Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как я боролся с ОД


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Всем! Вот моя история борьбы с ОД :

Я уже открывал тему на форуме « Стирается краска на серебристых вставках руля»,тут и что мне отказали на сервисе в Мурманске заменить руль по гарантии. На форуме писали, что на детали салона гарантия не распространяется. Но я решил побороться. Вот моя переписка со службой поддержки клиентов CITROEN

Мое 1-е письмо

. <===== Received from liz@mail.ru on 2012-04-03-08.04.49.000000 ======>

Здравствуйте. На рулевом колесе моей машины стерлась краска с левой пластиковой серебристой накладки. Сделал заявку на замену по гарантии (пробег менее 20000т.км, машине 1 год) Мне отказали, указав причину - механическое воздействие на руль! То есть получается, что я должен ездить на Ситроене не держась за руль?! На сколько я знаю, этот дефект проявился не только на моей машине - значит это заводской брак!

Ответ CITROEN

Уважаемый Николай, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за случая с накладкой руля.

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра с просьбой прокомментировать ситуацию. Мы проверили обстоятельства случая и результаты диагностики. Исходя из рассмотренных данных можем сообщить, что брака детали не выявлено, стирание краски произошло из-за внешнего воздействия.

В соответствие с условиями гарантии CITROEN данный случай гарантией, к сожалению, не покрывается.

Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр для уточнения этой информации.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!

Надеемся на Ваше понимание!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

 

После такого ответа я позвонил в Мурманск инженеру по гарантии, долго ругался с ним, и всё записал на диктофон. Эту запись и фото руля переслал в службу поддержки клиентов CITROEN. Также я отправил письмо с похожим содержанием на французский сайт PSA(перевёл в нете) Только французам я больше давил на престиж марки и на то, что Русские дилеры не заботятся о своих клиентах.

Мое 2-е письмо

<===== Received from liz@mail.ru on 2012-04-07-01.32.38.000000 ======>

Здравствуйте. Стирание краски на руле у меня началось практически сразу после покупки машины. Сначала появились черные точки, а потом все больше и больше. Так как я живу в 300км от ближайшего сервисного центра Ситроен, то мне пришлось позвонить дилеру. Ответ был такой: « Ничего страшного, мы знаем про эту проблему, когда приедете на ТО1 все заменим по гарантии.» А теперь выясняется, что я сам виноват – внешне воздействовал на руль!!!. Или все же за него нельзя держаться?! Не солидно как-то для машины за миллион такой косяк, да еще и с такой Вашей отпиской!

. Что-то я не пойму, что за внешнее воздействие?! Может у меня на руках РН баланс разный, или я напильником по рулю тёр?! Уверяю Вас, что это не так! Машина гаражного хранения. Насколько я знаю стирание краски на руле и накладках на ручках дверей не у меня первого, и поэтому на новых Ситроенах С5 их уже устанавливают другие. Высылаю фото, посмотрите – какое там внешнее воздействие! Специалист по покраске машин разъяснил мне, что это просто не качественная покраска! Причем стерлась только левая. Сегодня разговаривал по телефону с инженером по гарантии г.Мурманск(разговор записан на диктофон и будет предоставлен в суде). Он мне заявил прямым текстом, что это нормально для Ситроен, когда за первый год пробега у машины стирается краска на руле! Так же он заявил:" Мне пришел ответ(от ВАС) о том, что замена по гарантии невозможна, так как, данная панель истирается в случаи нормальной эксплуатации автомобиля"-цитата. Интересно, что об этом думают в Ситроен во Франции! Думаю стоит написать и туда. Аудиофайл разговора с инженером по гарантии Ситроен Г. Мурманск я Вам тоже высылаю. Ответьте на мои вопросы: 1)ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НОРМАЛЬНЫМ СТИРАНИЕ КРАСКИ НА НАКЛАДКЕ РУЛЯ ДЛЯ ФИРМЫ СИТРОЕН ЗА ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ? " 2)ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИ ЭТО СЛУЧАЙ?

Р.S. У Ситроен в России и так не лучший имидж . Я как мог старался его поднят перед своими друзьями и коллегами. А тут такой косяк(и звените не подобрал лучше слова). В общем я решил- пойду до конца, вплоть до судов и до Франции. Экспертизу по покраске руля я уже заказал и согласовал с Обществом Прав Защиты Потребителей.

Ответ CITROEN

Уважаемый Николай, добрый день!

Спасибо за Ваш ответ и подробную информацию по ситуации.

Причиной повреждения покрытия руля могло служить внешнее механическое воздействие, что следует из характера повреждения. В соответствие с гарантийной политикой CITROEN, дефекты, возникшие в результате внешнего воздействия, к сожалению, не покрываются гарантией CITROEN.

Тем не менее, для сохранения Вашей лояльности и удовольствия от вождения Вашего автомобиля принято решение о замене руля в рамках коммерческого жеста бесплатно для Вас.

Необходимая информация будет передана в дилерский центр, сотрудники дилера свяжутся с Вами для подтверждения этой информации и согласования дальнейших действий.

Мы надеемся, что такое решение полностью удовлетворит Вас, и Вы останетесь довольны выбором марки CITROEN.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Не знаю, что на них подействовало: толи угрозы судом, толи из Франции им пальчиком погрозили. Может запись разговора с инженером по гарантии, где он признал, что я обращался к нему с этим вопросом уже давно, а может совесть проснулась Кстати – инженер по гарантии позвонил и извинился за причиненные мне хлопоты (жирным выделил, то что они сначала категорически утверждают причину, а потом могло служить) В общем сегодня мне заменили руль за 1.5 часа – причем были вежливы и обходительны. Мало того я отказался платить за их помывку машины – они и это сьели!:)

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Походу ты ОД. Не нравится когда вас еа место ставят?!

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Когда я увидел эти вставки на обновленных версиях, то сразу подумалось, что эти элементы долго не проживут. Возможно Ситроен, хотел, как лучше, но... Похоже этот элемент не для наших "шершавых" рук. Нормальный был руль с кожей на первой версии, зачем было облагораживать? :aggressive:

Конечно обидно, что машина теряет лоск из-за незначительной оплошности, но это ошибка марки, не учли все факторы. И вы нико молодец, что настояли. У меня похожая ситуация с чехлом ручки КПП была, но все ограничилось письменной претезией к ОД . Хотя устанавливать чехол новый так и не стал, так как он тоже такой же и на морозе также трескаться начнет.

Честно говоря, я бы попробовал договориться на замену ни такого же руля, а просто обычного обшитого кожей.

Ссылка на комментарий

раз есть слово клиент - значит точно ОД. С вами по другому и нельзя. Совсем оборзели - за мойку машины 300р. - просто водой сверху облили - а когда машина высохла , вся грязь наверху!

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...