Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с АБС


Рекомендуемые сообщения

После ремонта ходовой передней стала глючить АБС. (меняли поворотные подшипники и подушки опорные, тормозные колодки и диски, ремонт проводился под присмотром и проверенным мастером, спецом он ничего не рвал и не бил кувалдой по датчикам. вернее их даже не снимали.) Загорается надпись на пол экрана. Причем загорается почти сразу как повернул ключ зажигания. повторное включение - выключение эффекта не дают. Зато после начала движения, через 3-5 мин. останавливаешься, глушишь двигатель и обратно заводишь - все в порядке. Если попадаешь на плохую дорогу или брусчатку может загорется снова. Подскажите, где капать.

Ссылка на комментарий

найти датчик, и убедиться что проводка к нему в норме. Остальное либо поменять дачтик и посмотреть заработало или нет... или мерять осциллографом оба датчика, должно быть одинаково.

 

По крайней мере на форде я именно так и нашел глючащий датчик. Самый простой конечно вариант - заведом рабочий датчик.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Видимо это у меня одного проблема с АБС - судя по кол-ву постов. Ну да ладно, расскажу как все вылечилось: в процессе банального осмотра передних стоек, заметил что провод от датчика абс замотан изолентой. подергал - загорелась лампочка абс. ну а дальше дело техники. размотал, зачистил провода, соеденил, замотал обратно. так как ремонт проводился под окнами дома, припаять не удалось, в гараже исправим.

Ссылка на комментарий

Резина тут точно не причем, четко видны следы человеческой деятельности (у меня у самого сейчас стоит 195 резина). Резиновая оплетка подрезана, провода зачищены. После того, как я обнаружил переклееное феродо на передних колодках (у нас таким занимались в таксопарках, лет 15-20 назад - в период тотального дефицита), я уже ничему не удивляюсь. Скорее всего что-то разбирали, не смогли выкрутить датчик ну и резанули провода, разьемы то штатные не предусмотрены - еще один камень в огород PSA.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Да это двойное реле управления двигателем! (№11)

АБС - ? (питалово и без него тогда можно кинуть), но на схеме я его не видел (в смысле к АБС)

А №8 ? тоже вид сбоку?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста где находится реле abs?

 

Да нет никакого реле АБС, под капотом стоит блок АБС слева по ходу с водительской стороны, к нему идут тормозные трубки и провода два разъема большой сверху и малый снизу ,вот и вся система в одном блоке.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Может кто знает как самостоятельно сбросить ошибки АБС?

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди !

Как снять датчики АБС сзади?

Я открутил болтики, но они намертво стоят, сломать боюсь!

И вопрос №2

Датчики у меня 2000 гв и 2008 гв разные внешне, ну и штекеры разные, они взаимозаменяемые?

Ссылка на комментарий

1. Присохли. WD40 и слабы(е)й удар(ы) ручкой молотка по корпусу.

2. Если они разные, они не взаимозаменяемые. 2008 для ABS и ESP, 2000 только ABS

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

Датчики у меня 2000 гв и 2008 гв разные внешне, ну и штекеры разные, они взаимозаменяемые?

где-то в 2004-2005 году PSA перешли с 5 серии ABS на 8

Датчики настолько разные, что в старых просто катушка, а в новых уже что-то на полупроводниках. Да и для новых как таковая гребенка стала не гребенка, а кольцо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да! Так и есть!

фото 1 старого образца (с гребенкой)

 

Изображение

 

Фото 2 современные (там кольцо намагничено - как гребенка) -и это оригинал ситроен родной (на ней SKF- надпись)

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Недавно приобрел Пикассо(2003 г.в.), пока вроде всем был доволен. Сегодня снега насыпало тьма, подъезжая к дому загорелась лампочка ABS и появилась соответствующая надпись на дисплее "ABS non-fuction". Нажатие на педаль тормоза сопровождается специфическим звуком "выхода воздуха из цилиндра" раньше вроде такого не было, не замечал по крайней мере(особо и не прислушивался). Подскажите что делать(первая машина), может просто снегом что-нить забилось :dntknw:

Ссылка на комментарий

посмотрите предохранители

Далее пробуем сохнуть в тепле.

Смотрим датчики на передних колесах (и провода от них) - это удобнее на яме.

Прпо шипящий звук, надо открыть капот и посмотреть откуда звук и есть ли он на месте, может это работа АБС Вас смутила.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такой вопрос. Ксара пикассо 2001 года 1.6 бензин. Периодически не работает ABS и загорается надпись на дисплее приборки. По-моему, перестаёт работать после того как машину немного трехнёт на ямках, потом по этой же причине начинает снова нормально работать. Подскажите, кто знает в каком направлении нужно искать

Изменено пользователем radodendron
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...