Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ручник + его кожух


pererez

Рекомендуемые сообщения

Приехал тут солдат-родственник в не очередной отпуск к молодой жене, и обратил мое внимание на рычаг стояночного тормоза в рабочем , крайне верхнем положении: дерьмокожух болтается внизу, а втулка ПВХ, предназначенная для "натягивания" кожуха на трубку рычага и скрывания последней от глаз моих, находится у самого рычага, вверху, в зафиксированном положении (см. фото. 3)...

Короче, не правильно это и просто лажа.

Натянул я кожух на втулку и что имеем:

1.) При опускании рычага тормоза вниз втулка ПВХ защелкивается на его трубке: post-38482-0-69534800-1327855864_thumb.jpg

2.) при "поднятии" ручник ~на 3ем из 5ти щелчке дерьмокожух натягивается и готовится спрыгнуть со втулки...:post-38482-0-08581300-1327856041_thumb.jpg

3.) однако не спрыгивает, вместо этого втулка выпрыгивает из фиксатора на трубке рычага: post-38482-0-95663800-1327856111_thumb.jpg

 

Вывод: или кожух брак/короткий, или ручник толком не отрегулирован - слишком большой ход...

 

Кстати вот фото из Ford Focus против Citroen C4. Новые русские - видно, что втулка тоже спала с фиксатора на трубке рычага: post-38482-0-55668400-1327856688_thumb.jpg

 

А у кого как?

Изображение

Ссылка на комментарий

А что не так-то? Имхо, у всех так.

 

может так и у всех, просто думаю, что в условиях нашей зимы этот дерьмокожух, который по сути дела мы рвем каждый раз при поставке на ручник, в итоге порвется нафиг, а это совсем совсем не гуд...

Изображение

Ссылка на комментарий

Может и не ерунда, по идеи это колено не должно быть видно, а меня увидев ручник ржать начинают, дизайн говорят как у табуретки, поэтому я согласен надо что то сделать. Афтарь как исправил , что применил, или это крик души.

Ссылка на комментарий

vovan_69 скорее это мат души на французско-русский колхоз:bad:

По идее надо юбку удлинять или ход ручника уменьшать (что вряд-ли).

Пока втулку эту думаю выдернуть из кожуха - седня мароз ~-30 - дерьмонтин при поставке на ручник очень так нехорошо расправляется и натягивается...

Хотя пальцем бы не ткнули - так и ездил бы с выдернутой втулкой, и не знал бы про колхоз :rolleyes:

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Может, действительно ход ручника увеличился и кожух посему сдёргивается? У меня такое пока не наблюдается. Хотя есть огромное желание немного его подтянуть. Кстати, кто-нибудь знает, как он регулируется?

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Никак. Он саморегулирующийся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... просто думаю, что в условиях нашей зимы этот дерьмокожух, который по сути дела мы рвем каждый раз при поставке на ручник, в итоге порвется нафиг, а это совсем совсем не гуд...

 

Я на ручник ставлю на три щелчка всегда, т.е. когда ручник доходит до подлокотника. Поэтому у меня не успевает соскачить.
Ссылка на комментарий

в первый же день после покупки заметил еле различимый рукой щелчок при поднятии ручника в самое верхнее положение, полез разбираться, увидел эту злосчастную парочку "кожух+втулка". решил, что новый кожух просто еще недостаточно разработан и помог ему в плане "адаптации" к столь длинному ходу рычага (поднял ручник в максимальное верхнее положение и хорошенько вытянул/размял кожух). после того втулка с кожухом у меня ни разу не слетала

и да, ручник в основном стараюсь поднимать на 3 щелчка (до подлокотника), но в таком положении он удерживает авто только на ровной или с небольшим уклоном дороге (если начинает скатываться, сдвигаю подлокотник и тяну до упора - кожух не слетает)

Изменено пользователем indeed
Ссылка на комментарий

Как вы его вытягиваете что то не пойму , он ведь из пазов начинает выходить, и фото у кого остается на месте, и как вытягивали, и куда тянули , и как в пазах края остались, можно, а то или я ........... , или лыжи не едут

Ссылка на комментарий

Мне так думается, что эта пара, втулка-кожух, должны просто скользить по штоку ручника, ведь он в вытянутом положении, когда втулка вместе с кожухом остается внизу, имеет нормальный вид.

Ссылка на комментарий

По откликам понял что не у меня одного такая проблема а умногих,я уже привык,хотя являюсь обладателе С4 всего 2 месяца. У меня через три дня кожух слител с ПВХ втулки. Возвращал его наместо после очередного вытягивания рычага "тормоза" всеповторяется сначало или втулка съежает или кожух слазиет, надоело плюнул езжу теперь " кожух без втулки". Просчитались французы с кожухом или с экономили на материале.

Ссылка на комментарий

Тоже все нормально ничего не рвется,только что смотрел,блин затяни ты его хомутом пластиковым и все,я когда менял ручку кпп там внутри был уже хомут,так что может тебе забыли поставить)целая тема про кожух)))

Изменено пользователем Alpina
Ссылка на комментарий

имхо так и было задумано

 

А зачем-бы тогда выступ? Скорее втулка не по размеру. Не ответственная часть общего механизма, на скорость не влияет))). Я вот думаю, а что будет, когда Ситроен займётся локализацией российских комплектующих?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

только что посмотрел в салоне 2 машыны, и у обеех все ОК, даже на 4-5 щелчке он не слезает, только если рукой скинуть эту втулку в низ. как вариант попробуй както крепче зафиксировать эту втулку, мож подмотать чтото

Ссылка на комментарий

Смысл в том, чтобы когда машина стоит на ручнике, а это довольно продолжительное время от общей эксплуатации автомобиля, кожух не растягивался. Уж слишком четко работает этот механизм - когда доводишь ручник до верхнего положения, колечко слетает вниз, как только ручник отпускается до конца - колечко с характерным щелчком встаёт на своё место. Если бы этого не хотели разработчики, колечко бы являлось одним целым со всей ручкой ручника, подвижное колечко вообще бы не стали делать.

Ссылка на комментарий

....когда доводишь ручник до верхнего положения, колечко слетает вниз ...

 

... чтобы кожух не порвать!? Логично. В этом есть смысл! Верхнее положение может получится разным, в зависимости от приложенного усилия))). +1!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...