Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен С4 new VS Nissan Juke


Skavit

Рекомендуемые сообщения

Только не кидайте сразу камнями, мол как можно сравнивать седан и кроссовер??!!

Можно! Обе легковые! И обе почти стоят одинаково.

Условия:

Машина нужна в апреле в Питере(чуток сэкономлю на зим. резине), езжу практически 1, багаж- или пакеты с магазина или сумка дайвера или !! горные лыжи 185см длина. Не гонщик. На трассе бываю чаще, чем в городе. Машинку года 3-4 планирую эксплуатировать. Важен комфорт и удобство, экономичность.Дизайн- хорошо, но за аргумент не считаю.Клиренса 150 до этого хватало, но можно и побольше...

А теперь данные:

Француз из Калуги 120лс механика 12 года 723 400 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 7200р, как манагер сказал, любое.

Японец из Англии 117лс механика 12 года 724 500 тыс руб.(с меткраской) ТО в среднем 15000р, Авроровское.

 

Комплектации почти одинаковые, разве что Жука надо будет чуть УКРЕПИТЬ допами, но допустим выбью их бесплатно у салона. КАСКО тоже сильно не будет отличаться...

 

Ваши мнения, советы, пожелания, воспоминания??!

Ссылка на комментарий

ну если не смущает своеобразный внешний вид ниссана и пластмассовый интерьер, то можно и его приобрести.

но машинка то вообще не слишком большая (на базе микры), багажник очень маленький.

обязательно сделай тест-драв обеих машин, чтобы не разочароваться и не кусать локти в последствии

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

по ТО не понял, там пробег сказали между то! по моему также выйдет! про 15 загнули конечно.

 

авто надо брать для души! ИМХО Жук - урод, но несли на него прилепить шеврон ситра - мозг по другому его видит.

Ссылка на комментарий

Ну ситр - это необычный авто от которого можно ожидать всего (в плане дизайна) Это свой стиль!, Ниссан - более классические формы. Вот поэтому как ниссан я его не могу воспринять.

Ссылка на комментарий

а по-моему, типичный ниссан. многие их модели в последние годы не выглядят красавцами (тиида, теана). мурано так вообще урод еще похуже джука.

джук хоть прикольный :rolleyes:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Багажник мне не важен.

Для меня ситр- это классические формы.А первый С4 не нравится, как раз из-за его СТИЛЯ.

Вот второй-приемлимо.

А Жук, так-то, новый вид- миникроссовер городской.(про sx4 не пойте песен).Сейчас все марки, и ситр в том числе, тоже кинулись делать свое.

Ссылка на комментарий

Бррр как глянул на жука, один внешний вид убил напрочь, даже цену ни стал смотреть, короче продать оч тяжело будет, сам манагер сказал, продаются оч плохо.

Ссылка на комментарий

за одни и теж деньга ситр будет на много интересней, во вторых если хочеш комфорта то однозначно ситр, если подходит табуретка пласмасовая тогда жук. я не потому так говорю что у меня ситр, нет, у меня совсем другая машина, но я тестил и ту и ту, после теста на жук даже не смотрю. сделай тест драйв и сам все поймеш

Ссылка на комментарий

Тоже грезил жуком, до этого видел только мельком, но когда в салоне стал присматриваться, желание сразу же ушло, урод одним словом, да салон маловат. Взял ситрошу, о чем и не жалею :smoke:

Ссылка на комментарий

Условия:

Машина нужна в апреле в Питере(чуток сэкономлю на зим. резине), езжу практически 1, багаж- или пакеты с магазина или сумка дайвера или !! горные лыжи 185см длина. Не гонщик. На трассе бываю чаще, чем в городе. Машинку года 3-4 планирую эксплуатировать. Важен комфорт и удобство, экономичность.Дизайн- хорошо, но за аргумент не считаю.Клиренса 150 до этого хватало, но можно и побольше...

 

Исходя из этого тебе лучше было бы присмотрется к дизельной версии нового С4, нежели к VTi. Сравнение с Джуком вообще считаю бессмысленным т.к. автомобиль, откровенно говоря, получился полнейшим провалом и очередным разочарованием в марке Nissan. Только NISMO радует.
Ссылка на комментарий

Мой приятель 4 месяца назад взял такого жука и за этот промежуток времени выявил несколько минусов,которые его раздрожают.Первое-пробивает подвеску,ну это ладно у нас дороги просто не какие.Второе-скрипучая торпеда,особенно неприятный звук при морозе.Это больше всего раздрожает его!

Ссылка на комментарий

Думаю за 700 тысяч Кантри мэн не взять даже б/у.\\

 

Берите С4, все же Ниссан будет дороже в содержании, сейчас у родственников Кашкай они в шоке от стоимости ТО (от 16 тысяч рублей и выше).

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Бррр как глянул на жука, один внешний вид убил напрочь, даже цену ни стал смотреть, короче продать оч тяжело будет, сам манагер сказал, продаются оч плохо.

В 11 году на них была очередь месяцев 8-9. Люди ее даже продавали. Сейчас в 12, ждать 2-3 месяца, ситр 1 или 2. Объездил почти все салоны Питера,поговорил- Жук идет получше ситра.

На вторичном рынке думаю тоже получше пойдет, т.к каждая девочка из офиса буде очень рада за 400тыс его заимтеь.

 

сходя из этого тебе лучше было бы присмотрется к дизельной версии нового С4, нежели к VTi. Сравнение с Джуком вообще считаю бессмысленным т.к. автомобиль, откровенно говоря, получился полнейшим провалом и очередным разочарованием в марке Nissan. Только NISMO радует.

Почему дизель???

 

Провал?! В корне не согласен. Грубо говоря- новый вид.Как когда-то Кашкай выстрелил. Громко, конечно, будет сказана- городской кроссовер.

Все марки кинулись за ним, мазда уже представила, и скоро запустится, ситр тоже, на подходе рено...

 

неужели всё так плохо?

Плюсы и минусы SX4 обсуждать не буду. Не моя машина и все. :smile3:

 

Первое-пробивает подвеску,ну это ладно у нас дороги просто не какие.Второе-скрипучая торпеда,особенно неприятный звук при морозе

Уже интересней!

НО, как и здесь прочитал, ситр тоже пробивается, и скрипы слышны из разных мест. Хотя, мне кажется, у любой марки такие болезни есть

 

уж лучше брать Мини Кантри Мен.

Как только будет больше бабла- сразу же!! :smile:

 

Берите С4, все же Ниссан будет дороже в содержании, сейчас у родственников Кашкай они в шоке от стоимости ТО (от 16 тысяч рублей и выше).

Вот это да! Один из самых сильных аргументов :megashok:

 

Хотя по своему опыту... Имея ФФ2 из Всеволожска, исправно его обслуживал 3 года у дилера, как положено.

Цена ТО от 6-9(точно не помню, но порядок цифр такой) И каждый год тысяч на 10 приходилось, что-то делать вне гарантии!! А то и больше :cray:

 

ЗЫ а первый фокус из Всеволожска-без проблем 5 лет!!!! Нахожу сходство с водкой! Пока новая- замечательна, как устаканилась- бормотуха.((

 

 

Вот и за Колужца побаиваюсь, помимо 7тыс, не придется ли еще 10 сверху накидывать.

 

ЗЫ2 Хотя и за Жука, никто не ручится. Хотя ведь А Н Г Л И Я :big_boss:

Ссылка на комментарий

Надо покупать ту машину, которая больше нравится. Ведь в конце концов покупаем "для себя любимого". Советами тут не поможешь. Стоимость ТО, расход топлива, объем багажника и т.д. уйдет на второй план, если через неделю появится желание продать авто.

Ссылка на комментарий

"Надо покупать ту машину, которая больше нравится. Ведь в конце концов покупаем "для себя любимого". Советами тут не поможешь. Стоимость ТО, расход топлива, объем багажника и т.д. уйдет на второй план, если через неделю появится желание продать авто."

 

 

 

Золотые слова!

Согласен абсолютна, и дизайн может не остановить :)

Изменено пользователем van_helsing

C3 1.4 VTi 95 РКПП + Zenith

Ссылка на комментарий

"Надо покупать ту машину, которая больше нравится. Ведь в конце концов покупаем "для себя любимого". Советами тут не поможешь. Стоимость ТО, расход топлива, объем багажника и т.д. уйдет на второй план, если через неделю появится желание продать авто."

 

 

 

 

Полностью согласен и понимаю, но все таки привык оценивать обстановку всесторонне и трезво, так что хочется выслушать мнения всех сторон)

Ссылка на комментарий

Почему дизель???

потому что если скоростные характеристики не особо важны а интересует экономия - дизель именно то, что нужно. И расход меньше, и цена на машыну меньше, да и коробку можно нормальную взять с дизельным движком. Профит на лицо.

Провал?! В корне не согласен. Грубо говоря- новый вид.Как когда-то Кашкай выстрелил. Громко, конечно, будет сказана- городской кроссовер.

Все марки кинулись за ним, мазда уже представила, и скоро запустится, ситр тоже, на подходе рено...

 

именно что провал. Кашкай изначально смотрелся очень неплохо по сравнению с ближайшими конкурентами, а с выходом версии +2 стал еще привлекательней. Джук же - смесь бульдога с носорогом, чорти шо иными словами. Хотя и на такое найдется покупатель.
Ссылка на комментарий

Alarik, 1.В России цена на "дизель" отличается в сторону увеличения примерно на 170 тыс( без учета доп опций в комплектации Тенденс)

2. Цена дизельного топлива выше чем бензинового. Качественное "зимнее диз.топливо" поискать еще надо.

3. Затраты на обслуживание выше.

4. Коробка только РКПП- единственная и "нормально" данная коробка никогда не была.

 

Так что нет ни какой "на лицо" экономии.

Очень бы посоветовал призадуматься при выборе дизеля.

Ссылка на комментарий

Alarik, 1.В России цена на "дизель" отличается в сторону увеличения примерно на 170 тыс( без учета доп опций в комплектации Тенденс)

2. Цена дизельного топлива выше чем бензинового. Качественное "зимнее диз.топливо" поискать еще надо.

3. Затраты на обслуживание выше.

4. Коробка только РКПП- единственная и "нормально" данная коробка никогда не была.

 

Так что нет ни какой "на лицо" экономии.

Очень бы посоветовал призадуматься при выборе дизеля.

 

 

Согласен

 

Спасибо всем, сегодня все протестил- и решение принял за Жука.Лег на душу. Посчитали ситр... выходит 754..со всем без тонировки.

Жук 724, ну и на опции где-то 30 уйдет, так что по цене смело можно сказать ОДИН В ОДИН. Только по ТО разница. Ладно, чуть переплатим и будем надеяться на английское качество :)

 

ЗЫ Тему обязуюсь скоро закрыть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...