не то что 500. Эти машины делают для пробега 200к и потом в помойку
Ссылка на комментарий

Ну это ты загнул. Если у меня пробег 35-40 в год, (брал - было 130, сейчас 177), получается 1.6хди нужно брать только из салона??? БУ обычно 120 и выше (это правда 2.0хди)- 1.6 всего пару попадалось. Но я надеюсь что ты не прав.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ну это ты загнул. Если у меня пробег 35-40 в год, (брал - было 130, сейчас 177), получается 1.6хди нужно брать только из салона??? БУ обычно 120 и выше (это правда 2.0хди)- 1.6 всего пару попадалось. Но я надеюсь что ты не прав.

 

Именно из салона, сталкнулся с грузовиками ХДИ если раньше пежо J5 и ситроен джампер и по милиону отхаживал, то современный боксер 400т и на помойку.

 

Теперь про 2.0 хди - 350 т это максимум для этого мотора, потом замена форсунок и ремонт насоса.

 

Про сотрудничество с БМВ вспомните их мотор 2.5 TDS и сотрудничество с Опелем, 350 т и замена всего!!! насос втом числе.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приподниму тему, решил год у машины обновить, попадаются в рекламе всё чаще с мотором 1.6хди.

Собственно может уже есть счастливые владельцы?

Поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну у меня вот такой двигатель.

Много читал на форумах, что люди пишут о том, что этого мало для такой машины, но как правило это пишут те, кто только слышал, но не ездил.

Я был ОЧЕНЬ удивлен. Машина реально быстрая. Вот 1,6 на 90 лошадей наверное будет мало. Но не буду гадать - не ездил.

Ссылка на комментарий

Ну у меня вот такой двигатель.

Много читал на форумах, что люди пишут о том, что этого мало для такой машины, но как правило это пишут те, кто только слышал, но не ездил.

Я был ОЧЕНЬ удивлен. Машина реально быстрая. Вот 1,6 на 90 лошадей наверное будет мало. Но не буду гадать - не ездил.

 

Можно пару слов за эксплуатацию? Какой пробег, какой расход? Есть ли проблемы по качеству топлива?

То, что он резвее 2.0Хди 90л.с. это не вопрос, тем более двойная турба.

Ссылка на комментарий

Пока много написать не могу. Т.к. машина у меня только недели три.

Расход шикарный. Но ведь и другого быть не могло? Он ведь в книге Гиннесса за свою экономичность. Если ехать по городу и держать примерно одну скорость в районе 55 км/ч, то комп зависает на отметке 4,3 литра! Естественно, что вовремя разгонов и на первой передаче он может подняться и за отметку 10, но после быстро падает.

Пробег у меня сейчас 122000. Заправлялся пока мало, поэтому ничего сказать не могу.

Единственно, что реально напрягает, так это отсутсвие мануала на этот двигатель.

Изменено пользователем Steinar
Ссылка на комментарий

Удачной Вам эксплуатации, ждем побольше описания авто, и фото работ по движку (если они будут - ГРМ и тд), а про движек посмотрите может на другой модели такой установлен (как 1,6 * 110л/с с С4)

Ссылка на комментарий

В ближайшее время ждет замена фильтров и масла+переднего рычага. С ГРМ пока ничего не решил. Поеду на СТО-проконсультируюсь. Вообще на эту машину срок службы ГРМ должен дотянуть до 150 тысяч как минимум...

 

Кстати, у меня на задних колесах дисковые тормоза походу. И что реально радует - отсутствие ФАП.

Изменено пользователем Steinar
Ссылка на комментарий

Чет мне все больше дизеля захотелось такогА!

Ну а вообще про тормоза - даже не слышал (не встречал) о таком (только тюнинг) хоть по каталогам зап частей есть.

 

Если движек турбированный, то не глушите его сразу после остановки, дайте по тарахтеть пару минут, что бы турбина остыла от рабочей температуры!!!!

Ссылка на комментарий

Знающие люди говорят, что запчастей хватает.

Да и думаю, что тормозные колодки, диски и т.д. - это не проблема на рынке.

 

Мне попадались варианты с 2.0Хди и дисковыми тормозами. Видимо зависит от комплектации. У меня к примеру на Ксаре 01 года стоят задние дисковые. А платформа у них одинаковая. По движку проблем с запчастями не должно быть, так как такой же движок стоит на Ц4 и на Берлинго. И того и другого много. А вот отсутствие ФАПа не может не радовать.

По поводу 10л при разгоне, это просто сказка, т.к. 2.0 выдает по компу 20-23л на 1й-2й передаче. Видимо сказывается двухуровневая турбина.

Ссылка на комментарий

Это какой именно 2.0?

Тот что на 133 силы? Или предыдуший на 109?

 

Я сначала прям сам офигел, когда при скорости в 55 км в городе на компе было около 4 литров.

 

109 (с интеркулером)на Пикассо не ставили, в европейских вариантах, только 90. 109 идет только с автоматом на некоторые рынки.
Ссылка на комментарий

Понял. Вот получается и странно, что как-то 1, 6 особо нигде не обсуждается, хоть у него есть и некоторые существенные плюсы. Верно?

 

Б.Е.А., спасибо за подсказку с С4. Нашел мануал с этим движком. Сейчас изучаю.

 

 

Добавлено: Вот изучаю эту книгу. В ней написано, что замена ГРМ каждые 240 тысяч или 10 лет. На моей машине сейчас пробег 120 тысяч. Машина из Бельгии. Как думаете, есть ли смысл ездить дальше и не париться? Или все таки поменять (мол при покупке так принято)?

Изменено пользователем Steinar
Ссылка на комментарий

Я конечно не спец, но на цепи дают 200 тыс, потом натягивать (ТО), а для ремня чет много, да и ролики тоже там не из титана, помпа, передний сальник - в общем Х.З. Но обычно для собственного успокоения и по наличию денежков.

Ссылка на комментарий

Сейчас изучаю.

Добавлено: Вот изучаю эту книгу. В ней написано, что замена ГРМ каждые 240 тысяч или 10 лет. На моей машине сейчас пробег 120 тысяч. Машина из Бельгии. Как думаете, есть ли смысл ездить дальше и не париться? Или все таки поменять (мол при покупке так принято)?

 

Зная наших сервисменов, может и не стоит менять.

НО

Проверь пробег, вдруг мотаный у нас почему то цифра 120 тыс застывает после трёх лет.

 

Может как при случаи пересечемся очень интересно глянуть такой аппарат, заодно свой покажу 270 тыс и не в одном глазу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...