Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где поставить оригинальную прошивку DW10CTED4 FAP


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

подскажите где можно поставить оригинальную прошивку DW10CTED4 на 2.0 HDi 163 FAP?

покопавшись в инете, выяснил, что у меня стоит задушенный до 136 л/с 2.0 HDi 163 FAP

и, судя по всему, достаточно поменить прошивку на оригинальную и двигатель выдаст 163 л/с.

 

Заранее спасибо за информацию

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

ЭТО читалось?

Вроде там обсуждалось.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ветку прочитал полностью

но, я не увидел что кто-нибудь поменял придушенную заводскую прошивку 136 л/с на раздушенную заводскую 163 л/с

думаю, для моего двигателя, процесс увеличения мошности должен проходить из двух этапов - установка раздушенной заводской прошивки, а затем, опциональные прошивки от тюннинг контор

 

если есть опыт - поделитесь пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Лучше сразу ставить чип прошивку. В блок прописывается новый софт. Он стирает старую пограмму. Поэтому смысла ставить промежуточную заводскую нет никакого. Поговори с morendi.ru есть ли у них на такие движки программа. Я у низ свой Туарег прошил - впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет. Я делал тут http://winde.ru/index.php?page=chipData клялись что оригинал. Посмотрю в Лексии версию и т.п. Отпишу подробно. В теме про чиптюнинг писал ощущения. С тех пор ничего не поменялось - машина ураган :-) кто-то писал про ошибки Depollution после чипа. Меня спасает только Лукойл. С его дизтопливом всё в порядке. Кстати можно у Винде получить -10% если сослаться на друга/знакомого который делал чип :-)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ну посмотрел. Скрин во вложении. Только там непонятно ничего :-) Это надо сравнивать с оригиналом, который был - 136 л.с. 2.0HDI

scan 5.pdf

Изменено пользователем Mikzar
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да, читал.

но enzo, ведь, не единственный, кто перепрошивками занимается.

Может кто из других диагностов уже благополучн слил прошивку с DS4 или DS5 (или европейского C5) и залил на C5 или 508...

Изменено пользователем rsinner
Ссылка на комментарий

rsinner, Вы готовы предоставить ЭБУ для вскрытия, чтоб выяснить вся ли прошивка считывается через разъём?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Вот поэтому "воз и ныне там", ждёте, что кто за вас даст свой ЭБУ для экспериментов.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Собственно можно сделать оригинальную прошивку 163 л.с., нашёл такую.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нет, блок не разбирается, всё через разъём.

Фактически это чип тюнинг, но в нашем случае это перенос калибровочных данных из одной прошивки в другую.

Моё личное мнение оно того не стоит, т.к. дизеле ценен крутящий момент, при тюнинге получается 50-60 Нм, при родной прошивке всего 20 Нм. Топливная экономичность и эластичность лучше будет у чиповоной машине.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...