Олиго Френ Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Эээ... Пилить штатные пружины - без толку. Там и так пруток тонкий. отпилишь - жесткость повысится немного общая, но не более того. Хочется радикальнее. Плюс - я бы подвеску занизил. Ну... эээ... миллиметров на 30-40. Вопрос - Краем уха слышал, что пружины и амортизаторы аналогичны предыдущему поколению и взаимозаменяемы с некоторым моделям Пежо... Слезно :cray: прошу разъяснить оный вопрос подробнее ибо сплю плохо... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ездил 3,5 года с клиренсом в 12 см., привык. А вот 10-ть иметь я бы не рискнул, даже в угоду спортивности! Неужели в Питере такие дороги и дворы замечательные? Да, и бампер типа "бульдозер" с выносом, почти метр, не напрягает? Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 10) Достаточно высокий клиренс. 17 см у вас клиренс уменьшен. т.к. тут говорят про 18 см :) Ссылка на комментарий
Svetofor Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А про клиренс.. В салоне мне сказали, что 17 см Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А мне сказали 165 ))))) Интересно есть ли еще варианты? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 По клиренсу сами замерьте -узнаете. Писалось какой уже клиренс реальный и не раз. Не ниже 155 мм это точно.Самая низшая точка это края защиты(крепления) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 В салоне мне сказали, что 17 см Ладно сказали, слова к делу не пришьёшь! А мы, когда покупали первые C3 Picasso, повелись на заявленный в официальной бумаге на сайте Ситроена клиренс в 174 мм!Начали реально измерять. Самая низкая точка - юбка переднего бампера, около 145 мм. Написал запрос в Ситроен, ответили, что "174 мм - это на полностью пустой машине, в которой нет ни грамма эксплуатационных жидкостей". Так что - берите рулетки и выкладывайте фотографии! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 когда я впервые с рулеткой измерял на С4 - получилось под защитой 145. а потом кто-то другой измерял - получилось 155. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) shpunt, Напомню вам что вы линейкой мерили (по вашим словам)-почитайте свои посты. А рулеткой это я замерял. И замеры проводил несколькими рулетками и на разных покрытиях- пол в салоне, асфальтная площадка, бетон. В зависимости от рулеток клиренс от 155 до 160 мм. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Михалыч42, в машине был балласт, имитирующий хотя бы водителя? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 рулетка .. линейка .. какая разница :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Клиренс намерял: под защитой -140 мм, под бампером -160 мм. Давление в резине штатное, балласта нет. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) вот и у меня под защитой было 145. но кто-то намерил 155. а вот под передним бампером - 210 Изменено 4 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Я допускаю расхождение плюс-минус 5 мм. Клиренс 155 мм на десятом ТАЗе, насколько помню, а 17 ммм на Самаре-2. Тут явно ниже! Бампер измерял в нижней точке, у колёс, там ниже. Изменено 4 августа, 2011 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Не забывайте про разные методы измерения клиренса... - "труба" вдоль и над которой может проехать машина. Т.е вписанный радиус в дорожный просвет. - нижняя точка в 100 мм. (или 150 не помню) от колеса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Airborn, Нет не было. на пустой машине. shpunt, Разница в том - что вы линейкой не измерите точно клиренс. FreeTiller, Мягко говоря вы пишите не правду.ни по поводу клиренса ни по поводу бампера. Vadson, При получении давление было 2.2 и 2.1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Я прошу прощения за качество фото, и грязную машину.Но фотоаппарата нет, под рукой пришлось на телефон снимать. Но всё равно видно хорошо,где 160мм и где 200мм. Терпеть не могу когда вводят в заблуждение владельцев и потенциальных покупателей.Лезть под машину в такую погоду и доказывать что некоторые товарищи "не верную" информацию тут выкладывают лень. Считаю что и этого достаточно. :thank_you: Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ну и где 160? вижу только 200 Изменено 4 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) да. фоткать надо параллельно земле, а не сверху :) Изменено 4 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А теперь мои измерения: url=http://fotki.yandex.ru/users/freetiller/view/468603/][/url] Получилось даже 16 и 13 см! Сам себя поправил. В машине 20 литров бензина и эксплуатационные жидкости, больше ничего и никого! Изменено 4 августа, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Dany Heatley Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А Вам клиренс большой нужен??? Если он Вам так важен - купите на крайняк паркетник! У меня был X-TRAIL последний...Отъездил полгода...Отдал матери за ненадобнотью...Езжу много, бензина он ел тоже много...Его клиренс мне в Москве оказался абсолютно не нужен!!!Как и в любом городе...На даче зимой проще с трактористом договориться, что бы почистил дорогу...(он в литрах ест меньше чем X-TRAIL) Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Товарищи, будьте терпимее друг к другу, бог с ними с сантиметрами, важно, что для москвы клиренса более чем достаточно, несовсем понимаю, зачем кусать друг друга из за чепухи. ) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Dany Heatley, это Вы ко мне? Очень понятно, каждому хочется видеть в своём авто Хаммер! А реалии?! Да, вот они рядом ... с европейским клиренсом, плюс 1 см. Да, никто и не умер! Я повторюсь, отъездил в провинции 3,5 года на 12 см!!! Нормально, даже бампер ни разу не сломал. Всё зависит от стиля и умения езды! А сколько споров у нас на форуме было ...!!!!!! О-ууу!!!! ХХ, да ну, здравствуй, снова новый джип, С4!!! Спасибо, Vadson, я принимаю Ваше замечание. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 выдохнули и успокоились, мужчины. Кое что удалила и отредактировала. Все знают пункт правил про выяснение отношений в личке? Спокойнее и уважительнее друг к другу будьте добры. По хорошему пока Airborn 1 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) FreeTiller Оч странно. у меня до защиты 155. а от нижней кромки бампера 210. а у тебя 130 и 160. Изменено 5 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти