Teddy Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Пару дней назад не удалось завести свой C5. Зажигание включалось, но при попытке завести все лампочки гасли и всё... Хорошо, что надо было не срочно ехать, было время и решил не "прикуривать" как обычно делают, а полностью зарядить аккумулятор. Напряжение было около 11.9В, а "глазок" на аккумуляторе чёрный, хотя должен быть зелёным. Для полной зарядки нужно около суток, но этого должно хватить, если морозов не будет очень сильных. Как раз поэтому машина не заводилась, простояла 4 дня без движения, вот аккумулятор и примёрз (ночью до -30 было). Итак, описываю как я поступил. Во-первых, отнёс аккумулятор в дом и убедился, что напряжение меньше 12В и индикатор чёрный. Далее необходимо дать ему "остыть" около 8 часов. Для того, чтобы температура аккума стала комнатной. Потом подключаем зарядное устройство. Или автомат включаем или напряжение 14.4-14.6В и ток 5-6А в зависимости от ёмкости. Автоматическое устройство постепенно снижает ток до 0,5А примерно. Далее, если есть возможность, зарядить аккум до напряжения 15-16,5В и оставить в таком состоянии (на зарядке) пару часов. После этого индикатор стал зелёным, а напряжение было 12,9В, что показывает полную зарядку аккумулятора. Машина завелась сразу же, режим "economy mode" теперь почти не включается. Ещё момент, когда достаёшь аккум, сигналка соответственно не работает и все двери открыты. Но ключем можно вручную закрывать\открывать водительскую дверь. Для этого нужно ДО снятия аккума закрыть ключем или кнопкой на брелке все двери, капот. А потом, чтобы открыть капот и поставить на место аккумулятор, нужно повернуть ключ против часовой стрелке, одновременно открывая дверь. Таким образом на ночь машина закрыта. Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Хочу добавить свой опыт. У меня C8, когда купил, аккум был с зеленым глазком, но не смотрел как долго он уже служит. Была неполадка с машиной и долгими попытками завести аккум посадили, в сервисе его подзарядили, но глазок оставался черным. Через неделю после этого, я основательно зарядил его слабым пряжением, глазок позеленел и я довольный ездил до перых небольших холодов :girl_devil: , нужно отметить, что мои поездки в основном короткие, 10- 15 мин и так 2-4 раза в день. Во время холодов (около нуля мороза), постояв пару дней, аккум снова сел, я его снова зарядил, но это был последний раз... Проездив ровно один день, утром он покинул мир сей... :girl_angel: Вот и думаю то ли срок ему пришел, то ли заряд его убил... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Родной в Пикассо пока что жив (ттт). Для продления жизни купил Стек MXS 5.0. Посмотрим как оно себя покажет, пока что профилактика на 2-х машинах, и восстановила после полного разряда старый акб (более 3 лет). Заряжаю на улице, есть режим для "зимы".+оставлять можно хоть на неделю. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 mrsergej, Вообще аккумуляторы могут служить 3-5 и более лет, если качественные и профилактика проводилась. Ну и заряжать лучше правильно, не сильно завышая\занижая напряжение. Просто ещё генератор на сильных морозах не в состоянии нормально поддерживать заряд, нужно долго ездить и т.д. Лучше перестраховаться и убедиться, что аккумулятор в порядке и заряжен, чем потом где-нибудь на трассе ночью встать зимой :) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ещё, долговечность АКБ снижается при резких больших токах (момент запуска стартера, особенно зимой), начинают осыпаться пластины. Продлить долговечность АКБ можно, заливая синтетику в двигатель и коробку, поддерживая в хорошем состоянии стартер (периодически проводя профилактику). Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Как говорили классики, с плохим аккумулятором это не жизнь. Если он подвел, то толку от него уже не будет. Ни одна хваленая методика не дает блестящего результата. Аккумулятор переходит в разряд "для лета". Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вообще то с аккумуляторами на наших Ситроенах творится , что то непонятное. На Гранде- первые две зимы , к АКБ не было претензий. На третью зиму , он в основном стоял в гараже, на сигнализацию не ставил, просто стоял с закрытыми дверями. Через месяц прихожу - поворачиваю ключ и ... молчок , т.е. вообще ничего. Открываю капот , смотрю Варта приобрела некоторую "шарообразность". Снимаю Варту, замечаю в дальнем углу старый Мутлу, оставшийся от Тойоты (он стоял год без движения), ставлю на место и с пол тыка завожу Гранда. Так на нем пока и езжу. Такая же фигня приключилась на дядькином Берлинго , в первую же зиму, правда это была Мутлу. Берлинго ,так же стоял в гараже без сигнализации. На днях листаю книгу по ремонту С4 Пикассо и натыкаюсь на раздел "про АКБ". Там написано:"На автомобиль штатно устанавливают АКБ VARTA L3 500". Далее читаю про плотность электролита, она должна быть 1,225 г/см3. Но помню еще из институтских курсов, плотность электролита, для нашей полосы , должна быть не меньше 1,26-1,27, а в условиях севера вообще 1,29. Не потому ли "раздуваются" наши аккумуляторы, стоит им немного постоять без подзарядки , на морозе. В заключении добавлю: не видел еще ни одного "замороженного" аккумулятора, купленного у нас в России и еще в СССР. ПС. Правда я может быть лоханулся с размерностью. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Гендельф, К сожалению некоторые (а может и все) аккумы у нас не обслуживаемые. То есть плотность так просто не измерить, пробок нет просто на аккуме. Может это и к лучшему, не надо заморачиваться вот так числами и т.д. Просто если не удаётся зарядить нормально аккумулятор, выкинуть его и новый купить. Кстати, уже несколько дней вообще не видел режим Economy mode, то есть при включении зажигания даже с ночи всё норм и заводится отлично. Так что думаю, не обязательно прям вот сразу покупать новый, стоит попробовать восстановить\зарядить. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ... То есть плотность так просто не измерить, пробок нет просто на аккуме. ... Пробки есть , они под наклейкой и при желании их можно открутить. На счет остального согласен. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Гендельф, Нет, у меня не было, просто пластина сверху, сбоку отверстия небольшие для выхода газов. Наклейка есть маленькая, но под ней ничего нет. В том-то и дело, что пробок нет совсем. Аккум Varta Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Teddy - ну, наверное у Вас новая модель. У меня VARTA L3 500 - 2008 г.в. ( т.е. все как в книжке) и под наклейкой плоские пробки. Пробки самолично откручивал. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 ... Ещё момент, когда достаёшь аккум, сигналка соответственно не работает и все двери открыты. Но ключем можно вручную закрывать\открывать водительскую дверь. Для этого нужно ДО снятия аккума закрыть ключем или кнопкой на брелке все двери, капот. А потом, чтобы открыть капот и поставить на место аккумулятор, нужно повернуть ключ против часовой стрелке, одновременно открывая дверь. Таким образом на ночь машина закрыта. не понятна логика: какая связь между замком двери и капотом? :unsure: Мне тож надо провернуть данную операцию - снять аккум и унести домой на ночь заряжать... пока прикидываю, как это сделать.. Вы пишете: что бы снять аккум - закрыть авто с брелка, затем открыть водительскую дверь ключем... Возникают вопросы: 1 когда откроешь дверь ключем - капот что ли автоматически откроется? (или у Вас такая опция?) 2 Если открыть дверь ключем и потом распахнуть для доступа в салон к рычажку копота, то завоет сигналка? (закрывая дверь с брелка сразу вкл. сигналка... т.е. под воющую сигналку скидывать аккум?) Как я прикидываю действовать: 1 машину закрываем с брелка - что бы заблокировались все двери 2 ключем открываем водительскую дверь - получается воет сигналка, ее можно откл вставив ключ в зажигание (как я понял из инструкции). Опять же вопрос - при откл сигналки остальные двери разблокируются или нет? 3 открываем капот и снимаем аккум. 4 захлопываем капот и дверь закрываем ключем (но если остальные открылись, то непонятно как их закрывать + багажник) Пока логика действий мне не совсем ясна, может кто подскажет :pardon: Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 arthan, У меня штатной сигналки нет, поэтому и нет подобных проблем. Так что к сожалению ничего посоветовать не могу, пробуй методом тыка. У меня всё работает так, как я описал. двери и багажник в итоге закрыты. Кстати, сейчас подумал: а какая сложность с сигналкой? Капот заранее открываешь и всё! Если датчик открытия капота есть, блокируешь его! Итак: открываешь капот, закрываешь всю машину ключем или с брелка (сам пробуй), скидываешь клеммы, закрываешь капот. Вся машина закрыта, потом просто ключем откроешь водительскую дверь. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Если поставить машину на сигналку, а потом скинуть клеммы, то она завоет. Проверено. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Значит у неё есть какой-то внутренний аккумулятор. Ещё раз повторяю, у меня нет родной сигналки, поэтому ничего не воет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти