Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с ОД Ситроен Центр Н.Новгород


Гость KNS9

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород.

С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены.

Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую.

12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было.

Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали 2-а раза в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, жду ответа. Да только я сомневаюсь, что она дойдет до его глаз и все выше перечисленное до лиц выше по рангу кто заведует этим. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дольше обращаться?

Ссылка на комментарий

Для начала звонок Горячая линия Ситроен: 8 800 100 11 50 - спросить как можно оставить претензию и запросить все способы.

Потом в фэйсбук и твиттер http://www.citroen.com/#/en/Socialfeeds/

Потом тут: http://info.citroen.ru/request/info

 

Как-то так... Если помучиться, то можно найти почту Ситроена (не электронную) и написать претензию на англ и выслать заказным...

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий

звонил на горячию линию: они не предоставляют данной информации; создавал тему в контакте : её удалили; в фейсбуке на французском писал : прошла неделя и ни чего..... искл адрес пока не нашел,может плохо ищу, я еще немного подожду буду пробывать звонить на тк Волгв нн : не помню по каким дням ,выступает и отвечает на вопросы губернатор Нижегородской Облости : Шанцев

Ссылка на комментарий
KNS9, http://info.citroen.ru/request/info сюда пиши, будет ответ

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я, что-то не догоняю! Общество по Защите Прав Потребителей с юристами и адвокатами вам на что? Зачем вы этот "головняк" вешаете на себя? Для этого они и есть, вместе с Судом "на-пару" . Если "досудебное" разбирательство вам не помогло. В случае положительного решения в вашу пользу Сервис ждет приличный штраф.

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

Я тоже за Общество по Защите Прав Потребителей. Там нормальные люди сидят, по крайней мере в Москве точно. Тут главное найти нарушение и подвести под статью.

Я пишу только на сайте citroens-club.ru Все остальные публикации от моего имени на сторонних ресурсах являются кражей. Я запрещаю использовать мои тексты без моего письменного согласия.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Претензия отправляется заказным письмом с объявленной ценностью с уведомлением о вручении и описью вложенного содержимого. Адрес представительства общества по защите прав потребителя в любом городе легко найти в инете. Ответ должны дать, если не ошибаюсь, в течение месяца.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...