Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 [warning]тема для обсуждения[/warning] Снятие рычагов передней подвески: Ставим упоры под задние колёса, ручник, и тд. Поддомкрачиваем нужную сторону. Снимаем колесо. Очищем от грящи резьбовые соединения смачиваем ВД. Откручиваем гайку на кулаке, после чего проворачиваем несколько раз болт. Через брусок выбиваем болт и вынимаем его. Откручиваем болт (крайний) крепления рычага к раме, при этом рожковым ключем на 17 удерживаем гайку с внутренней стороны, вынимаем болт. Откручиваем болт (внутренний) и вытаскиваем Откручиваем передний болт (где саленблок) аккуратно качаем (влево вправо) вытаскиваем , на левой стороне надо смотреть что бы не выскочил ШРУС из коробки Всавляем выколотку или кернер в паз кулака и понемного вбиваем его, что бы расширить монтажкой (балонником) движением вниз вытаскиваем палец из кулака Инструмент который использовал Я: ключи (головки) на 14, 17, 19 они подошли. кернер молоток балонник рожковый ключ на 19-17 ВД Ставим в обратном порядке, все резьбовые соединения смазываем графитной смазкой. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Enemy Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Менял себе рычаги, думаю кому-нить пригодится. Замена шаровых или рычагов 1. Снимаем колесо 2. Прыскаем ВДешкой эти болтики и винтики 3. Выкручиваем болт и гайку с шаровой опоры, и обязательно её вытаскиваем! 4. Ищем при способы чтобы выдернуть шаровую с паза, ничего раздвигать не потребовалось Дерево упираем в крепление рычага, хомут или цепь накидываем на основание шаровой, продеваем уголок и т.п. в хомут, упираемся в дерево и давим на наш рычаг, даже пришлось вставать на него. начинает вылазить вылезла 5. Выкручиваем остальные болты крепления рычага, у кого-то будет рычаг разборный, на этом можно остановится и заменить просто шаровую, держится к рычагу 3 болтами... но у нас не разборный поэтому делаем дальше. Выкрутили, и вытягиваем рычаг с креплений. 6. Когда будете вставлять рычаг для начала его надо втиснуть сюда, чтобы потом прикрутить крепление стабилизатора (вроде так называется :)) 7. Вставляем сюда 8. Далее вставляем шаровую в пазы, шаровая двигается так что если у вас она не подходит, не стоит пока поднимать колесо, вставили, посмотрели чтобы паз в шаровой совпадал с отверстием для болта. Вставляем болт и навинчиваем на него гайку, используем только новые, у меня шли в комплекте с рычагами. Далее немного дамкратим само колесо. чтобы рычаг поднялся и мы смогли закрутить первый болт крепления рычага. Его затягиваем так, чтобы второй болт легко входил в ухо рычага и крепление стабилизатора. 9. Закручиваем все крепления, НО НЕ ПРОТЯГИВАЕМ! 10. Одеваем колесо. 11. Проделываем тоже самое с другим колесом 12. ставим машину на колёса и протягиваем со всей силой все крепления. 13. Покачиваем машину и протягиваем Изменено 22 августа, 2011 пользователем Б.Е.А. Сергей_71, Б.Е.А., Airborn и 4 других 7 и мой бортовой журнал: http://www.drivernotes.net/garage/43894/citroen-xsara-picasso-2001-40796 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения