Artem080 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Ну обовсем по порядку 1. Купил шкив генератора от а/м Газель 406й двигатель + шайба внутрений диаметр 17 мм что к стати на шкивах тоже и толщиной 4мм 2.Снимаем колесо правое чтоб обратно ремень удобнее ставить , снимаем ремень генератора 3.Откручиваем клему "+" генератора и снимаем фишку 4.Головкой на 16 с трещеткой откручиваем болты крепления генератора их 4 штуки 5.Вынимаем генератор и зажимаем его в тиски 6.Накидываем старый ремень на шкив и зажимаем его трубным ключем 7.Головкой на 24 откручиваем гайку крепления шкива и снимаем его 8.Перед тем как одеть новый шкив одеваем на вал шайбу толщиной 4мм и внутрений диаметр 17мм фото 4 9.Одеваем новый шкив на вал затягиваем гайку Инструмент : Ключ трубный, трещетка длинная ,трещетка короткая (для откручивания правого нижнего болта креплениягенератора) но можно и длинной , просто короткой удобнее,ключ рожковый на 22,головка на 13,16,24 удлинитель, вороток, отвертка тонкая (для съема фишки с генератора),и переходник (шестигранник 22 на квадрат10) я его взял со съемника масляного фильтра на фото все показано П.С. Родной шкив сделан из сплава аллюминия а новый стальной блестящий (совсем как настоящий) Все работает как часы никаких скрипов и писков нет! шайбу подбирали путем замера растояния от корпуса генератора до центра первой канавки шкива . ремень поставил Gates 6РК995 ОБСУЖДАЕМ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Б.Е.А. sander, ДимасФантомас, arto и 7 других 10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения