Dasha-88 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Здравствуйте! Возникла проблема. Автомобиль Ситроен С3 II поколения, г.в. 2007, двигатель 1,4, роботизированная, 16V, 88 л.с. При повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, слышен только щелчок, моргает АКБ на приборной панели, ставили заряженный рабочий аккумулятор, значок АКБ не моргал, но стартер также не срабатывает до сих пор. Все предохранители проверили, всё целое. Подскажите, может быть проблема в каком-нибудь реле? Изменено 29 января, 2012 пользователем Dasha-88 Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У меня на днях машина ключ потеряла..., так тоже только щелчки стартёра слышались... Переинициализировал ключ и всё заработало. Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Сигнализация штатная отлично работает открывает и закрывает.А самой как нибудь можно сделать ключ?? Или только через шнур?? Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У меня тоже открывалась-закрывалась с ключа нормально, но не заводилась. Проинициализировать ключ просто - вставить его в замок зажигания и удерживая любую кнопку повернуть (до момента как включится электрика) и так подержать секунд 10 (кнопку не отпускать). P.S. Скачайте мануал, ссылка на него где-то на форуме была - там всё это есть. Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 спасибо, сегодня попробую отпишусь обязательно..... Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Если стартер щелкает, а аккумулятор нормальный, то надо ремонтировать стартер Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Dasha-88, чувствую, попали вы на замену втягивающего реле. (~ 1500 руб.) Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 попали вы на замену втягивающего реле Почитайте - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9221&st=0, кое-что есть полезное.Если у топистартера есть друг, который может самостоятельно разобрать/собрать стартер, то можно обойтись и без замены деталей. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 miannik,"друг" сможет разобрать и собрать втягивающее?? Если и может, то это не целесообразно по двум причинам: 1) в силу финансового вопроса, 2) не гарантируется 100% работа реле! Куда проще просто поменять на новую запчасть! Другое дело если "друг" смогёт подружить стартер с реле от другого агрегата, и это будет дешевле, нежели установить оригинальное реле. В моём случае так и было... Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ...это не целесообразно... ...Стартеры на PSA довольно качественные, вряд стоит вообще его (стартер) разбирать! Почитайте внимательно пост - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9221&view=findpost&p=4126761.По опыту автора этого поста я без покупки каких либо деталей решил проблему стартера D6G3. После стачивания сердечника данная проблема уже не появлялась 30 тыс.км пробега. Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера были на горячем двигателе. 2.Стартеры D6G3 польского производства - гавно с большой буквы. Второй раз даже не буду его разбирать, а просто выкину. Об этих стартерах написано куча тем во всех ветках форума. А вот стартеры серии D6RA - ходят долго и кроме замены изношенных щеток ничем не беспокоят. Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера появились на холодном уже, после стоянки, двигателе. Изменено 31 января, 2012 пользователем Dasha-88 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Симптомы щелчков втягивающего без прокрутки стартера появились на холодном уже Тогда вариантов масса. Почитайте у коллег темку, и решайте с чего лучше начинать вам. Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 вообщем, пробовали сегодня с новым рабочим АКБ проинициализировали ключ, как советовал "timod" ни каких изменений. щелчки как били так и остались, под капотом, и под панелью приборов очень хорошо слышны. какой предохранитель идет на стартер, может мы не тот смотрели? Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Нашли причину поломки. Всё дело в предохранителе 25А, находится под левым крылом за большим предохранителем 30А Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Dasha-88, Это только начало , этот предохранитель просто так не сгорает ! Ссылка на комментарий
Dasha-88 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 m724 А что дальше ждать? Ну так, чтобы готовой быть... Ссылка на комментарий
kazanovd Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Не знаю актуално или нет, но вобщем раскажу свою историю. Купил я авто(брал б/у), С3 1,4 механика 2004 год, заводилась через раз. Продавец навешал лапшу про какуюту електронную защиту, котрая блокирует запуск. Но спасибо на этом форуме помогли(1,5 года назад), диагностировали что надо смотреть втягивающее. В итоге(сам в гараже), снял стартер(впринципе ничего мега сложного), оказалось что: во первых: контакты на втягивающем открыты "всем ветрам", поетому они у меня солидно так окислились, и по сути тока хватало на то чтоб сработало втягивающее стартеру уже не хватало(начинал гореть контакт на массе). (по этой причине окисленых контактов может и выгорать предохранитель) во вторых: на втягивающем, умные електрики с пердыдущего официального сервиса(видно увидев подгорание), долго не думая, решили "пожджать" массу, и перетянули болт массы, да так что получилось болт, а за ним и клемма во втягивающем, углубились, и через раз втягивающее замыкало контакты, и давало ток неа стартер. В третих(это я уже делал потом): вал на котром устаовлено бендикс, да и сам бендикс, тоже у меня поржавели, и после запуска всегда так 2-3 секунды противно писчали. Поэтому, ничего нового покупать не надо, если есть доступ к "прямым рукам", то надо тёплый гараж, 2 часа времени снять стартер, перебрать и смазать втягивающее, бендикс и всё до чего можно достать(сам стартер я не потрошил). Установить зашиту картера двигателя, лутше чтоб в ней поменьше дырок было(ну хоть чучуть меньше грязи будет под капотом), там видно я перехвалил французов, но за двигателем там как то не продумано, много чего ржавеет и потом блокируется, горит, итд... к примеру втулка, на грузе, рычага КПП, тоже проблемма из за того что со временем ржавеет. Сейчас после ремонта 40 000 пробега полёт нормальный )))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти