arto Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) INEO 5w-40 C3 почему по России большая редкость, в поисковике только в основном западные сайты, ближайшая граница польша... Серия Инео лучше Кварца? ещё, Инео указано 5w-30. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 arto, думаю свою ИМХу так: 1. Критерий "лучше" - бабский и не несёт никакой смысловой нагрузки. Чисто эмоциональный. Значит - не пригадиццца... 2. INEO - для бензиновых двигателей. Никакая не редкость, его и льют ОД в бензо-турбо-карлики. В бумагах распечатывается Quartz, но только потому, что база одна и операция одинаковая. Бензиновый двигатель по-любому греется эффективнее, потому и 5w-30. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Отвечу всем по-порядку. BlackLudwig, масла у которых сульфатная зольность больше 0,8 засоряют сажевые фильтры. У Quartz 0w-40 сульфатной золы >1. Для удовлетворительной работы сажевых фильтров и совместимости с нормами Евро 4 и 5 АСЕА придумала категорию С. С1 - Форд и новые японские дизеля (INEO DL-1 5w-30) - сульфатной золы <0,5; C2 - PSA (INEO ECS 5w-30) - сульфатной золы <0,8; C3 - большая немецкая тройка (INEO MC3 5w-30, 5w-40 и LL-04 0w-30 - Mercedes и BMW; INEO 504-507 5w-30 - VW, AUDI) - сульфатной золы <0,8; C4 - RENAULT - сульфатной золы <0,5. Jetsamnaz, кто-то из наших форумчан, владелец дизельного С5, как-то рассказывал, что прожиг у него включился автоматически и он был вынужден стоять пол-часа на обочине и ждать пока закончится этот феерверк. Пробег у меня 36 400 и цикл рециркуляции FAP, скорее всего, включался незаметно и не надолго и на приличной скорости. arto, для дизельных моторов 2,0 HDi 136 лс в сервисной книжке указано В3 (устаревшая), В4, С2 (нормы АСЕА) и CF (нормы API). Но у масел В4 HTHS всегда >3,5, а у масел С2 всегда чуть больше 2,9, только у масел С3 и С4 HTHS >3,5. Не буду долго рассказывать, что означает HTHS, если коротко, то чем он меньше, тем меньше толщина масляной пленки в парах трения. Какие масла INEO можно купить в Москве и по каким ценам, я сообщу вечером. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Берите Motul с допуском С2 и будет счастье! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 KIT, Motul 8100 Eco-Clean 5w-30 C2 и 0w-30 C2 лучше заливать в моторы 2,0 HDi - 140лс, 2,2 HDi - 200лс и 3,0 HDi. В старые моторы 2,0 HDi -136лс, 2,2 HDi - 170лс и 2,7 HDi лучше лить масла С3. Кстати, KIT, есть очень хороший немецкий производитель масел FUCHS (Фукс) - поставщик масел на Мэрсовский конвеер - его масла TITAN GT1 PRO круче МOTULя будут, так как Фукс в эти масла эстеры любит добавлять немерено, но они и дороже получаются. BlackLudwig, в своем предыдущем сообщении я говорил о Quartz 5w-40, а не о 0w-40. Масла INEO можно приобрести у фирмы Лайерт на Проспекте мира 131 (8-499-271-57-96). Например, 4-ех литровая канистра ECS стоит всего 1100 руб, а литровая - 290. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 АЗС Лукойл, масло Total, фильтры оригинальные, про угол не скажу, надо распечатку искать Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Палыч! Мерс использует лет этак 10 на конвеере ARAL, никакого фукса там и близко нет. Ну а про эстеры .Эстеры это изобретенние Motul и у них даже есть масло целиком из эстеров! Ну а если Fuchs любишь то для дизеля нужен TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 Масло действительно хорошее, только вот не верю я производителям у которых нет собственных рафинариев. А лить на то что имеет родной допуск С2 PSA, а не Беховский С3 Я лично езжу на Motul и только на нем и буду ездить , проверно годами. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 KIT, FUCHS и ARAL посталяют масла на конвеер MERCEDESа в соотношении 50/50, все масла С2 имееют допуск PSA без исключений, так как техтребования для этих масел разработаны PSA. Мерсовский допуск 229.51 на 2/3 превосходит любой допуск PSA по сажевым отложения в двигателе, а Фольксовский допуск 507 лучше любого допуска PSA по общему износу двигателя и нагару в поршневой группе на 20%. Убедиться в этом можно на сайте lubrizol.com Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Палыч! Без обид , я с полной ответственностью тебе говорю что на мерседес поставляется только мало ARAL! Есть такая штука как World Реестор производителей OEM масел, там как OEM поставщик масла на мерс значится только ARAL , Fuchs там значится как Service и AfterMarket. Сорри! Ну и один из показателей качества масла это его щелочное число, чем оно выше тем масло лучше и дороже, у С3 щелочной допуск ниже. 20% это вообще смешно, по ссылке я ничего не нашел.(( Изменено 28 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 KIT, основной минус масел C2 5w-30 - их минеральная основа, а у всех масел С3 5w-30 504-507 основа синтетическая и поэтому они на 2/3 лучше С2 по антиокислительным свойствам, поэтому и стоят они дороже. В предыдущем сообщении я указал 20%, посмотрел еще раз и оказалось, что всего на 10% по общему износу. KIT, на сайте lubrizol.com в колонке industries нужно выбрать engine oil additives Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Палыч314, так насчет фильтра... Масло в нем циркулирует что ли? Мне во всё равно, какое масло, чиво там внем 1, а чего С2. Обслуживанием моей машины занимается ОД. И мне глубоко не интересен молекулярный состав его вспомогательных средств. Машина должна ездить. А я не должен ей в этом мешать. Ни своими кривыми руками, ни офигенно развитым мозгом. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Палыч314, KIT! Ребята, а может отдельную тему замутить про масла для С5-3 и его эксплуатационные характеристики? А то далековато отошли от темы данного топика.имхо Festina lente Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Друзья! А что можно сказать про масла "Аджип". Все свои предыдущие авто, я заправлял исключительно маслами этой марки. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Я в начале 90 годов , когда импотрных масел небыло вааще, в москве была валютная заправка на Ленинградке , AGIP , я там покупал за валюту масло для своего CItroen DS , мне оно очень нравилось и что отмечу оно было очень очень светлое . Agip писользует спорт а там на (говне ) особо не поездешь. Как сейчас дело не знаю! На у палычу отвечу так , можно спорить когда действительно человек знает предмет , а не переводит сайты через переводчик, читай самостоятельно на английском! Нет там того что ты пишешь и быть такой глупости не может , производители борятся за сотые доли процентов а мы тут устроили 10-20-50 ! :biggrin: С2 это допуск и никакого отношенния к регламентации основ оно не имеет! Масло Motul 8100 C2 не просто полностью синтетика , но и база не нефтяная а газовая. http://www.motul.ru/ru/ru/products/46?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=33 И закончим на этом спор. А по теме скажу , глохла у меня машина и глохнет когда я на ТНК заправлюсь, замучал диллера, стал пользоваться Лукойлом и Газпромнефть и езжу без проблем. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 KIT, на сайте lubrizol.com все допуски представлены как цветные диаграммы удобно накладывающиеся друг на друга для легкого, визуального сравнения их характеристик. Предельно точные данные (на декабрь 2010) по всем требованиям АСЕА есть на сайте INFINEUM.COM Motul 8100 Eco-Clean 5w-30 C2 более чем на 50% состоит из гидрокрекингового минерального масла III-ей группы. Возмите у любого диллера MOTUL сертификат соответствия и Вы увидите, что код этого масла начинается с 27-ми, а это означает, что масло более чем на 50% минеральное. У масел на синтетической основе код в сертификате соответствия начинается с 34-ех, как, например, у Motul 8100 Specific 504-507. stas0808, я дважды пытался "замутить" тему по маслам для дизелей PSA, но ее дважды удаляли. Gashek, я уже посмотрел - у BP вид II. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Палыч! Ну хочешь в это верить верь! Ты мне ссылку пришли где твои графики ?!! серия 8100 вся полностью синтетическая, зайди на сайт мотюля и почитай ! Гидрокрекинuг Мотюль не использует вааще!)))) У них своя технология Техносинтез, 41 серия. Да и первую синтетику выпустил имеенно Моотюль а не пукс )))) Просто возьми и почитай сайт,. хош руский , хош ангельский а хош японьский! Вот тебе тех карта http://www.motul.ru/ru/ru/products/48?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=33 А вот тебе серификат соотвествия! http://www.quickfds.com/out/15978-71512-09977-015268.pdf Так что в отличии от тебя я к предмету готов. Приезжай я тебе экскурсию по тестлаборатории экспресс анализа качества масла устрою , есть такая в москве, там много про масла тебе раскажут! И с диллерами Мотюля познакомлю и по оптовой цене Мотюлчика даже купишь любого и сколько захочешь. :russian: Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 KIT, предлагаю перенести наши прения в тему "Влияние рекомендованного моторного масла PSA на поломки EP6CD" в разделе двигатели внутреннего сгорания, а еще лучше - зарегестрироваться на сайте oil-club.ru где я почерпнул очень много полезной информации, в том числе и о маслах MOTUL. Я сам когда-то хотел соскочить с масел TOTAL, но хорошенько изучив MOTULовскую серию 8100 понял, что этого делать пока не стоит, хотя к настоящей синтетике X-clean 5w-30 я испытываю глубокое уважение. А Eco-clean 5w-30 - злостный гидрокрэкинг. Дело в том, что несколько лет тому назад гидрокрэкинговые масла на диком западе приравняли к синтетическим и только в России, Бельгии и Германии они справедливо считаются минеральными. KIT, ты дал ссылку на сертификат безопасности фордовского Eco-cleana Цитирую состав масла на английском distillates (petroleum) hydrotreated heavy paraffinic 50<=x%<100 Так это и есть гидрокрэкинг. За приглашение спасибо, приму. А сколько в этом лабе стоит анализ отработанного масла? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Палыч ! Я тебе все документы предоставил, а ты мне какие то байки с базара расказывешь, ты мне хоть один документ приведи . Болтовни в интернете хватает. Я тебе еще раз говорю гидрокрекинг мотюль не использует! Будь ты выше баек, есть документы, техническая литература ну почитай. А ты все какие то несколько лет, 20-потом 10 процентов , какие то пустые сайты . У мотюля три основы Минеральная , техносинтез, и Синтетика. Минералка и Тезносинтез это нефть , а синтетика это газ и Эстеры из кокосового масла. На http://motul.org.ua/articles/33-2009-09-08-05-09-31/196--qq.html Еще http://motul.org.ua/articles/33-2009-09-08-05-09-31/189--motul-lr-.html Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 KIT, я ж процитировал тебе состав мала из сертификата безопасности который ты мне любезно предоставил, из него следует, что у масла минеральная основа, а не синтетическая. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) вообще я тебе на русском документы прислал,где ты там английский нашел?))) Помоему тебе не истина важна апросто побазарить. так что оставайся ты со своим мненнием! Мне как то расхотелось с тобой в полемике учавствовать,. Это как глухому Пушкина читать! Ну а приглашение в силе! :bye: Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 KIT, пункт третий, информация о составе. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Ну так ты и прочти что это индексы присадок первый индекс это присадка дисперсант (Полиолефин полиамин сукцинимид ) Второй индекс это присадка стабилизатор ( Сольвент) Первый документ читай. Там ясно написано База синтетическая. Блин какая же у тебя каша в голове! Пипец! Ты меньше в оил клуб ныряй, там дрочеры от масла еще те!))))) Там даже документ не умеют читать увилят знакомую букву и пошли крутить мутить ,беги ты от туда. Формируй собственное мненние на основе Тех литературы а не баек из нета! По роду работы у нас есть собственная лаба которая экспресс анализ масла делает . Просто есть установки которые постоянно работают и им через определенный промежуток времени берут забор масла и на экспресс отправляют. Так там ребята эксперименты ставили брали 8 основных брендов так самым говном оказалось Тексако, а далеко впереди именно Мотюль чуть хуже Тебойл и Мобил. Тоталь не проверяли! и давай завязывать с этой болтавней, все равно толку нет. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Добрый день, KIT! Было бы не полохо прочесть результаты этой проверки. Кстати 5 лет тому назад даже масла INEO были на синтетической основе, а сейчас - на минеральной. Все эти изменения связаны исключительно с удешевлением производства масел, так как гидрокрегиговые минеральные масла III-eй группы по своим свойствам приблизились к синтетическим маслам, а по цене они в 4 раза дешевле синтетики. В MOTUL тоже не дураки сидят и точно так же, как и TOTAL стали удешевлять производство. Сйчас все масла MOTUL 8100 вязкостью 5w-30, за исключением Specific 504.00 507.00, изготовлены на гидрокрегинговой основе. KIT, если ты в течении 6-8 лет пользуешься маслами MOTUL, то, наверняка, обратил внимание на исчезновение слова ЭСТЕР с канистр масел 8100. Скажи пожалуйста, по каким параметрам MOBIL переиграл MOTUL. Спрашиваю потому, как в 2009 году VELVOLINE доказал при помощи независимых экспертиз, что MOBIL 1 5w-30 в шесть раз хуже (на 600%) аналогичного масла от VALVOLINE по износу коленвала на непрогретом двигателе. И MOBIL не смог затаскать VELVOLINE по судам! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Палыч! Остынь , бериги здоровье. Хрен с ним с этим маслом.Радуйся жизни. :party: BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения