Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Своим ходом


cfljdybr

Рекомендуемые сообщения

Мой опыт подьема подвески для следования на место ремонта ( в моем случае 950км)

Нужно:

Насос ручной гидравлический 4-10Тонн

Клапан гидравлический 2шт

Тормозная трубка 2шт

Переходники 4шт (изготовить или подобрать )

Жидкость LDS

post-38151-0-15450500-1334052046_thumb.jpg

post-38151-0-20766000-1334052057_thumb.jpg

post-38151-0-67250400-1334052073_thumb.jpg

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Ход конем :) Первый раз встречаю упоминание об успешно примененном таком методе, хотя он и очевиден в принципе. Главное чтобы ситроенофобам не попался он, а то будут рассказывать про "надул и поехал" :rofl:

Ссылка на комментарий

подробности вроде на фото

гнал 950км (на легке ), жидкости по карельской дороге ушло литра два

подкачкой удерживал трассовое положение, остановка- докачка раз двенадцать на кочмане, по ровной держит долго

 

если только про резьбы?

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

т.е. сняты подающие трубки на оси. установлены клапаны. и вперед? :)

срочно данные - что за клапаны. а статью в штаб пса послать:)

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

клапаны AE010020-16 http://garagetools.ru/shop/perehodnik-dlya-gidravlichekogo-instrumenta-sp211

штатный - умер моторчик ( не знаю как, приобрел авто в таком состоянии)

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий
cfljdybr, если можно сделайте более подробное описание в первом сообщений отредактировав его, а я закреплю ветку в FAQ уж больно интересный метод)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Думаю шприц, для смазки (шприцевания) подвески, вполне подойдёт в качестве насоса высокого давления, а я недавно, разбираясь в гараже, его выбросил. Можно использовать "Тестер для проверки сфер" с набором переходников.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Не отредактировать первое сообщение

 

вид клапана гидравлики

 

Если у кого есть штуцер трубки гидравлики - выложите фото с размерами! это наверно основное соединение!

 

заявленные данные используемого насоса, которым справился 4Тонны = 550 bar = 560 кг/см

( так что нагнетателем смазки не управиться :greeting: )

post-38151-0-60861500-1334219717_thumb.jpg

post-38151-0-23768500-1334219732_thumb.jpg

Изменено пользователем cfljdybr

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

Нельзя ли все таки поподробнее описать принцип(что, куда подсоединять, как качать). Потому, как думаю, мало кто понял как все это работает. А тема действительно очень интересная.

Ссылка на комментарий
cfljdybr,пишите новым сообщением что писали выше, все свои знания изложите, а я выделю и перенесу в ФАК

                                                                                

Ссылка на комментарий

Если у кого есть штуцер трубки гидравлики - выложите фото с размерами! это наверно основное соединение!

 

Если остались все трубки и переходники, которые Вы использовали, то легко определить присоединительные размеры трубок гидравлики С5.

Шприц для смазки создаёт давление 690 атм, правда пластической смазкой, а жидким маслом сколько даст - это большой вопрос. (http://www.nppapparat.ru/grease-gun.html).

Ссылка на комментарий

Я изготавливал из того, что было под рукой ( жиговские трубки, перерезая резьбу и через переходники )

а штуцер гидротрубки отличается конфигурацией

 

 

для других лучше сразу подготовиться к этим нюансам

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

У меня текла тройная, думал заменить на жигулевскую тормозную.

На жигулевских тормозных трубках резьба на штуцерах такая же, М10х1.25.

Но сам штуцер короче, и завальцованный конус жигулевской трубки не достает до внутреннего конуса в насосе, чтоб обжаться. Я делал из медной проволоки шайбу-колечко, разрезное получалось, и ставил перед штуцером. Затягивалось герметично, насос начинал качать, но поскольку был электромотор неисправен, коротил плюс на массу, то выбивало предохранитель.

Сам насос на резинках, а через трубку било на массу. Вернул все назад.

Родные почему-то не замыкали, может изолированы как то.

Но теперь насос поменял (спасибо Sanyk) и плюса на корпусе мотора и насоса нет, т.е. тормозная спокойно встанет и вместо тройной и на заднюю длинную 4600 мм.

Щас потеплеет, займусь испытаниями

И до сих пор не пойму, зачем на родных зеленые резиновые колечки. Они там просто болтаются на трубке и в герметизации не участвуют. Там втулка металлическая на конус зажимается и все. У меня на конце трубки, которая к регулятору переднему подходит вообще колечек нет, ни зеленого резинового, ни белеьнкого пластикового. И ничего не течет там, все зажато. И на насосе куда задняя подходит тоже нет ничего, просто втулка металлическая на конус и резьбовой штуцер :pardon:

 

По теме мне в общем все ясно. На фото видно.

Через переходники ручным насосом накачать последовательно перед и зад, клапаны на переходниках удерживают давление. Можно ехать. Если приопустилась, останавливаемся, подкачиваем визуально, и дальше.

 

PS: cfljdybr, а ручной насос ЛДС заполнял?

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

насос заполнял новой LDS

использовал жиговские от передних суппортов

проехал 950 по трассе и еще по городу около 300

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

В гидросистеме С5II есть "2-х ступенчатая муфта", соединяющая трубку от насоса с витой трубкой задней подвески. По каталогу Exist это №: 5280.R3, стоит 368руб. Велика вероятность того, что эта муфта подойдёт и к другому концу трубки, идущей от насоса. Если у кого то есть возможность посмотреть на эту трубку, дайте ответ: я прав или не прав? Имея в руках муфту, всё остальное можно сочинить легко!

Ссылка на комментарий

Не только в С5II, но и в С5I тоже.

Эту муфту в руках не держал отдельно, но у себя видел, это просто переходник, чтобы соединить два конца трубок.

Почему "двухступенчатая" - не знаю.

Такого типа стоит на конце тройной, куда вкручивается короткая от насоса, на передок давление дает. Внутренняя форма идентична выходным отверстиям насоса.

 

post-36121-0-83121300-1334500209_thumb.jpg

 

Штуцер всех 3.5мм трубок высокого давления

post-36121-0-36334000-1334500744_thumb.jpg

 

Только "двухступенчатая" задняя одинаковая с обеих сторон, а здесь завальцован сразу на 3.5 мм трубку

Так что все правильно :smile3:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

После отключения предохранителя, вывешивании нужной оси, можно открутить соответствующую трубку и масло течь не должно. Затем можно собрать новую гидросистему, поставить машину на колёса и пробовать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...