DERINY Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Кто- нибудь пытался ставить" паука" в Ситроен С5? А то замена катализатора очень дорогое удовольствие!Чем можно заменить катализатор без негативных последствий для системы и компьютера? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 новым катализатором. у вас евро 4. так что эмулятор сигнала на второй зонд будет работать некорректно - провалы, нестабильная работа двигателя, увеличенный расход. не занимайтесь ерундой, если нет денег, то езжайте в любой ремонт глушителей, там могут подобрать катализатор от другой марки и вварить его вместо штатного (что будет дешевле покупки оригинала). было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 4 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 как вариант, пробить прочистить катализатор, но т.к труба там длинная и ломом не подлезть, то рядом с катализатором отпиливают трубу( со сторны глушителя) , вычищают все, ставят обратно, разрезанное место соединяют хомутом, сам видел ( на с5 v6 делали) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ради любопытства.. и долго потом этот владелец проездил? Жуть, как интересно. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ездить будет долго, как и с каталитиком, только второй оксижен сенсор работать не будет, а при евро 4 от одного толку нет. Будет богатить всё время, расход увеличиться. Комп всё время ошибку будет показывать. На горячую может не заводиться долго, свечи заливать будет. В общем удовольствия маловато будет. Ссылка на комментарий
Хомяков Андрей Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Вот! Вывод? Лажа. Рассказываю. Приезжает С3 на сервис-причина-погасить ошибку двигателя. Делаем диагностику-ошибка второй лямбды. Механики отвинтили зонд.. а там "обрубок"-сгорел. Спрашивают хозяина-С машиной что делали? Нет ничего... Вот так.. Импровизация. Ладно это просто лирика. Мудрить ничего не надо ИМХО. Жаль денег вварить пакет пластин-хоть что то. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 С 1-м оксиженом этот номер проходит. Например все американки, года с 1989, когда их начали в Рашу ввозить, эту операцию прошли автоматически после нашего бензина этилированного. Буквально весь парк. Операцию действительно проделывали ломом, вышибали кусок оплавившегося шлака. Труба была совершенно не проходима для газов. Как вариант вырезали болгаркой окно, выковыривали эту гадость, заваривали. Авто ездил норм., немного рычал только. С 2 оксиженами как вариант пытаются ставить пламягаситель, это какие то дополнительные перегородки в резонаторе(где каталитик стоял), но это не выход. Универсальные каталитики стоят порядка 200 баксов. Ну и работа, 1-1.5 нормочаса примерно. Но это сведения годовой давности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти