серый Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 БЕДА помогите !!!!!!!!!! Ксарка заводится через раз. Утром все нормально а потом беда.Начинаешь заводить либо стартер крутит в холостую либо схватывает, но троит обороты не набирает и глохнет.При этом когда заведется ,совершено нормальная машина . Может это славный ЛУКОЙЛ помог? Грешу на инжектор ,т.к свечи и фильтр уже поменял . Сегодня был на Внутренний проезд,8 у них нет электрика, где сделать диагностику???? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) а ты уверен что именно электрика виновата ? на приборке значек загорался (проверить двигатель) мерий для начала компресиию в цилиндрах? и вытащи трубку от ВУТа попробуй завести, или гони к официалам в Ситроен Отрадное например там поставят точный диагноз Изменено 23 июля, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
olyasha Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 была беда такая не помню на каком авто, оказалось - клапана загнуло ... Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 24 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 а ты уверен что именно электрика виновата ? на приборке значек загорался (проверить двигатель) мерий для начала компресиию в цилиндрах? и вытащи трубку от ВУТа попробуй завести, или гони к официалам в Ситроен Отрадное например там поставят точный диагноз подскажи а ВУТ это где? Ни какие значки не загораются, насос закачивает давление есть до форсунок.Поэтому и думаю на электрику. А насчет официалов -везде запись за неделю (сезон отпусков) да и мне хотелось бы на юге. была беда такая не помню на каком авто, оказалось - клапана загнуло ... Спасибо утешили Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 ВУТ это вакуумный улилитель тормоза, у меня была проблема обороты падали, посадил шланг который шел от него на герметик и все прошло, сбрось массу на некоторое время может мозги глюкануло и почисти дросильный узел не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 БЕДА помогите !!!!!!!!!! Ксарка заводится через раз. Утром все нормально а потом беда. У меня похожая беда была - проверь клапан холостого хода и почисти дроссельную заслонку. Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 был на диагностике . Нашли неисправный датчик коленвала. Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Доброе время суток всем! Сегодня утром, радостно, как всегда нажал кнопку открытия дверей, услышал родное пап пап, сел в машину, вставил ключь, повернул и... НИ-ЧЕ-ГО!!! Даже стартер не крутит! Магнитолла работает, лампочки горят, а не крутит. Что это? Может проблема в стартере? Вчера все было просто супер, как говорят сполоборота! Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 втягивающее тоже не щелкает7 Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 9 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Все щелкает, как всегда! Только не крутит и все тут... Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Доброе время суток всем! Сегодня утром, радостно, как всегда нажал кнопку открытия дверей, услышал родное пап пап, сел в машину, вставил ключь, повернул и... НИ-ЧЕ-ГО!!! Даже стартер не крутит! Магнитолла работает, лампочки горят, а не крутит. Что это? Может проблема в стартере? Вчера все было просто супер, как говорят сполоборота! Ну если аккумулятор не сел, т.е. лампочки старательно горят, то остается путь аккумулятор -втягивающее реле - стартер... Где-то слабое звено Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Сегодня отогнал в сервис. Завтра расскажу в чем беда. Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 вот это терпение! у тебя, я бы уже с толкача завел :tease: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Во всем виноват тяжелый брелок, который как маятник со своими циклическими колебаниями разболтал замок зажигания...Окислился один из контактов. Так что если у кого висит что лишнее и тяжелое на ключах, советую снять... Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 15 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 хах.. вчера тоже самое было позавчера ездил весь вечер.. все было ок... вчера утром выхожу.. т.к. брелок еще не работал... двери открыл с ключа.. вставляю ключ и ничего не происходит.. все работает ... тока двигатель даже не крутит..:)) бред какой то.. в итоге прикурил.. неохотно завелась... подумал что аккумулятор.. вчера весь день ездил.. седня с утра пошел проверять.. заводится... и сразу глохнет.. заводится и глохнет, после третьей попытки она таки завелась но обороты неохотно плавали в районе 1000.... пришлось чуть надавить на газ.. .. в чем может быть косяк?.... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 18 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 хах.. вчера тоже самое было позавчера ездил весь вечер.. все было ок... вчера утром выхожу.. т.к. брелок еще не работал... двери открыл с ключа.. вставляю ключ и ничего не происходит.. Какая температура была за бортом?!;) не обратил внимания??? Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 если память не изменяет от -2 до 0... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Stassseg, у меня правда С4, но была похожая байда. На сервисе после диагностики двигла заменили по гарантии датчик температуры, сказали, что "подглючивал он, выдавал неверную инфу, отсюда и такие проблемы". 1й2ц3у 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Stassseg, у меня правда С4, но была похожая байда. На сервисе после диагностики двигла заменили по гарантии датчик температуры, сказали, что "подглючивал он, выдавал неверную инфу, отсюда и такие проблемы". Очень может быть! Скажу лишь, что у моего друга тоже VTS только в новом кузове - без эфира вааще не заводится, однако там глюк прошивки, не глюк, а такая прошивка, а так как те Ксары офиц к нам не поставлялись, то новой версии ПО для нее нет. Единственный выход видит "поиграться" с датчиком температуры, чтобы тот показывал например не -10 а -60!(сопротивление подобрать) и соответственно угол опережения зажигания будет другой... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 как ни странно.. но с каждым днем все лучше и лучше... машина до этого гдето чуть ли не пол года стояла... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 как ни странно.. но с каждым днем все лучше и лучше... машина до этого гдето чуть ли не пол года стояла... )))) Моя тож как пригнал в ноябре, по утрам заводилась со 2-го или 3-го раза...ну сперва схватит, но потом глохла, и так пока аккуратно газку не поддашь...трабл такой непонятный, советовался со своими ребятами, сказали так однозначно не скажешь...а потом я махнул на ней сюда в Москву, 800 км протоптал на ней, ночью приехал, а утром мороз -10! Думаю, ну все ща раза с 5-го...а она чмых! и с первого раза завелась, теперь каждое утро - без проблем! Видно дал ей под хвост))) тож месяца 3 до этого у фрица стояла... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Если всасывает, релюшка щелкает, но не крутит, то проблема, как не странно, СИГНАЛИЗАЦИЯ. Там какая то байда, типо реле которая помыкает и не дает контакт на стартер. Пощелкал туды-сюды.Завелась как ни в чем не бывало! Надежно! даже самому не угонать! :offtopic: Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Если всасывает, релюшка щелкает, но не крутит, то проблема, как не странно, СИГНАЛИЗАЦИЯ. Там какая то байда, типо реле которая помыкает и не дает контакт на стартер. Пощелкал туды-сюды.Завелась как ни в чем не бывало! Надежно! даже самому не угонать! :offtopic: Соболь, а что именно пощелкал? сигналку или замок зажигания? У меня седня такая же байда приключилась. Вчера поставила на стоянку во двор. До этого гоняла отлично. Сутки простояла. Прихожу - тырк, пырк, стартер даже не схватывает. Я сначала на аккум грешила. глянула - у меня птф включены на рычажке. Но они не горели, когда машину ставила. И если я не окончательный тормоз, без габаритов и ближнего включенных они не работают? так ведь? Втыкаю плафоны, ближний - усе горит. Ксара 01 года. вторая. Что подскажете, с толкача ее завести (если заведется)? и где этот датчик температуры регулировать? Кстати, за неделю до этого установили сигналку... Уважаемые, посоветуйте что первым делом стоит сделать???? Очень надеюсь на вашу помощь, так как я начинающий чайник Заранее спасибо! :resent: :resent: :resent: Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Соболь, а что именно пощелкал? сигналку или замок зажигания? У меня седня такая же байда приключилась. возможно все из-за сигналки, как правило на стартер ставится реле которое блокирует запуск, а столкоча не советую заводить но акуммулятор тоже стоит проверить если сигналка глюканула то с толкача ее не зависти т.к если свили хорошую сигнализацию и хорошии мастера то вожножно там еще и бензонасос заблокирован Изменено 10 августа, 2011 пользователем miannik не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Mihail, сэнкью вэри мач! глупый вопрос конешно, а в каком смысле аккуум проверить. точнее как? подсветка салонная, ближний, плафоны все горит. а сигналка у меня с меткой противоугонной. Проверяли когда - чел с меткой вышел с машины и через пару мин она затихла. сработало-то хорошо. Но седня метка у меня в сумке лежала в машине. Сигналка с/на охрану все поставила как надо... и еще, если с толкача не стоит, тогда ее по-любому придецца гнать где сигу и ставили. на эвакуаторе чтоли? или раз они накосячили то пусть и приезжают Изменено 17 января, 2008 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти