Алeкс Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Система курсовой устойчивости ESP Citroen C-Crosser По международной классификации производителей, у Mitsubishi эта система называется ASC (Active Stability Control), у Citroen/Peugeot - ESP (Elektronisches Stabilitäts Programm). Система установлена на всех машинах одна и та же, одинаковая и взаимозаменяемая. Система ASC - это динамическая система контроля тяги. В эту систему входят антиблокировочная система тормозов ABS, противобуксовочная система TCS или ASR и система курсовой устойчивости ESP. Безопасность движения гарантирует система активной стабилизации Active Stability Control, которая задействует и тормоза, и полный привод, и коробку передач, используя множество датчиков. Active Stability Control - это динамическая система контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. Система предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах. *Как отключить ESP/ASC и включить ESP/ASC *Как работает система Active Stability Control (ASC) Активируются автоматически при каждом запуске двигателя. Они срабатывают, когда автомобиль движется со скоростью выше 15 км/ч. Системы: противобуксовочной и динамической стабилизации Противобуксовочная система оптимизирует распределение тягового усилия между колесами, чтобы избежать их пробуксовки путем воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя. Система динамической стабилизации воздействует на работу тормозных механизмовотдельных или нескольких колес и на работудвигателя, чтобы вернуть автомобиль к движению по заданной водителем траектории. В случае проскальзывания шин или потери траектории движения, системы включаются в работу. В момент их срабатывания на панели приборов начинает мигать этот сигнализатор. Отключение В особо тяжелых условиях вождения (трогание по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает необходимость отключить систему ASC, чтобы колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой. Нажмите на кнопку «ASC OFF», расположенную слева от рулевого колеса, при этом на панели приборов должен появиться сигнализатор «ASC OFF». Загорание этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов свидетельствует о том, что системы ASC отключены. Повторное включение Эти системы не активируются автоматически после достижении скорости движения 50 км/ч. Еще раз нажмите на кнопку «ASC OFF», чтобы активировать систему принудительно. Выключение этого сигнализатора в правом верхнем углу дисплея панели приборов свидетельствует о том, что системы ASC вновь активны. Пример индикации системы ESP на БК http://youtu.be/uYR_XRq7S Принцип и схемы работы систем ЕСП и АБС: 4007 - D4EA0101P0 - Представление _ Управление сцеплением ко.pdf 4007 - D4EA0102P0 - Принципы работы _ Система обеспечения сце.pdf Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Не определяется на панели индикация отключенной системы?!? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Подержите кнопку 3-4 секунды. garfeld 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Подержите кнопку 3-4 секунды. Ок! Спасибо, завтра заюзаю.Странно, что про подержать, в мануале ничего не сказанно. К стати, а вот самая правая затычка (радом с ASC), вроде как пуста, но вроде как туды провода идут. Не вкурсе что это? А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пришлось отъехать, за одно и проверил. Всё верно, три секунды удержания и отключилось. Но включилось сразу, без удержания кнопки нажатой. Спасибо за подсказку. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем garfeld А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
garfeld Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Сегодня с утра удалось прокатиться по снежку и проверить как себя ведёт ASC или "по русски" ABS. Если посмотреть фото, то будет заметно, что колесо тормозит, потом его отпускает на метр и опять следы торможения. А если посмотреть ближе, то след томожения - это конкретный "юз". Честно говоря, ни в одной бывшей машине, ABS не допускала полного блокирования колеса. Ясно одно - к специфике торможения (работе ABS) нужно привыкать. Будем тренироваться. А ты готов к 2017 году? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти