Бес Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Собственно - сабж. :dntknw: Где взять на С4 II постоянные 12 вольт? Иногда нужно чтобы в прикуривателе/доп.розетке было напряжение и при выключенном зажигании. Ну например чтобы подкачать задние колеса подключившись к розетке в багажнике надо завести машину. А так - 3 минуты делов, а заводить не надо. ))) Я не хочу делать все прикуриватели/доп.розетки постоянными. Да и нет их у меня - один в "бороде", да и тот не хочу чем-то занимать. Но! Если найду где взять - купить и врезать позади подлокотника "постоянный" я бы хотел. И дело даже не в прикуривателе. Есть у меня девайсы которые я хотел бы запитать постоянно, вернее их штеккеры.. Разумеется, обходя Экономи моуд я беру ответственность на себя за "посаженный" аккумулятор. За почти 4 года пользования С4 I не завелся один раз - после двухнедельной стоянки. А девайсы такие - навигатор, радар-детектор, видеорегистратор (частично выполняет охранные функции). Может еще что придумаю. На Первом была (говорят при наличии попогреек) вот такая колодка возле подрулевого блока предохранителей. Спасибо Игорю ака Каток! :good: Там было всё чудесно.. А вот на новом... Нет такой колодки. :dntknw: Даже при наличии попогреек. За то нашел еще один блок предохранителей . Фото со стороны педалей. Справа вверху, за зеленой колодкой - это первый блок, стоИт почти вертикально, именно его мы видим сидя за рулем откинув крышку у левого колена. А второй блок стоИт строго горизонтально над педалями акселя и тормоза. И закрыт декоративной штуковиной которая распределяет поток от климата из 1 в 3 отверстия. Вот он. И преды в нем разного номинала от 3 до 40 А, и место под 2 релюхи есть. Попробовал свободные "места"... Как и на Первом, на колодке на одну клемму приходит "+", а во вторую, подразумевается клемма потребителя. К сожалению этот плюс пропадает через 45 секунд. Все, разумеется проверить не смог. Только те которые возле 20 и 30 А предов (просто у меня только такой штеккер был), но думаю постоянного плюса нет во всём блоке... Предложение "Тяни от аккума" делать не надо. Мы тянули на Первом для рации. :blink: :blink: Может кто-то копал глубже чем я? P.S. Катоооок ! Игорь!!!! Ты случайно не купил себе С4 II? Или DS ждешь? :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 когда устанавливали сигналку, выявилась проблема: при засыпании машины через несколько минут, сигналка так же оставалась без питания. мастер протестил провода, и посадил на постояннку. правда не знаю где и как)))), но под предохранителями где-то Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 При подключении сигналки брали постоянный плюс отсюда: Бес 1 Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну обычно берут от освещения салона, там постоянный плюс Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Что-то не включается салонное освещение после срабатывания ЭМ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я пробовал при выключенном двигателе включать свет вроде все получалось. А вообще сложно понять зачем нужно постоянное питание? Видеорегистратор: даже если он будет писать всю ночь, то запись там будет только последний часов двух-трех максимум, да и качество съемки в полной темноте делает безполезным данное устройство. Антирадар: так в нем вообще нет смысла при заглушенной машинке. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет!есть постоянное питание на колодке магнитолы ,если не ошибаюсь фиолетовый провод!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Vadim62, я спрашивал - где, а не зачем. з.ы. У меня регистратор с цикличной записью. 16 Гб при 15 к/с хватает на 12 часов. В режиме охраны 1-3-5 к/с - более чем на сутки. Ночи в Москве не как в деревне в поле - всегда есть свет. если на парковке кто зацепил - видна марка модель машины и возможно и номер. Вандализм - тоже возможно увидеть если не лицо, то приметы человека. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А если вандал увидит видеорегистратор, разобьет стекло, похитит видеорегистратор со своим "художественным" фильмом???-Оборжётся ,наверное, со своими друзьями. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Бес, 16-ю ногу диагностического разъема проверь на предмет "засыпает" оно при Э.М. или нет. На других авто обычно она "Hot at all time". Ампераж преда на С4 не знаю, на предыдущей машине было 15А. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Nic74 Бес 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 migmg, не увидит. Он в "бардачке", он под сидением, он там где я его спрячу. Камеру увидеть в темноте невозможно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Понял. Только цель-то вроде не спрятать, а зафиксировать вандальные или неосторожные воздействия на твой автомобиль. А для этого видеорегистратор должен быть не под сиденьем , а у окна.? Или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 СВК-006 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Тады ой! Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Бес,слушай,на работе один чел,совсем поехатый на теме "регистраторов" установил себе такой вариант-Инфракрасная камера-Болт,нфракрасное освещение(угол 160градусов!),регистратор 4-х канальный,камер 4,пишет четко при освещенности от 0,03 Люмен!!! И все это на НИВЕ!!! Вообще света нет а ему хоть бы хны,четкое изображение и потребление всех девайсов от 0,150мА,мож пригодится! Если появяться вопросы спрашивай-спрошу у него! А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Мне хватает того что имею. :rolleyes: Двухканального. У него ограниченное разрешение. Хоть суперкамеру поставь - будет то что он сможет показать. Он выполняет мои задачи - и меня это радует. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Понял,думал ты еще при выборе... А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Добрый вечер уважаемые, собираюсь взять видеорегистратор, и назрел такой вопрос: откуда его можно запитать кроме прикуривателя, а то не люблю провода болтающиеся по салону, да и навигатор внешний иногда включать приходится, а тройники колхозить не хочу? Пока придумывается только вариант снять корпус освещения кокпита и спрятать штекер туда, чтоб не разбирать панель, (заблаговременно припаяв провода к преобразователю который собственно внутри штекера находится) а питание взять с центральной лампочки врезавшись в цепь ее питания до выключателя. Но есть одно но: когда оставляешь лампочку в положении "включено всегда" и закрываешь машину она продолжает гореть, тоесть регистратор будет постоянно писать и потихоньку сосать аккумулятор. Или она всетаки выключается через какое то время? Ну и вдогонку: можно ли привлечь к сиим работам ОД, я имею в виду снятие плафона и подключения заранее подготовленного девайса к сети? А то боюсь сломать корпус плафона при снятии, ибо на улице холодно, а колдовать в электронике заведенного авто не хочется. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Почитай мою тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38321&st=0&p=646691&fromsearch=1&&do=findComment&comment=646691 Там есть фотки как я сделал. Ну и вдогонку: можно ли привлечь к сиим работам ОД, я имею в виду снятие плафона и подключения заранее подготовленного девайса к сети? Я бы не стал. По деньгам выйдет как новый плафон наверное, а шанс что-то сломать есть, но не большой. Если аккуратно всё делать, ничего сложного. Я подключился к лампочке водителя, после выключения зажигания питание сразу пропадает. А у центральной лампы пропадает через минут 5 после выкл.. зажигания. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Я думаю тут разумнее продолжить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 простите, мне не то как раз и не нужны постоянные 12 вольт :) мне важено где разместить преобразователь (который в штекере) и чтоб разбирать не много пришлось, а питание желательно чтоб сразу пропадало после выключения зажигания, но и 5 минут сойдет. Спасибо за информацию Тедди, надо будет значит подольше подождать попробовать. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Angry Engineer, первый пост третье и четвертое фото. На четвертом блок в пустых гнездах которого есть 12В. Которые пропадают через 30-45 или сколько там секунд. На сколько я понимаю хочешь к преобразователю (это та штука которую вставляешь в прикуриватель?) припаять пару проводов? Потом плюс в гнездо на блоке, минус на ближайший болт. Сам преобразователь пластиковой утяжкой к проводам/кабелям под торпедо в районе этих блоков. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 эээ да я поближе хотел. под плафон и чтоб провод не видно было. хотя тут разбирать проще (но только в гараже а то на улице адски холодно) в общем обдумаю, спасибо. пустые гнезда это имеется в виду под предохранители или релюхи или и то и то? да хочу или штекер разобрать и прямо внутри припаять или какую коробочку покомпактнее смастерить. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Да, под предохранители. Там точно есть "мама", на ней 12 в. Под релюхи потыкал - что-то не нашел ничего. Если вешаешь под крышу, за зеркалом - протянуть провода к этому блоку можно за 4 минуты. Не трогая плафон. Со стороны лобового стекла отгибаешь кромку обивки крыши и засовываешь сталистую проволоку или просто провод потолще - я проталкивал многожилку 6 кв.мм. , направляя её в сторону левой передней стойки. На рамке дверного проема отгибаешь черный уплотнитель и видишь рваный край потолка - из-под него и вылезет провод/сталистая проволока. Ну далее понятно - провод ВР за него и протягиваем за потолком. По стойке просто заталкиваем провод под черный уплотнитель - всё, провод уже у блока. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Посмотрел вчера блок предохранителей тот что под корректором фар, свободных мест нет. Где еще можно пошукать по поводу свободных мест? Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти