Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MKПП или АКПП


Kert19

Рекомендуемые сообщения

Автомат:

Плюсы:

1) удобство при частой езде в городских условиях в часы-пик

2) увеличивает ресурс двигателя в результате переключений на более низких оборотах

Минусы:

1) нельзя трогаться в раскачку и буксовать

2) нельзя буксировать продолжительное время и со скоростью выше 20 км/ч

3) требует периодичной замены масла в коробке (материальные расходы)

4) расход топлива в городских условиях больше на 1.5-2 л/100км, чем на МКПП

5) потери в динамике и мощности двигателя

 

У механики, соответственно, все наоборот.

 

Поэтому решайте, что для Вас важнее.

Лично я езжу на автомате и каждое утро, простаивая по полтора часа в пробке, радуюсь своему выбору :)

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

У меня тоже автомат!Механика конечно хорошо (и шустрее и мароки меньше), но в наше время удобнее конечно ездить на АКП!С автоматом конечно есть и свои недостатки: мы купили ситроен 2004 году в середине января, в феврале накрылось что-то в коробке, поменяли конечно по гарантии, но все равно мало приятного, вроде только купили и на тебе:(

это и есть настоящий zoom zoom

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня есть и то и другое (2 штуки Picasso). На автомате больше жена катается.

В общем, либо комфорт, либо практичность. Ес-сно, на автомате на рыбалку не поеду, а в пробках в Москве АКПП - то, что доктор прописал.

Ссылка на комментарий

У меня механика, прочем у нас в Ростове и с пробками по проще. Люблю агрессивный стиль воздения и полный контроль за машиной, автомат это не дает.

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Это то понятно :) Но ведь ещё бывают жизненные обстоятельства, да и АКПП подороже будет :)

а тут народ цены не напрягают, второе авто жене...

плохо живем в России понимаш ли :lol:

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Друзья!

 

Лично меня вполне удовлетворяет ТипТроник на С4.

 

Хочется комфорта режим D.

 

Но стоит перейти в положение M и понизить передачу машину сразу отзывается оборотами, потом KICK DOWN и обгон представляется большим удовольствие, а справа или слева значения не имеет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

автомат...

это первый автомат у меня и нисколько не разочарован...

по статистике в городском цикле водитель делает до 1500 движений правой рукой...(в смысле-переключений передач :D )...доводы про динамику и контроль над машиной меня не убеждают-не та модель авто...

 

Минусы:  

1) нельзя трогаться в раскачку и буксовать

зато можно вкл. 1 передачу, выти из авто и толкать в свое удовольствие... :D
Ссылка на комментарий

По поводу буксования на машинах с АКПП. Выдержка из FAQ сайта фирмы по ремонту АКПП.

"Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа)."

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

Это вопрос индивидуальный, мне, например, больше лежит механика, не доверяю я автомату, да и машинку лучше чуствуешь когда сам контролируешь обороты, а пробки надо объезжать)))

Ссылка на комментарий

Так, теперь надо придерживаясь темы раздела сформулировать вопрос %)

 

 

Живу в Новокосино, еду на Юго- Западную к девяти утра. Прошу скорректировать мой путь с учетом АКПП и отсутствия задатков стритрайсера.

Если Ваше предложение позволит вообще не встречаться с пробками, то я , пожалуй, подумаю насчет покупки авто с МКПП

 

:wink:

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...