Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Белый дым из выхлопа (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

С какой интенсивностью дизель дымит при прожиге сажевого фильтра?

То, что я увидел сегодня в зеркало заднего вида, привело меня в состояние кататонического ступора :shok: . Соседние машины просто долбанули по тормозам и стали искать пути отхода... На дистанции 20-25 метров машин позади меня рассмотреть через шлейф дыма было невозможно... Нажал CHECK - всё нормально ошибок нет. Это так каждый раз при прочистке происходит? Машина новая, получил два дня назад. Намотал 400 км (80% - город), стал уезжать с дачи, обогнал стайку машин, посмотрел в зеркало - а там пусто! Глянул в боковые - а за мной иммерсионные следы из обоих труб сливаются в плотную завесу. Когда остановился - вонь страшная в воздухе... Если это будет так при каждом прожиге - то я буду возить валерьянку в бардачке...

 

Поиском на дизель дым выхлоп ничего не нашел.

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий

Привет. При прожеге ничего подобного не должно быть,теоретически выхлоп должен быть и как при обычной езде. Посмотри какие у тебя антифриз и масло, еет ли белой субстанции. Ну и конечно к дилеру с притензиями.

Ссылка на комментарий

Я один раз наблюдал похожую картину в зеркало заднего вида. Все шарахались.

Это прожиг. Только вот был он у меня на пробеге в районе 15 тыс км

До этого машина тупила, прямо чувствовалось.

Тема где-то была, еще до известных событий с форумом

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16182&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B3&st=20

 

поиск по слову "прожиг"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Gashek, :tnx_smile:

 

Спасибо за ссылку, все стало понятно. Но всё равно, зрелище на неокрепшие души производит неизгладимое впечатление :biggrin: .

Кстати, позвонил на сервис, там уклончиво сказали, что прожиг может по-разному протекать, и иногда процесс идет довольно бурно, а иногда совершенно не заметно.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что прожиг идет когда перед этим балуешься газ в пол-тормоз на протяжении км 400 по городу. Т.е. крутишь мотор и топливо не успевает сгореть и откладывается в фильтре сажа. Вот ее и прожигает.

Нужно неспешно нажимать на газ, как и "требует" философия французкого автомобиля, тем более на гидре. :)

Ссылка на комментарий

Как он идет понять проще простого, физико-химическая сторона протекающих процессов в инете изложена ... Когда сажи вырабатывается больше, а когда меньше я ещё не просек... Новичок в диэелях :( (пока ;) ) По городу перемещался короткими перебежками, плавно и печально (1,5 ляма всё-таки, я ж инженер - для меня это много). Непосредственно перед дымовой атакой был нюанс, про который я умолчал ;). Ехал на дачу в страшной пробке, медленнее пешехода. Увидел как несколько машин (паркетник, реальный проходимец, Логан, Мерс паркетный) свернули на тропинку среди полей, тропинка вела туда куда надо. Я тоже свернул - кнопка подъема-то рядом :dirol: . За мной свернула Газель и ещё кто-то. Когда проехали столько, что возвращаться уже было нецелесообразно (да и разворачиваться на тропе среди кустарника стремно, )

Ссылка на комментарий

Упс... рука дрогнула (вискарь видимо подходит... ) Продолжаю. Пошел дождь и вдруг все внезапно остановились. Потом двинулись, и я оказался перед глинистой бугристой низиной перепаханной теми , кто проехал до меня. Развернуться? Хрен вам решил я и попёр вперед, но медленно и осторожно (я ехал на дачу, был загружен конкретно + бокс на 350 литров на крыше). Чел на Газели сзади сел на хвост и начал снимать происходящее на смартфон, чем осложнил задачу. Этот гад висел на заднем бампере и не давал откатиться при выборе неверной траектории. Когда я понял, что ситуация становится угрожающей и риск сесть в грязь по брюхо под улюлюканье толпы весьма реален, я вылез, проскользил по глине к газелисту (попутно увидел, что улюлюкать некому - он остался один, остальные слились, и развернувшись ползут обратно к асфальту) и сказал ему, что реальные джиперы так себя не ведут. Он отполз назад, и я спокойно раскачавшись, выполз на траву, предварительно раскидав в стороны валуны, которые там прятались и вылез на более-менее приличный грунт. Матушка, которую я собственно и вывозил на дачу, пила валерьянку, а я делал вид, что всё, что произошло - совершенно естественно, и что глинистая трясина для турбо-дизельного гидроазотоподвеса на скорости 5 км/час родная стихия. Ну а потом... Выезд с дачи, дым и прочее см выше...

 

Короче, зачёт - однозначно! На Лагуне ( моя предыдущая машина ) я там бы не проехал, и даже и не рискнул бы туда лезть. Тем не менее - реверанс в сторону RENAULT-DACIA. ЛОГАН прополз эту грязь достаточно быстро и не напрягаясь. Женщина, которая им рулила, сказала, типа если я проеду, то и вы сможете... Я тогда решил, что это про то, что если она сядет, то никто не объедет. Щаззз... это было про то, что, неужели вы не сможете сделать такую простую лужу?...

Кстати, про философию "французского" автомобиля и плавное перемещение на грани тошноты от сознания собственного величия и продвинутости... Было бы интересно обсудить это с Себастьяном Лоебом. ;) Ничего личного, а сам поражен этой французской "заразой"!!! У меня был Москвич с двигателем Рено, и после этого любая моя последующая машина будет только французской!

Вот такая история!

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий

Обнаружена очепятка! Следует читать:-"...Я сам поражен..." Сорри, очень много вискаря :(

 

Обнаружена очепятка! Следует читать:-"...Я сам поражен..." Сорри, очень много вискаря :(

Ссылка на комментарий

Кстати, про философию "французского" автомобиля и плавное перемещение на грани тошноты от сознания собственного величия и продвинутости... Было бы интересно обсудить это с Себастьяном Лоебом. ;) Ничего личного, а сам поражен этой французской "заразой"!!! У меня был Москвич с двигателем Рено, и после этого любая моя последующая машина будет только французской!

 

Я вначале тоже дергался и давил на газ, получал кайф от турбированного дизельного двигателя на автомате, а затем стал ловить момент дизеля и для этого газ в пол топтать совсем не нужно. Зато расход по городу умиляет 9,1 л. на сотню с кондеем :)
Ссылка на комментарий

Я вначале тоже дергался и давил на газ

 

Дык, ёлы-палы... Никто и не дергается, смысла в этом нет никакого, только лутц жечь и шины драть, да ещё и на новой машине. Всё ж производитель в завуалированной форме рекомендует ограничить режим нагрузки на первых порах. Кстати, Рено на Лагуне ограничивает момент на валу совершенно однозначно программным способом, до 3000 км дави на педаль как хочешь, а движок раскручивается крайне вяло и осторожно (а по скорости явно не ограничивали, в салоне сказали, что жмите как хотите - поедет только так, как можно) . Зато потом, как через 3000 км перевалит, ощущение как под зад поддали со страшной силой и ты полетел :). У меня это было в процессе движения по трассе. Очень прикольно. Ладно, это дела прошлых лет. Я ж про другое.

 

Про дым... Видимо, когда я в глине упражнялся, при работе на малых оборотах при небольшой нагрузке (колеса скользили и момента не было, окромя как только от противопроскальзывательной системы) движок так усердно засирал сажей фильтр, что в совокупности с первым циклом прочистки (кто ж его знает чем там ещё систему загадили в процессе производства) и дало такой душераздирающий эффект. Однако, было бы неплохо иметь в салоне авто кнопку, чтобы вызывать дымообразование принудительно в нужный момент, чтобы нахалов севших на хвост разгонять! :grin: Вот в общем-то и всё... Может эта история про дым кому и пригодится, чтобы не падали в обморок, когда увидят то, что увидел я в зеркале заднего вида...

 

Всем удачи!

Ссылка на комментарий

У меня был один раз дымовал такой. Пробег был примерно 38 т. км. произошло это после непрерывной езды по трассе примено 150 км. Дымило минуты три, потом перестало. Разницы в поведении машины до и после не заметил. Видимо так надо)

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Кстати, Рено на Лагуне ограничивает момент на валу совершенно однозначно программным способом, до 3000 км дави на педаль как хочешь, а движок раскручивается крайне вяло и осторожно (а по скорости явно не ограничивали, в салоне сказали, что жмите как хотите - поедет только так, как можно) . Зато потом, как через 3000 км перевалит, ощущение как под зад поддали со страшной силой и ты полетел :). У меня это было в процессе движения по трассе. Очень прикольно. Ладно, это дела прошлых лет. Я ж про другое.

 

Был у меня новый меган 2. Читал я к нему маннуал и до 3000 тыс не крутил выше 3000 оборотов. :) Эх... после Мегана только с5 был лучше. Развращают французы...
Ссылка на комментарий

Прочитал, поржал :) У меня примернто также было, тока прожиг был на мосту Каменоостровского проспекта :)

Тему чувствую почистят, а пока ВЛИВАЙСЯ в коллектив!

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я пока проехал на новом С5 с дизелем 2 литра - 300 км. Сегодня утром долго (минут 40) толкался в пробке, когда подкатил к работе, заметил белый дым (или пар) из выхлопной трубы. Подождал минуты 3 и заглушил двигатель. Потом уже где-то прочитал, что надо было дождаться, когда дым кончится. Добавлю, никакого странного запаха или изменения в работе двигателя не заметил. Надеюсь, что это именно пар, о котором написано в РП при работе сажевого фильтра. Удивило, что такой пробег еще небольшой.

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Dmitriy18,

 

Возможно ключ - "первый раз"! При прожиге температура достаточно высокая, и соответственно выгорает всякая дрянь технологическая. У меня такое ошеломительное дымление, как в первый раз, не повторялось. Один раз слабые намёки на дымок были, но очень невнятные. Сейчас уже 10000 км и ничего подобного не видел, даже обидно! Уж очень картина фантасмогорическая! :grin:

Ссылка на комментарий

Не,ребята,не паникуйте.Белый дым на hDi при прожиге вещь нормальная.Не в том смысле,что такое обязательно будет,а в том смысле,что при определённых обстоятельствах может и задымить.Скорее всего это происходит из за того,что перед тем как получилось у машины запустить процедуру прожига,несколько раз эта процедура завершалась сразу же после начала.Кстати,такое не только на наших hdi,но и на всех остальных дизелях с сажевыми фильтрами.Хотя и системы с фильтром DPF других производителей немного отличаются от наших с FAP,общий принцип одинаков.У друга на Вектре как то раз задымило на прожиге-так он с огнетушителем около машины стоял)))

Ссылка на комментарий

Да, вечером опять немного подымило. Навреное, потому что утром не дал додымить. Сегодня не было. Но в мануале же написано - причина парового выхлопа в топливе. Значит БиПи правда так себе...

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

У меня Ситроен Джампи 2008. В машине нет сажевого фильтра, убран. Антифриз не уходит, масло не добавляю от замены до замены, тормозуха в норме. Летом, раз в 3 дня на минуту начал появляться белый дым. Сейчас белый дым практически постоянно. Месяц назад был на диагностике. Все параметры отличные, претензий нет. Только один параметр смущает - турбина давление воздуха 1.3. говорят, что надо не меньше 2.0. Но на трассе турбина работает как швейцарские часы. Что может быть?

Ссылка на комментарий

@mavruc, Спасибо! Снял датчик подачи воздуха на включенной машине - никаких изменений. Как с датчиком работала, так и без датчика. Хотя при диагностике этой ошибки не было. Пойду заказывать новый. Спасибо!  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...