Porto Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Граждане ситроеноводы, может кому самостоятельно приходилось производить такую процедуру, как замена охдаждающей жидкости на Берлинго. Надумал провести такое действо, но никак не соображу как это грамотно сделать. Пимпочку, внизу на радиаторе нашел, через котороую антифриз слить можно, но как от этой пимпочки этого добиться, чтобы через неё старая жидкость слилась, а новая потом не вытекала, не пойму. Ссылка на комментарий
leo17-69 Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Я сливал через нижний патрубок радиатора."Сеньку" ставил под уклон мордашкой вниз,хомут на шланге снимается пассатижами. Только антифриз покупал в сервисе, не доверяю магазинам. Столько "лажи" продают! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Я тоже так сливал через шланг . Там вроде другого варианта нетУ Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Через нижний патрубок у радиатора, потом заливаешь дистилят пускай на нем поработает , сливаешь дистилят и заливаешь новую жидкость. По поводу покупки жидкости у ОД согласен. EINO Ссылка на комментарий
Павлович Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Не знаю как там дела объстоят с патрубками. Но если открыть капот и посмотреть на радиатор с правой внутренней стороны, внизу должен быть сливной краник. Он похож на флажок который находится в горизонтальном положении. Если интересует дальнейший процесс , то дай знать, расскажу. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 краника там нет! не ищите, отжимай хомут на нижнем патрубке и сливай бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Павлович Опубликовано 26 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Граждане ситроеноводы, может кому самостоятельно приходилось производить такую процедуру, как замена охдаждающей жидкости на Берлинго. Надумал провести такое действо, но никак не соображу как это грамотно сделать. Пимпочку, внизу на радиаторе нашел, через котороую антифриз слить можно, но как от этой пимпочки этого добиться, чтобы через неё старая жидкость слилась, а новая потом не вытекала, не пойму. Если стать по ходу движения автомобиля, то эту пимпочку надо повернуть почасовой стрелке, и немного потянуть на себя, тоесть на коробку. Все должно получиться. Ссылка на комментарий
nikel 110 Опубликовано 16 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 быстро слушай сюда.бери пластиковую бутылку розрезай пополам и обматывай изолентой горлышко чтобы плотно вошло в горловину радиатора.теперь смотри где шланги от печки входят в салон.на одном из них есть пробочка пластиковая.открой ее и лей новый антифриз в радиатор.новый выгонит старый.для этого и нужна бутылка чтобы было выше уровня.то есть чтобы было давление.и меняй его себе хоть каждый день .если бабки есть. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Я то же сливал сняв нижний патрубок,затем с помощью ножного насоса создал давление в системе через расширительный бочек и все остатки жидкости вышли.Антифриз-концетрат покупал у ОД (4л+4л дистилята).При заполнении системы столкнулся с проблемой завоздушивания,решил следующим образом.Отвернул колпочек на патрубке что идет в салон к печке, одел шланг с того-же ножного насоса, а другой его конец опустил в расширительный бачек.Запустил двигатель,началась циркуляция и весь воздух по-тихоньку вместе с антифрисом переместился по шлангу.Все устаканилось с открытием термостата.При всем процессе необходимо постоянно подливать ОЖ до требуемого уровня и не забывайте оставлять печку на церкулации ОЖ что-бы в ней не остался воздух.Снимаем шланг,заворачиваем на место колпачек и возвожные остатки воздуха выйдут по системе в расширитель. На все потратил 40-50минут. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Долго . Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 На моей машинке 05 и друга 03 года с правой стороны головки блока если смотреть спереди под капот на корпусе термостата с торца есть винт для стравливания воздуха с двигателя, он внешне отличается от крепёжных и если не путаю латунный. А когда менял другу голову то на " безголовом" блоке то на его передней стороне за катализатором нашел пробку для слива и с блока, так её из за выпускного коллектора не видно, но откручивать не пробовал при снятой голове шлангом взяли остатки и так. Для меня остался вопрос "как выгнать жидкость из печки что в салоне?" её там походу прилично остаётся. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) Наслаждайтесь тем, как это надо делать на Берлингосах с моторами TU1JP, TU3JP и TU5JP: http://rapidshare.com/files/183577428/__10...6___1077__.html Там же в самом начале описано устройство системы охлаждения. Изменено 15 января, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Наслаждайтесь тем, как это надо делать на Берлингосах с моторами TU1JP, TU3JP и TU5JP: http://rapidshare.com/files/183577428/__10...6___1077__.html Там же в самом начале описано устройство системы охлаждения. Спасибо это хоть что то по сравнению с книжицей. Если не секрет где всю документацию поглядеть можно? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо это хоть что то по сравнению с книжицей. Если не секрет где всю документацию поглядеть можно? Вот тут все подробно описано: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868 Ссылка на комментарий
otto72 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 как поменять тасол на 1.9 d как поменять тасол на 1.9 D Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) как поменять тасол на 1.9 D На дорестайле не знаю. Послерестайл (First) вот так:- откручиваем крышку бачка и винт для стравливания воздуха на трубках печки, - разжать хомут и снять под машиной с радиатора нижний шланг. При этом, предварительно подставить тазик и постараться не облиться, особенно глаза. - когда стечет, переставить тазик и открутить пробку на задней стенке блока цилиндров. (По моему, шестигранник на 8) - шланг и пробку на блоке - на место. - заливаем новую жидкость в бачок медленно. Когда начнет течь из-под винта печки, закручиваем его. Доливаем бачок до максимума, заводим движок и при необходимости доливаем жидкость. ЗЫ: Увидел у Вас в профиле М49. Там, по-моему, есть еще винт для выпуска воздуха на термостате? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
shoot_nick Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) сколько нужно охлаждающей жидкости на 1.6 hdi DV6ATED4? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Shoot_Nick 9HX (DV6ATED4) 2007 г.в. Ссылка на комментарий
biohazard81 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Друзья, пришла пора заменить антифриз, но не могу понять как Залить новый. Крышки на радиаторе нет, от расширительного бачка идёт трубочка диаметром миллиметров 6 всего. Я в тупике.... Авто м59 2008 г. Откройте тайну сию.... Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 обсуждалось выше Ссылка на комментарий
biohazard81 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Извиняюсь, мотор 1.4. Выше про дизель, но похоже тоже самое. Сначала не разглядел толстый шланг от бачка к радиатору. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 На новой машине залит зеленый антифриз G11. А как-бы нужен G12. Смешивать их нельзя,составы разные . И вот думаю нужно менять или нет? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @afanyr, Хочу тоже заменить антифриз. А что взять не знаю. Помогите, что брать? А какой фирмы антифриз лучше лить? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Всё, купил антифриз. Взял крастый Тотал, концентрат. Три канистры по литру. Вопрос знатокам в какой пропорции лучше смешать с водой? На канистрах ни слова по русски.. ( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @zenyabee, Блин, сначала возьмут, а потом думают - что с этим делать... Мы в душе не этсамое, не знаем что ты там за концентрат купил и как его разводить... Гугли по номеру этого концентрата, на сайте Тоталя посмотри... По русски ни слова, но все понятно. Я про картинко. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Бес, спасибо. В инете нашёл таблицу. На старых канистрах она есть ( таблица разбавления). На новых канистрах щас нет. Снял трубки, слил. Ну и радиатор заодно снял. Удалось быстро. Радиатор не забит, всё чисто. Посмотрим как повлияет жижа. Пока не катался Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти