Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок BSI и не работающие замки


gostja

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ребята, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - помогите пожалуйста!!! С проблемой не могут даже справиться электрики оф. дилера Ситроен.

 

Машина Citroen c4 coupe, 2006 г.в. Бензин, механика.

 

Начались морозы, замки начали глючить - то не открываются, то не закрываются (багажник работает). В один момент они закрылись - и уже не открылись. Загнали машину в сервис оф. дилера - сказали что сгорели замки. Замки поменяли. Поездили на них где-то пол месяца (как раз после того как поменяли с России на НГ праздники уехали, морозов не было, замки работали отлично). Вернулись в Москву, на улице -10. Началась опять эта проблема. То не открываются, то не закрываются.

Опять в сервис. Сказали что надо поменять блок BSI - и все проблемы исчезнут. Прождали неделю, пришел блок, поменяли, отдали машину. Все работает. Простояла машина ночь на морозе - утром опять глючит.

Еще раз в сервис. Машина постоит у них в тепле - все работает. На улице немного постоит - опять глючит. Решили промазать все замки спец. смазкой (хоть замки новые, месяц назад менялись) + проверили все соединения в проводах. Забрали - 2 дня поездили и проблема повторяется.

 

Машина на сигналку ставиться, при закрытии лампочки мигают, но дверь не закрывается, при открытие она начинает пищать (сигнализация штатная)

 

Еще такой случай - открываешь дверь из салона, щелчка замков не слышно, но когда захлопываешь дверь, на брелок на закрытие не нажимаешь, открыть ее нельзя снаружи, при этом щелчка закрытия не слышно. Открывается дверь только из салона.

Вчера вечером, приехали в магазин (с утра до этого опять все норм. работало). Закрывать - она естественно не закрывается. Заводить - не заводится. Скидываем клеммы с аккумулятора, накинули - завелась (бензонасос бывало и раньше когда появилась проблема с замками не работал). Но дверь по прежнему не закрывается и ни на что не реагирует (хотя иногда после сброса клемм начинала закрываться и открываться, но это не всегда помогало). Оставили ее открытой на стоянки на 2 часа. Пришли - а она закрытая стоит, с брелка закрывается и открывается как ничего и не было.

В сервисах уже разводят руками, не знают что уже делать.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой - помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

gostja, Были бы в Минске, я с таким незаурядным случаем покопался бы...

А так совет найдите стороннего электрика, который знает хорошо марку.... Думаю что-то с питание БСИ не ладно....

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пообщайтесь с мастерской (у нас на форуме есть - в СТО Москва http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 ), и старые БСИ и замки надеюсь вам отдали! ну и думаю по электронке параллельно с Popesych их связать (вместе мы сила - типа)

Ссылка на комментарий

Ещё одна мысль. Если не родная сигналка, например как у меня, то закрывание и открывание дверей осуществляется с помощью водительской двери. Сигналка закрывает лишь её, а все остальные закрываются автоматически системой центрального замка, управляемой водительской дверью.

Если почти перетёрся питающий провод в гофре, окислились контакты или тяги от механизма замка сильно препятствуют, то может проявляться такой эффект в морозы.

Ссылка на комментарий

"и старые БСИ и замки надеюсь вам отдали!" - да, все отдали.

 

"Больше похоже на проблему с блоком сигнализации" - попробуем сегодня покопаться.

 

"конденсат где-нибудь скапливается, замерзает и начинает коротить" - возможно и такое, машина не новая, может уплотнительные резинки не так держат.

 

Спасибо ВСЕМ за ответы!!! Если не помогут Ваши советы, то на всякий случай на понедельник опять в сервис записались.

Потом отпишусь что и как :))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! gostja, Не решили еще проблему? Вместе мы сила =) Тоже С4, тоже купе, тоже 2006-й и та же проблема, слово в слово. Меняли БСИ, меняли замки, сейчас машина в сервисе третью неделю, выкопали ошибку, но локализовать не можем. Нужна помощь грамотного специалиста... Дальше размещу свой-же копипаст с других форумов:

Сначала анамнез: имеем С4 купе 2006 года с 1,6 и АЛ4 с пробегом 41000, я второй хозяин, брал в 2009-м с пробегом 10000. Симптоматика такая, на протяжении последнего полугода стал проявляться такой глюк - нажимаешь на кнопку закрыть, свет в салоне гаснет, поворотники моргают, но двери не закрываются. Снимаешь клемму - все пучком. Могло проявится 3 раза за день, а могло 1 раз в три недели. Подумал что хороший стук себя проявит, и не ошибся - следующим этапом стали сгоревшие замки - машина наоборот закрылась и не захотела открываться, а жена не сообразила снять клемму. Замки поменяли, но проблема никуда не делась - через пару недель двери опять не закрылись. Тут уж решили быть тревогу (замочек кстати стоит 3700р), в это же время началась эскалация проблемы - машина стала отказываться заводиться (пропадает питание компьютера двигателя), клинить замки, при этом загораются и не тухнут стоп-сигналы или ЗАДНИЕ габариты, пропадают ЗАДНИЕ поворотники, на заглушенной машине работает ЭГУР, прикуриватель и розетка остаются под напряжением при выключенном зажигании. Снимаешь - одеваешь клемму с аккума - все пучком, потом опять проявляется даже после непродолжительной поездки. Приговорили БСИ - поменяли толку нет, поменяли БСФ - толку нет. Очевидно что где-то что-то дает наводку на КАН-шину, может у кого было что похожее? Сорри за много букв, очень расчитываю на опыт от собрата по несчастью. Может кто порекомендует толкового электрика - диагноста у ОД или специализированном сервисе в Москве (в Панине был, на Поморке машина стоит сейчас, в отрадном был попался очень толковый приемщик, спасибо ему, который не послал нах а высказал свои предположения, провел в ремзону к электрикам, они сказали что был похожий утопленник, но на нем проблема решилась только полной заменой жгута проводки, что меня конечно не обрадовало)?

 

Далее с помощью ПП2000 распознали ошибку на не нашем:

После долгих мытарств поймали код ошибки. Нашел в Гугле описание ошибки на Английском: B008 Remote triggering wire (RCD) fault : Short circuit to earth , то бишь Ошибка провода удаленного управления: КЗ на массу... Есть еще A008 - то же самое но на плюс... Короче ничего не понятно, если кто знает - просвятите пожалуйста, что с машиной делать если такая ошибка появляется, или хотя бы где копать... Спасибо.

 

Если решим проблему в оффлайне - обязательно тут отпишусь.

Изменено пользователем smartideas
Ссылка на комментарий

B008 Remote triggering wire (RCD) fault : Short circuit to earth , то бишь Ошибка провода удаленного управления: КЗ на массу...

 

Получается, что один из проводов шины коротит. Отсюда и глюки. Но не факт, так как коротыш может давать любое устройство, которое повешено на шину. И не факт, что замыкание в прямом смысле ( хотя проверить не мешает), а может проседает нагрузка, только при подключении питания и в некоторые моменты времени. Вобщем засада.
Ссылка на комментарий

smartideas, здравствуйте! Проблему еще не решили. Машина в сервисе, разобрали полностью, проверили каждое соединение (как нам говорят мастера) - толку никакого. Только добавилась проблема - опять сгорел замок водительской двери. Покупали и меняли у официалов. Только чек о покупке замка и его замене потеряли-теперь врятли поменяют по гарантии((( - они же ТРЕБУЮТ чек.

 

Еще попросили старый блок BSI - предполагают что новый возможно глючит (я в этом сомневаюсь, как и в том, что наш блок до замены не работал). Вчера отвезли - что скажут-не знаю.

 

"загораются и не тухнут стоп-сигналы" - тоже такое появилось со временем, после замены BSI.

Пробег у нас конечно не 41, а за 150))) но все-же эта проблема точно не от пробега зависит.

 

Будут новости - отпишусь)))

Ссылка на комментарий

smartideas, скажите пожалуйста, а у вас машина стоит на Поморке в Ситроен офиц. или в сервисе "ситроен-пежо", который чуть дальше по дороге "в гаражах"? )))

Просто не знаю, есть смысл еще куда-то рыпаться (((

Ссылка на комментарий

gostja, здравствуйте. Машина стоит у неофициалов, но они ей вяло занимаются, так как у электрика регулярно есть более срочная и быстрая работа. Уже пообещал им подогнать второго клиента с тем же самым, как только с моей машиной разберутся. =) Ваши ухари вас точно за нос водят, они сами не знают что чинить. Пусть посмотрят у вас в логе есть ошибка b008. Мы чего то долго разбирались как эту ошибку опознать.

Ссылка на комментарий

gostja, Спасибо конечно, но у меня нечего и не ломалось ;)

Была ПИКАССО с глюками БСИ и сгоревшими замками на ремонте, так там бабина зажигания помехи гнала, что БСИ с ума сходила.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мы вчера забрали свою - сказали что на 90 % глючило через ксенон. Поставили обратно обычные лампочки и поменяли замок на новый. Пока тьфу-тьфу работает, но прошло совсем мало времени от вчерашнего вечера)))

smartideas, а у Вас какие лампочки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...