orel141 Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Всем привет! Стал обладателем Пикассо, 1,8, 2002г.в.93т.км. При моем росте 187 расположился прекрасно. Машиной доволен. За Месяц прошел 3,0тыс.км. Все отлично. Все работает. Тук-тук по дереву. Но одна маленькая неприятность. Стоит передняя защита под двигателем. И из-за нее клиренс уменьшается на 5-7 см. При выезде на природу и по нашему родному городу Орлу иногда цепляюсь за неровности. Есть решения как приподнять перед на эти 5-7см. Только передок. Зад нормальный. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 По моему, проще защиту переделать, а то 5-7см как-то звучит устрашающе. у пикассо дорожный просвет всего-то 14см. А машинка сама по себе высокая, на трассе ощущается, болтает сильнее чем легковушку - не советовал бы. Ссылка на комментарий
orel141 Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Защиту нельзя переделать. Иначе смысл в ней пропадает. А по нашим дорогам без нее никак. Может проще дороги улучшить? При постановке защиты клиренс уменьшается. Вот и хотелось его восстановить. Хотя бы на 3-5 см. На трассе машина ведет себя нормально. Без болтанки. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Защиту нельзя переделать. Иначе смысл в ней пропадает. А по нашим дорогам без нее никак. Может проще дороги улучшить? При постановке защиты клиренс уменьшается. Вот и хотелось его восстановить. Хотя бы на 3-5 см. На трассе машина ведет себя нормально. Без болтанки. я ставил защиту давно в конторке одной, не съедает она 5-7 см.... меньше намного Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 orel141, Не думаю, что задирать машину - хорошая идея. Не ВАЗ однако, есть что терять. Думаю во многом вопрос привычки. Там еще одна подлянка есть, из-за длинной базы попрогом на кочку/бордюр сесть - не фиг делать, так что просто учись выбирать дороги. А так правильная мысль - дороги надо лучше, а не машины проходимее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 у меня 12 см от земли до защиты, маловато, хотелось бы чуть чуть повыше, маленькая клея и уже задевает. Порогами ни разу не задевал, хотя предыдущий хозяин один порог подмял. ставили бы на пикассо пневмо подвеску как на С5, хотя бы на передок - было бы хорошо. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 ставили бы на пикассо пневмо подвеску как на С5, хотя бы на передок - было бы хорошо. А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30. вот в том-то и дело, что касается только надежности а так было бы не плохо. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 А вот с этим я бы позволил себе не согласиться! Не зачем усложнять конструкцию, да и надежность бы меньше была. У нас хоть и морозы не ахти какие, но на первых выпусках С5 передние стойки выбивало при заводке машины на ура уже при -30. Ну дак отработали же и не выбивает, а на прежней Ксантии вообще не знал проблем с подвеской. Так что лично мне тоже гидропневматики недостает. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 а чем грозят проставки под стойки? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Куда проставку вставить? Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Куда проставку вставить? между стойкой и кузовом, или это не реально? я хз вот и спрашиваю Ссылка на комментарий
user Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 У нормальных людей нет. Но бывают разные. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 а чем грозят проставки под стойки? это грозит большей вероятностью на скоростном повороте лечь набок. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
orel141 Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Друзья, товарищи! До этого был Пасат В3. Ставил проставки на амортизаторы. На перед и зад. Клиренс поднимался на 3-5 см. Ничего необычного, кроме улучшения проходимости по колее не было. Пробег 250тыс.км. До Пикасо Пассат В4. Протавки на перед на амортизаторы те-же 3-5см. Без проблем 270тыс.км. Спрашиваю у тех, кто конкретно занимался?????? Сделать проставку между амортизатором и посадочной площадкой не проблема. Я не гонщик. Для меня 120-140 км/час скорость устраивает. Не оффроунд. В бездорожье не полезу. Спрашиваю для реальной жизни. Тем более скоро зима, а дороги у нас в г.Орле не чистят и не будут чистить как положено по ГОСТУ. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 orel141, +1000 присоеденяюсь, тоже интересует данный вопрос и таже проблема с дорогами !!! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Теперь вопрос. При подъеме на 3-5 см развал как регулировать будете? По нормальному для увеличения клиренса надо: Поменять пару, рычаг-стойка (возможно тормозные шланги) Поднять зад переставив шлиц в торсионе. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 user, по торсиону соглашусь, по остальному нет... проставка ставиться между стойкой и кузовом(чашкой), при этом показатели меняться не будут.... и развал-схождение соответственно переделывать не надо...я делал такие вещи только на отечественных авто, но принцып тот же. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 В Макферсоне будет, правда не на много. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) user, в моделях отечественных производителей типа 2109/10/11/12 уже давно используется независимая подвеская МакФерсон ! ещё когда учился в университете ,а это было 10 лет назад, я её изучал на примере ВАЗ 2109 Изменено 21 августа, 2007 пользователем Alex79 Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 по торсиону соглашусь, по остальному нет... проставка ставиться между стойкой и кузовом(чашкой), при этом показатели меняться не будут.... и развал-схождение соответственно переделывать не надо...я делал такие вещи только на отечественных авто, но принцып тот же. Вы хотите сказать, что развал передних колёс при наличии проставок не уйдёт в плюс? Схождение останется - не спорю, это единственное, что не изменится. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) Diablo, если он и изменится ,то совсем на незначительные показатели, хотя я склонен к ответу - нет, не измениться, представьте себе эту конструкцию, проставками Вы поднимаете кузов, а не опускаете или поднимаете стойку, изменится угол полуосей относительно: ступица - коробка передач. Ещё раз: Развал изменяется при помощи развального болта или болта регулировки угла наклона стойки. Схождение колес, регулируется рулевыми тягами на которых расположен регулировочный винт. Есть ещё один параметр, по-моему угол наклона стойки, как то так, он регулиреутся либо рычагами, либо подвижными деталями подвески. Изменено 21 августа, 2007 пользователем Alex79 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Alex79, Развал таки изменится - изменяется соотношение сторон треугольника рычаг-стойка-кузов. Но незначительно. А вот более значительно может измениться расположение центра масс. Учитывая, что Пикассо, как автобус, и так достаточно валкий - это может оказаться нехорошо. Также увеличатся углы наклона полуосей, что их долголетию тоже не способствует. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Непабло, Вы сказали тоже самое только другими словами ))) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Интересная тема,но я ща в ОТПУСКЕ на берегу Икорца,вот заскочл на минутку,а мож колёса-резину повыше поставить,185на70,195на65,205на65 и т.д. мож эт проще будет и эффективнее,х.з. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти