Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена охлаждающей жидкости


Porto

Рекомендуемые сообщения

Граждане ситроеноводы, может кому самостоятельно приходилось производить такую процедуру, как замена охдаждающей жидкости на Берлинго.

Надумал провести такое действо, но никак не соображу как это грамотно сделать.

Пимпочку, внизу на радиаторе нашел, через котороую антифриз слить можно, но как от этой пимпочки этого добиться, чтобы через неё старая жидкость слилась, а новая потом не вытекала, не пойму.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я сливал через нижний патрубок радиатора."Сеньку" ставил под уклон мордашкой вниз,хомут на шланге снимается пассатижами. Только антифриз покупал в сервисе, не доверяю магазинам. Столько "лажи" продают!

Ссылка на комментарий

Через нижний патрубок у радиатора, потом заливаешь дистилят пускай на нем поработает , сливаешь дистилят и заливаешь новую жидкость. По поводу покупки жидкости у ОД согласен.

EINO

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не знаю как там дела объстоят с патрубками. Но если открыть капот и посмотреть на радиатор с правой внутренней стороны, внизу должен быть сливной краник. Он похож на флажок который находится в горизонтальном положении. Если интересует дальнейший процесс , то дай знать, расскажу.

Ссылка на комментарий

Граждане ситроеноводы, может кому самостоятельно приходилось производить такую процедуру, как замена охдаждающей жидкости на Берлинго.

Надумал провести такое действо, но никак не соображу как это грамотно сделать.

Пимпочку, внизу на радиаторе нашел, через котороую антифриз слить можно, но как от этой пимпочки этого добиться, чтобы через неё старая жидкость слилась, а новая потом не вытекала, не пойму.

 

Если стать по ходу движения автомобиля, то эту пимпочку надо повернуть почасовой стрелке, и немного потянуть на себя, тоесть на коробку. Все должно получиться.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

быстро слушай сюда.бери пластиковую бутылку розрезай пополам и обматывай изолентой горлышко чтобы плотно вошло в горловину радиатора.теперь смотри где шланги от печки входят в салон.на одном из них есть пробочка пластиковая.открой ее и лей новый антифриз в радиатор.новый выгонит старый.для этого и нужна бутылка чтобы было выше уровня.то есть чтобы было давление.и меняй его себе хоть каждый день .если бабки есть.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Я то же сливал сняв нижний патрубок,затем с помощью ножного насоса создал давление в системе через расширительный бочек и все остатки жидкости вышли.Антифриз-концетрат покупал у ОД (4л+4л дистилята).При заполнении системы столкнулся с проблемой завоздушивания,решил следующим образом.Отвернул колпочек на патрубке что идет в салон к печке, одел шланг с того-же ножного насоса, а другой его конец опустил в расширительный бачек.Запустил двигатель,началась циркуляция и весь воздух по-тихоньку вместе с антифрисом переместился по шлангу.Все устаканилось с открытием термостата.При всем процессе необходимо постоянно подливать ОЖ до требуемого уровня и не забывайте оставлять печку на церкулации ОЖ что-бы в ней не остался воздух.Снимаем шланг,заворачиваем на место колпачек и возвожные остатки воздуха выйдут по системе в расширитель. На все потратил 40-50минут.

Ссылка на комментарий

На моей машинке 05 и друга 03 года с правой стороны головки блока если смотреть спереди под капот на корпусе термостата с торца есть винт для стравливания воздуха с двигателя, он внешне отличается от крепёжных и если не путаю латунный. А когда менял другу голову то на " безголовом" блоке то на его передней стороне за катализатором нашел пробку для слива и с блока, так её из за выпускного коллектора не видно, но откручивать не пробовал при снятой голове шлангом взяли остатки и так.

Для меня остался вопрос "как выгнать жидкость из печки что в салоне?" её там походу прилично остаётся.

Ссылка на комментарий

Наслаждайтесь тем, как это надо делать на Берлингосах с моторами TU1JP, TU3JP и TU5JP:

 

http://rapidshare.com/files/183577428/__10...6___1077__.html

 

Там же в самом начале описано устройство системы охлаждения.

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий

Наслаждайтесь тем, как это надо делать на Берлингосах с моторами TU1JP, TU3JP и TU5JP:

 

http://rapidshare.com/files/183577428/__10...6___1077__.html

 

Там же в самом начале описано устройство системы охлаждения.

 

Спасибо это хоть что то по сравнению с книжицей. Если не секрет где всю документацию поглядеть можно?
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

как поменять тасол на 1.9 D

 

На дорестайле не знаю. Послерестайл (First) вот так:

- откручиваем крышку бачка и винт для стравливания воздуха на трубках печки,

- разжать хомут и снять под машиной с радиатора нижний шланг. При этом, предварительно подставить тазик и постараться не облиться, особенно глаза.

- когда стечет, переставить тазик и открутить пробку на задней стенке блока цилиндров. (По моему, шестигранник на 8)

- шланг и пробку на блоке - на место.

- заливаем новую жидкость в бачок медленно. Когда начнет течь из-под винта печки, закручиваем его. Доливаем бачок до максимума, заводим движок и при необходимости доливаем жидкость.

ЗЫ: Увидел у Вас в профиле М49. Там, по-моему, есть еще винт для выпуска воздуха на термостате?

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Друзья, пришла пора заменить антифриз, но не могу понять как Залить новый. Крышки на радиаторе нет, от расширительного бачка идёт трубочка диаметром миллиметров 6 всего. Я в тупике.... Авто м59 2008 г. Откройте тайну сию....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всё, купил антифриз.

Взял крастый Тотал, концентрат. Три канистры по литру.

Вопрос знатокам в какой пропорции лучше смешать с водой? На канистрах ни слова по русски.. (

Ссылка на комментарий

@zenyabee, Блин, сначала возьмут, а потом думают - что с этим делать...  :facepalm:

Мы в душе не этсамое, не знаем что ты там за концентрат купил и как его разводить... Гугли по номеру этого концентрата, на сайте Тоталя посмотри...

 

По русски ни слова, но все понятно. Я про картинко.

post-5131-0-30364500-1531320622_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, спасибо. В инете нашёл таблицу. На старых канистрах она есть ( таблица разбавления). На новых канистрах щас нет.

Снял трубки, слил. Ну и радиатор заодно снял. Удалось быстро. Радиатор не забит, всё чисто.

Посмотрим как повлияет жижа. Пока не катался

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...