Маёвец Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Сегодня озадачился заменой накладок зеркал. Изучив инструкцию приступил, в общем сложного ничего нет, но снять так и не получилось, в соответствии с инструкцией (п. 5а) отогнул два фиксатора и на этом все, не хочет сниматься, что может быть? :dntknw: Кто в курсе секрета хранцузского отпишитесь плиз! п.с. судя по новым накладках, есть еще две защелки снизу, но до них добраться вообще нельзя, фото к сожалению не сделал... Обсуждение в СООТВЕТСТВЕННОЙ ТЕМЕ Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 снимается нижняя наружная накладка, крепится на защелках, все остальное изнутри крепится на винтах. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Верхние должны же так сниматься или все таки зеркало надо "половинить"? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 нет, верхние на винтах изнутри крепятся, насколько помню. нижнюю снимешь - увидишь. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Маёвец, съездил в гараж, посмотрел как все утсроенно.(У меня осталось старое поломанное зеркало) Так вот, ты прав кроме двух крепелений которые можно подцепить, есть еще два которые ни как не возможно достать На фото они обломанны, потому как зеркало менялось и с ним не особо церемонились. Покрутив, повертев зеркало я пришел к выводу, что можно снять наружнюю часть целиком. Не претендую на правду, потому как может быть я не заметил каких то защелок, которые были сломанны. Маёвец 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Вот про эти нижние две защелки я и писал, они держат. Прихожу к выводу, что надо снимать окантовку зеркального элемента - задняя часть, тогда будет доступ к этим пресловутым защелкам. Убеждаюсь, что в инструкции косяк, там даже винты торкс указаны Т5, а на деле они там Т10 :) Изменено 9 мая, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Маёвец, окантовку это спереди которая? Насколько я разобрался без снятия задней части ее не снять, я вечерком еще тогда заеду сфоткаю нижнюю часть, может поможет... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Имел ввиду следующее Вот здесь показал крепления с задней частью, красным фиксаторы передней верхней накладки, синим передней нижней накладки, зеленым показаны крепления с центральным элементом. Т.е., чтобы добраться до двух нижних защелок передней верхней накладки необходимо снять заднюю часть. Проблема в другом, трудно понять как зеленые фиксаторы устроены изнутри, аккуратно пробовал их отщелкнуть, не получилось. leonn_c5 можешь сделать фото этих фиксаторов? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Рисунок из сервисбокса, подтверждает мысли, надо "половинить", передние верхняя и нижняя как раз крепятся между собой двумя нижними фиксаторами! Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Маёвец, значит рассказываю, фиксаторы которые крепят заднюю часть, со стороны зеркала будет проблематично отшелкнуть не сломав их. Вот так они выглядят Поэтому я, как писал выше, предлагаю снять всю переднюю часть целиком, а потом разделить. Передняя нижняя часть выглядит вот так соответственно крепеления изнутри Я пробовал там хватает места чтобы снять обе части вместе. Маёвец 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Для снятия передней части целиком необходимо отогнуть три фиксатора, я правильно понял? На последней фото у тебя они красным обведены. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Маёвец, да, только учти, что в верхних отверстиях будут еще фиксаоры от передней верхней крышки, но там места хватает чтобы отгнуть оба. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Итак сам процесс довольно таки не сложен, как мне показалось наибольшие трудности и волнение было связано со съемом зеркального элемента, тут необходимо не торопиться и быть по-аккуратнее. На всякий случай наклеил малярный скотч, он защитит от царапин :rolleyes: 1. Необходимо снять зеркальный элемент и привод регулировок наклона, в первом сообщении приведена инструкция. 2. Далее необходимо снять передние верхнюю и нижнюю накладки зеркала одновременно!!! (по инструкции с сервисбокса ситроеновские конструктора/мастера это делают раздельно, т.е. снимают только верхнюю переднюю накладку, я проверять не стал, поверил им на слово и сделал по-своему :biggrin:) Для этого необходимо в верхних фиксаторах отщелкнуть сначало язычки креплений верхней накладки и немного утопить (на фото показано красными стрелками), затем в этих же креплениях (вот она двойная фиксация :spiteful: ) отогнуть язычки креплений нижней!!! передней накладки и утопить (на фото показано синими стрелками). Следующим шагом необходимо отщелкнуть нижний фиксатор нижней передней накладки (на фото снизу синяя стрелка), при это отжимая пальцем стопор (зеленая стрелка). 3. Теперь аккуратно снимаем переднюю часть в сборе, необходимо приложить незначительное усилие. Получаем вот такой "скелет" :drinks: 4. Передние накладки необходимо разъединить. Как видим на фото, те самые злосчастные два фиксатора со стопорами. Аккуратно отгибаем пальцем и одновременно надавливаем, по очереди. 5. Нижнюю часть можно сразу одеть обратно 6. Верхняя накладка одевается в обратном порядке простым защелкиванием. Остальные элементы так же монтируются в обратном порядке в соответствии с инструкцией. Вот как-то так :rolleyes: Изменено 16 мая, 2011 пользователем Маёвец klimoov, Nord, Airborn и 1 другой 4 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения