Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предохранители перегорают


shpunt

Рекомендуемые сообщения

решил проверить давление в шинах. завёл, подключил к прикуривателю насос, включил и ... бам - сгорел предохранитель.

подключил к прикуривателю в багажнике - тоже сгорел предохранитель.

поменял на новые.

манагер сказал, что надо выключать "дневной свет", т.е. выключалку света ставить в "ноль", тогда будет ок.

бред какой-то ...

есть VW и был Хёндаи - на обоих машинах подключал насос со включенным светом фар. ничего не перегорало.

Ссылка на комментарий

как сто странно странно... Не когда не встречал что бы прикуриватель и свет были связаны. А более того были на одном предохранителе...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

У меня на прошлой машине предохранители летели, когда навигатор подключала. Спалила 3 предохранителя, потом решила поменять зарядное устройство, больше проблем не было. Может дело в компрессоре?

524311.jpg
Ссылка на комментарий

Может дело в компрессоре?

 

я же сказал ...

на другой машине я прекрасно пользуюсь этим компрессором.

на предыдущей машине жены так же прекрасно накачивали шины этим же компрессором.

подключил к С4 - горят предохранители.

Ссылка на комментарий
shpunt, Компрессор нормальный купите, для нормальной французской машины.А "китайское амно" используйте на автомобилях так широко вами разрекламированными. И свет тут не причем, ни дальний , ни ближний, ни дневной.
Ссылка на комментарий

Был бы отличный ,не жег бы предохранители-100%

Люди тут компрессор подключали, я пользуюсь регулярно для накачивания мячей, матрасов надувных, подкачки колес велосипедов- не горят.И нам свет не мешает.Так что или меняйте компрессор или машину, дабы предохранители не горели. Может вам купить жене одну из рекламируемых вами автомашин? :smile3:

Ссылка на комментарий

Может проблема всё-таки в конкретном автомобиле? Я к тому, что есть проблемы, встречающиеся на большинстве автомобилей определенной модели, а есть единичные случаи и кто-то, в дальнейшем, столкнувшись с проблемой перегорающего предохранителя, решит поискать ответ на этом форуме, а увидит рекомендацию купить себе другую машину.

Изменено пользователем VadimN
Ссылка на комментарий

Про сгорающий предохранитель- или покупайте качественные девайсы- пылесосы, компрессора, зарядки и т.п

или ставьте предохранитель большей емкости-15А например.С некачественными ,особенно китайскими девайсами предохранители летят на Киа,Пежо, Рено и как пишут на Ситроенах. Про остальные марки не знаю не пользовал.

И советую исходя из практики.

 

VadimN, совет о покупке другого авто относится к конкретному человеку .рекламирующему некий концерн на данном сайте.

Ссылка на комментарий

Да это я понимаю, много читал этот форум и увидел очень лестные отзывы о марке VW:)

Просто возможно, что проблема в самой машине. А насчет предохранителей, они не имеют ёмкости, они расчитаны на разную силу тока, проходящую через них, причем установка предохранителя, рассчитанного на большую силу тока приведет к нехватке тока потребителю, что вызовет его(потребителя) некорректную работу или поломку...

Изменено пользователем VadimN
Ссылка на комментарий

как же надоело ...

я 100 раз говорил, что мой россйский компрессор работает прекрасно на корейце и немце. и только на С4 сжёг предохранитель.

советы манагера выключить все энергопотребители (свет, музыку) - уже неадекват...

так же как и "реакция" С4 на подключение компрессора :)

Ссылка на комментарий

Уважаемый shpunt,

Возьмите тестер, и замерьте ток (не напряжение) при включении компрессора на машине, где он нормально включается.

Тестер включать в разрыв провода питания. Обратите внимание на пусковой ток в момент включения.

Тогда будете знать, больше он 10А или нет.

Кроме того, учтите, что значение тока предохранителя выбирается больше, чем рабочее.

То-есть когда стоит предохранитель на 10А, то рабочий ток в цепи должен быть порядка 5-7А.

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Уважаемый shpunt,

Возьмите тестер, и замерьте ток (не напряжение) при включении компрессора на машине, где он нормально включается.

Тестер включать в разрыв провода питания. Обратите внимание на пусковой ток в момент включения.

Тогда будете знать, больше он 10А или нет.

 

проще посмотреть у меня на VW какой предохранитель стоит на прикуривателе и в розетке в багажнике. и всё станет ясно.

но если и там и здесь стоит на 10А - то о чём это говорит?

...

почитал мануал к моему Тигуану.

на прикуриватель и розетку стоит 20А. поэтому ничего не перегорало. 10А для компрессора мало.

поставлю на 15А и попробую. если и этот сгорит -поставлю на 20А, как на VW.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

установка предохранителя, рассчитанного на большую силу тока приведет к нехватке тока потребителю

На Нобелевку по физике тянет, если сможете доказать, конечно...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

по поводу предохранителей расчитанных на больший ток чревато это необратимыми последствиями, а что там стоит в "корейцах" или там в "немцах" наверняка не просто чтоб жить не мешало

я б задумался ,если что-то перегорает это ж не спроста .Я так думаю :big_boss:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подключил навигатор(правда не мой, дали попользоваться) и тоже перегорел предохранитель прикуривателя.

поменял.

а тут прокол медленный гдето словил. подкачивал в день по два раза(компрессором) и все нормуль.

тут дело в приборе.

Ссылка на комментарий

на пежо 307 включал пылесос автомобильный ,предохранитель 15А все работало отлично. подключил на С4 сразу сгорел предохранитель ,вытащил пред.. и удивился что 10А всего, поставил 20А всё норм.(поставил бы 15А да не было)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...