Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не срабатывает стартер


Dasha-88

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла проблема. Автомобиль Ситроен С3 II поколения, г.в. 2007, двигатель 1,4, роботизированная, 16V, 88 л.с. При повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, слышен только щелчок, моргает АКБ на приборной панели, ставили заряженный рабочий аккумулятор, значок АКБ не моргал, но стартер также не срабатывает до сих пор. Все предохранители проверили, всё целое.

Подскажите, может быть проблема в каком-нибудь реле?

Изменено пользователем Dasha-88
Ссылка на комментарий

У меня тоже открывалась-закрывалась с ключа нормально, но не заводилась. Проинициализировать ключ просто - вставить его в замок зажигания и удерживая любую кнопку повернуть (до момента как включится электрика) и так подержать секунд 10 (кнопку не отпускать).

P.S. Скачайте мануал, ссылка на него где-то на форуме была - там всё это есть.

timod.gif
Ссылка на комментарий

попали вы на замену втягивающего реле

 

Почитайте - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9221&st=0, кое-что есть полезное.

Если у топистартера есть друг, который может самостоятельно разобрать/собрать стартер, то можно обойтись и без замены деталей.

Ссылка на комментарий

miannik,"друг" сможет разобрать и собрать втягивающее?? Если и может, то это не целесообразно по двум причинам: 1) в силу финансового вопроса, 2) не гарантируется 100% работа реле! Куда проще просто поменять на новую запчасть! Другое дело если "друг" смогёт подружить стартер с реле от другого агрегата, и это будет дешевле, нежели установить оригинальное реле. В моём случае так и было...

Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать!

Ссылка на комментарий

...это не целесообразно...

 

...Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать!

 

Почитайте внимательно пост - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9221&view=findpost&p=412676

1.По опыту автора этого поста я без покупки каких либо деталей решил проблему стартера D6G3. После стачивания сердечника данная проблема уже не появлялась 30 тыс.км пробега.

Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера были на горячем двигателе.

2.Стартеры D6G3 польского производства - гавно с большой буквы. Второй раз даже не буду его разбирать, а просто выкину.

Об этих стартерах написано куча тем во всех ветках форума.

 

А вот стартеры серии D6RA - ходят долго и кроме замены изношенных щеток ничем не беспокоят.

Ссылка на комментарий

Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера появились на холодном уже

 

Тогда вариантов масса. Почитайте у коллег темку, и решайте с чего лучше начинать вам.
Ссылка на комментарий

вообщем, пробовали сегодня с новым рабочим АКБ проинициализировали ключ, как советовал "timod" ни каких изменений. щелчки как били так и остались, под капотом, и под панелью приборов очень хорошо слышны. какой предохранитель идет на стартер, может мы не тот смотрели?

Ссылка на комментарий

Не знаю актуално или нет, но вобщем раскажу свою историю. Купил я авто(брал б/у), С3 1,4 механика 2004 год, заводилась через раз. Продавец навешал лапшу про какуюту електронную защиту, котрая блокирует запуск. Но спасибо на этом форуме помогли(1,5 года назад), диагностировали что надо смотреть втягивающее.

 

В итоге(сам в гараже), снял стартер(впринципе ничего мега сложного), оказалось что:

 

во первых: контакты на втягивающем открыты "всем ветрам", поетому они у меня солидно так окислились, и по сути тока хватало на то чтоб сработало втягивающее стартеру уже не хватало(начинал гореть контакт на массе). (по этой причине окисленых контактов может и выгорать предохранитель)

 

во вторых: на втягивающем, умные електрики с пердыдущего официального сервиса(видно увидев подгорание), долго не думая, решили "пожджать" массу, и перетянули болт массы, да так что получилось болт, а за ним и клемма во втягивающем, углубились, и через раз втягивающее замыкало контакты, и давало ток неа стартер.

 

В третих(это я уже делал потом): вал на котром устаовлено бендикс, да и сам бендикс, тоже у меня поржавели, и после запуска всегда так 2-3 секунды противно писчали.

 

Поэтому, ничего нового покупать не надо, если есть доступ к "прямым рукам", то надо тёплый гараж, 2 часа времени снять стартер, перебрать и смазать втягивающее, бендикс и всё до чего можно достать(сам стартер я не потрошил). Установить зашиту картера двигателя, лутше чтоб в ней поменьше дырок было(ну хоть чучуть меньше грязи будет под капотом), там видно я перехвалил французов, но за двигателем там как то не продумано, много чего ржавеет и потом блокируется, горит, итд... к примеру втулка, на грузе, рычага КПП, тоже проблемма из за того что со временем ржавеет.

 

Сейчас после ремонта 40 000 пробега полёт нормальный ))))

isa0hvxj.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...