cfljdybr Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 подъезжаю например к светофору, останавливаюсь, коробка стоит как-бы в натяге секунду или две, а потом происходит как бы сброс нагрузки и по ощущению становится так, как будто коробка на нетралке, то есть если в таком режиме если перевести рычаг в нетраль то разницы не почувствуешь. после телекодировки она в этот режим перестала переходить. Вопрос: Есть ли у кого эта функция? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня такая же штука, правда когда начинаешь ехать никаких ощущений нет, то есть не чувствуется переход с нейтрали в Д. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 если есть лексия, посмотри даныые телекодировки и скрины скинь по возможности 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Быстро не обещаю, возможно в течение недели сделаю Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 подождем - нужны экраны идентов коробки и установки прописанные а вообще есть мысль что придется с флеши сливать если не найти будет той редакции прошивки может есть у кого возможность? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Это ли имелось ввиду? Как я понял блокировка сцепления это то что нужно или нет? cfljdybr 1 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 именно это а какая это версия лексии? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Готово!!! через Peugeot 607 в PP2000 входим в телекодировку и устанавливаем как на фото в итоге получаем в лексии ( то чего нет в устновках лексии ) И ПОЛУЧАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ( + экономия топлива + ресурс деталей ) 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Правильнее будет так ( хотя разницы не ощутил ) в дополнении я зашел через лесю и сделал телекодировку с этими параметрами и подтвердил идентификационные данные 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Правильнее будет так ( хотя разницы не ощутил ) в дополнении я зашел через лесю и сделал телекодировку с этими параметрами и подтвердил идентификационные данные Так я до конца не понял. Надо подключиться к Пежо 607 и тогда в лексии появиться пункт "Разсоединение при остановке..." ? Или как? Расскажи поподробней... Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Установить пежо планет PP2000. открыть РР2000, зайти в 607 пежо (аналог по коробке ZF ), телекодировка коробки и выбрать значения как на фото (синий фон проги) А уж потом можно зайти в лесю, и там появиться эта надпись! Изменено 27 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 cfljdybr НЕ догоняю- в чём слысл всё-ж? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Ну тему можно закрывать единственно что можно еще описать режимы телекодировки ( какие ощущения при той или иной прописке ) тогда тема наверно поппрет!!! снова все пересказывать нет смысла, выводы сделает каждый для себя как и какие ощущения в движении кому предпочтительней на бензинках (3,0) наверно постоянный натяг на драйве наверно не напрягает особо, а вот на дизеле ( если еще не совсем "отбалансирован" ) очень даже не в кайф лишние вибрации при такой конфигурации на остановленном авто на драйве как на нейтрале!!!! фотка о выборе в лексии в пп2000 смотреть выше с синим экраном Изменено 27 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Установить пежо планет PP2000. открыть РР2000, зайти в 607 пежо (аналог по коробке ZF ), телекодировка коробки и выбрать значения как на фото (синий фон проги) А уж потом можно зайти в лесю, и там появиться эта надпись! Спасибо друг. :yahoo: Всё получилось. А всё-таки французы пунктик такой забыли прописать. Ну как говориться наш человек всегда найдет выход из ситуации :grin: Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Vega_50 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Добрый день. Делаю по пункту #9, ввожу индентификационные данные со скина сверху - не принимает, пишет не выполнено. Своих индентиф. данных нет. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот мои параметры коробки"по умолчанию", и всего 2 вкладки для выбора, а не 4-ре Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vega_50 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Пункт "Разсоединение при остановке. Блокирование городского режима" появляется при выполнении в пежопланет вышеуказанных действий (#8). При этом при нажатии * в окне выбора параметров этого режима нет (см.#6 вророй скин). У меня другая проблема - не принимает индентификационные данные. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 индентификационные данные - это для моего авто, у остальных будет другой номер который нужно подтвердить ( а может и не будет) 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Vega_50 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Но он же гад пишет После телекодировки введите индентификационные данные. У меня там пусто. При ручном вводе по F1 Ваших данных - пишет не выполнено. А где найти свои - х.з. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Леся - она :girl_angel: тоже хз вопрос нужно ли это? или у тебе не проходит процесс? Изменено 15 июня, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Народ, а кого на каких оборотах коробас переключает? У меня где-то на 2400 +-100 при более менее спокойной езде. Чето кажется раньше должна. ИМХО Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Vega_50 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Телекодировка проходит, т.е город выключен сцепление разъединино (что и нужно). А вот индентификационных данных нет (пусто) и твой номер со скина (9651952799) при вводе по F1 не принимает. У меня на холодную почемуто переключается на 1700 примерно и это немного напрягает (приходится иногда вручную понижать). При прогреве и спокойном наборе скорости 1900-2000. Вот может кто-нить подскажет что за фигня такая с переключением на холодную. Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 переключение тоже самое 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Сегодня поменял левый сальник(короткая полуось) АКПП 4hp20/ Ради интереса хотел посмотреть сколько выльется масла при выковыривании старого сальника. Снял старый---и сухоооо, думал выдавило масло-нифига- через сливную слил 4 литра, потом залил 4 литра(процесс не буду описывать подробно-уже вылаживал)- с контрольки как и положено маленькая струйка сочится. Это нормально? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Сегодня поменял левый сальник(короткая полуось) АКПП 4hp20/ Ради интереса хотел посмотреть сколько выльется масла при выковыривании старого сальника. Снял старый---и сухоооо, думал выдавило масло-нифига- через сливную слил 4 литра, потом залил 4 литра(процесс не буду описывать подробно-уже вылаживал)- с контрольки как и положено маленькая струйка сочится. Это нормально? Ну если уровень норм. значит всё в порядке наверно. Слушай alexqwertyuio ты в своё время с полуосями помнится боролся. Может подскажешь, что у меня может быть? По ощущениям присутствует люфт где-то в приводе. То есть если ехать километров 40 в час и при этом играть педалью газа туда сюда, то слышен некий хруст. Также если тормозишь двигателем, а потом нажимаешь газ то тоже слышен хруст. Подскажи где посмотреть? Изменено 23 июля, 2012 пользователем Evgen79 Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти