Анатольевич Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 СITROЁN представит в России новый CITROЁN C4 e-HDi 110 FAP с 6-тиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Компания Citroёn расширяет модельный ряд бестселлера Марки - Citroёn C4. До настоящего момента Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновыми двигателями. До конца 2011 года в продажу поступит автомобиль с дизельным двигателем, на котором применяется микро – гибридная технология е-HDi. Микро - гибридная технология е-HDi – это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать ДВС после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 6 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система "Стоп & Старт" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%. Преимущества микро-гибридной системы е-HDi являются результатом сочетания нескольких технологий: - двигателя HDi, одного из наиболее экономичных дизельных двигателей на рынке; - системы "Стоп & Старт" с реверсивным генератором; - системы e-rocket launcher, позволяющей мгновенно (в течение 0,4 с) запускать двигатель после остановки; - системы электронного управления реверсивным генератором, обеспечивающей рекуперацию энергии, когда машина замедляется; - 6-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач. Автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем e-HDi 110 FAP (с сажевым фильтром) в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В смешанном цикле уровень потребления топлива на новом CITROЁN C4, оснащенном микро-гибридной технологией и системой "Стоп & Старт" составляет до 4,4 литров на 100 км. Экологичность и экономичность дизельного двигателя не повлияли на динамические характеристики автомобиля, таким образом максимальный крутящий момент на СITROЁN C4 e-HDi достигает показателя 270 Н/м всего при 1750 оборотах в минуту. «Марка Citroёn динамично развивается следуя современным тенденциям и мгновенно реагирует на потребности рынка. Именно поэтому мы расширяем модельный ряд и предлагаем своим клиентам высокотехнологичные, экономичные и экологичные автомобили, такие как СITROЁN C4 e-HDi. Я убежден, что микро-гибридная технология e-HDi быстро завоюет популярность у российских автолюбителей и займет достойное место на рынке», - заявил Жан-Луи Шамла, директор по операциям марки СITROЁN в России. С уважением, Хмелев Александр Директор по продажам "Ситроен Отрадное" pasha_zotov 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ну собственно вот и оно) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 "Не верю" (С) С такими ништяками она не скоро появится в России. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 СITROЁN представит в России новый CITROЁN C4 e-HDi 110 FAP с 6-тиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. По любому! Только когда? Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) это, конечно, хорошо... но помощнее дизеля у них нет случаем? и что у них там за робот...какой-нибудь дерьмо типа опелевского изитроника, наверное. Изменено 27 октября, 2011 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 paolo145,робот такой же как на с4пикассо. нормальный робот. с более мощным двигателем машина будет еще дороже. с4 это массовый продукт. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 До конца текущего года на российском рынке начнутся продажи хэтчбека Citroen C4, оснащенного дизельным двигателем и системой «старт-стоп», входящей в пакет микро-гибридных технологий. Новинка получит 1,6-литровый турбодизель, развивающий 110 лошадиных сил и 270 Нм (при 1750 оборотах в минуту), и шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Электроника автомобиля при достижении скорости шесть километров в час будет автоматически глушить мотор, а затем при помощи стартер-генератора запускать его снова. Чтобы завести двигатель системе «старт-стоп» потребуется всего четыре десятых секунды. По данным «Ситроена», система «старт-стоп» позволяет уменьшить расход топлива и уровень выбросов CO2 на 15 процентов. В смешанном цикле микрогибридный хэтчбек C4 потребляет 4,4 литра топлива на сто километров пробега. Стоимость такого автомобиля на российском рынке пока не сообщается. На данный момент Citroen C4 предлагается в России с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 120 лошадиных сил. Цены на хэтчбек начинаются от 574 тысяч 900 рублей и доходят до 752 тысяч 900 рублей. http://motor.ru/news/2011/10/27/ehdi/ у французов цены на этот автомобиль начинаются с 24450 евро а на тот что у нас продается с 19150 евро скорей всего eHDI будет на 150-200к рублей дороже pasha_zotov 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Друзья! А интересно , будет ли в этом авто кнопочка, которая будет отключать эту систему "Старт-Стоп"? Если такая кнопочка будет, то цены этому авто не будет. Ссылка на комментарий
MEXX Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Не пойму, в чем выгода покупки дизельного двигателя в россии? Цена на соляру совсем ненамного ниже. Расход меньше? Но за 3-4 года года этого не заметишь и 150-200 тысяч точно не наэкономишь... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) MEXX, Я упиваюсь этим фактом "не могу понять" ... Уважаемый! чтобы понимать -нужно для начала почитать, потом поездить и сравнить.Тот кто ездит на современных дизелях,особенно PSA Peugeot Citroen больше не хочет пересаживаться на бензиновые... Это не те движки ,которые ставят на тракторы, уборочную технику и фуры -они не имеют ничего общего ))) Приведу несколько преимуществ- 1) при меньших лошадях,по сравнению с бензиновым, у современных дизелей более мощный крутящий момент и машина динамичная и "прет" 2) экономия -даже при почти одинаковой стоимости с бензином - заправляешься топливом значительно реже ,а машина тянет лучше 3) найти качественный дизель намного проще ,чем качественный бензин ...у Лукойла сейчас дизель евро5 ...в семье 3 дизельных Ситроена ( два С5 и один С6 )ни разу за несколько лет использования не вылетала ошибка "ANTIPOLLUTION FAULTY" и проблем с двигателем не было ни разу... 4) на машины с дизелями идет по умолчанию ,установленный подогрев WEBASTO- никаких проблем с запуском авто в морозы + с 2010 года WEBASTO идет с брелоком дистанционного управления с дисплеем -можно заводить авто из дома + функция подогрев салона и регулировки температуры мое мнение,минуса дизельных движков для большинства два ,которые для меня особо минусами не являются- 1)изначально дизельные движки на 100-150 тыс.дороже бензиновых,так как более трудоемкие в производстве и относятся к высоким технологиям 2) в частности у Ситроенов нет встроенного турботаймера,поэтому после активной езды заглушать двигатель нужно после некоторой работы на холостых оборотах Хоть и принято думать ,что дизельные движки более чувствительные к качеству топлива ..это так ... но они надежны в эксплуатации и имеют большой ресурс работы +подготовлены для эксплуатации в условиях холодного климата и качества топлива- в России качество дизеля в большинстве регионов соответствуют нормам евро 4 и евро5 и чтобы "убить" движок,в отличие от бензинового, нужно очень и очень постараться -ситроеновские движки уже проверены временем Кто может позволить купить себе авто с дизелем, не волнуется через сколько лет он его окупит и окупит ли вообще...Это другой стиль жизни и мышления...Это ощущения кайфа,комфорта и драйва! ИМХО Изменено 27 октября, 2011 пользователем DERINY tribute, MIFKA и Гендельф 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Гендельф, конечно будет. В инструкции к бензу, при наличии такой системы - есть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Бес - ОК! Только не понятно , почему такое сочетание не ставят на С4 Пикассо. Здесь это сочетание, было бы еще более уместным. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Только не понятно , почему такое сочетание не ставят на ..Да вообще много чего непонятного в Ситроене..:big_boss: stas0808 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Да вообще много чего непонятного в Ситроене..:big_boss: Согласен, особенно в дизельном. Опыта у ОД очень мало, к сожалению, а уж про область высоких технологий лучше вообще не говорить, а то... Хотя новый машин и хороший, но лучше погодить чуть-чуть. Festina lente Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Опыта у ОД очень мало, к сожалению, А С5, С6 кто обслуживает? :shok: :shok: :shok: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Гендельф, Paulus, ценник было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Сегодня прочитал это официальное письмо на работе и офигел. Уже хочу:). Правда как микрогибрид будет работать у нас... А дизель теперь брать интересно, когда масло на бензине надо менять каждые 10 000 км. По стоимости содержания разницы почти не будет, зато разница в расходе... Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 и самое главное в динамике при меньшем расходе Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Думаю, на нём даже не будет желания гонять. Мотор ровненький, правда диапазон узковат. Тестил 308 на МКПП с этим мотором - устал твкать передачи. А с роботом будет самый смак. Он будет держать мотор в тонусе. Тем более при таком расходе:). Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 А в пробке мотор через каждые два метра будет глушиться? Тут никакого аккумулятора не хватит на эти стоп-старты. Или можно будет систему отключать или сама машинка это делать будет? А аккумулятор наверное будет особенный? С такими циклами заряд-разряд долго ли проживет, да плюс еще с нашими морозами? А если аккумулятор особенный, какой у него ценничек будет как у запчасти? Вот такие мысли в слух. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 для таких систем используются специальные аккумуляторы, даже несколько типов... читал про них в каком-то журнале цена около 10 000 вроде, но ресурс больше чем у обычных Ссылка на комментарий
toha44 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) ... Кто может позволить купить себе авто с дизелем, не волнуется через сколько лет он его окупит и окупит ли вообще...Это другой стиль жизни и мышления...Это ощущения кайфа,комфорта и драйва! ИМХО На счёт ощущения комфорта, то в скольких дизельных машинах ни сидел(пассат б5, бмв е90, крузак 100 и тд) - двиг работал как трактор особенно на холодную. Ну а про другой тип мышления - тут вообще без комментариев!:))) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 старт/стоп работает насколько мне известно только до +5, если температура ниже, то система автоматом отключается. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vadim62 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 На данный момент Появилась ли инфа по хотя бы приблизительным ценам, а то в ближайших планах заказывать машинку, но очень хочется дизель. Кстати попытался приблизительно прикинуть экономию по двигателям: Мой средний пробег в год составляет 40000 км. Средний расход порядка 10 л. (100л на 1000 км) (когда был Ниссан с двигателем 1.6 бензин расход такой получался) Средний расход дизеля порядка 6 л. (60л на 1000 км) Цена на 95-й (в Рязани)27.60 руб. Цена на дизель 26 руб получается: 40х100х27,6=110400 руб 40х60х26=62400 руб итого 110400-62400=48000 руб. в год Если сравнивать цены по Пежо то разница между бенз. и диз. в одинаковых комплектациях состовляет 50000 руб. Таким образом даже при сухих расчетах разница в цене на автомобиль окупается за год. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Vadim62, посчитайте сами на основе французских цен. возьмите в конфигураторе ситроен.фр 120сильный бензин и 110 сильный дизель во Франции и 120 сильный бензин в России и сделайте пропорцию. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти