Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про двигатель 1,6i 16v на Берлинго


kosta

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить у обладателей данного движка, как ведет себя авто при разгоне. У меня при разгоне до 2500 об/мин реакция на нажатие "газа" относительно слабая (почти как на 1,4), и примерно по достижении 2300-2500 происходит резкое ускорение, причем это чувствуется на всех скоростях, особенно на 3 и 4-ой. Т.е. машина на низах тянет не очень. Может это особенность на авто с катализатором? или уже его ресурс исчерпан? пробег 78тыщ

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

А по-моему он начинает ехать с 4000.

С холостых тяга нормальная на 95 бензине, но просыпается он к 4000.

На нашем 92 - ощущения, как Вы описали.

Забыл добавить. Катализатор есть, пробег почти 210 тык.

Изменено пользователем Hansnotdead

Малады і сталы, прыпыніся,

Нізка пакланіся хаце той,

Дзе твой слаўны прадзед нарадзіўся

І пакінуў след глыбокі свой!

Ссылка на комментарий

Интересно, как вы свою машинку до 4000 разгоняете. Мы на второй передаче скорость 50 км/ч имеем при 2500. Поэтому даже на 4 и 5 скоростях выше 2800-3000 ни разу не догоняли. Обычные у нас обороты 2200-2800. При этом бензин - 92.

Ссылка на комментарий
tanya84 А динамика примерно так же как я и описал? Я тоже выше 3000 не раскручиваю, хватает и этого. Отъездил один бак на 95, сейчас налил 92, разницы особо не заметил, и по расходу тоже примерно одинаково. Кстати расход сопоставим с двигателем 1,4, разве что кажеться в пробках и на холостых больше кушает.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Насчет динамики: при полном бензобаке на первой скорости немного притормаживает при трогании. А так - уже на второй передаче мы зачастую (не беря в расчет мощных немцев БМВ, АУДИ и т.п.) рвем так, что со светофоров в зеркала всех видим. Единственное - на пустом баке (примерно 5-6 литров, когда лампочка горит) немного дергается при отпускании сцепления (но это при пустом баке).

Ссылка на комментарий
kosta, на 1.6 клапана гнет при обрыве ремня (как на 1.4)?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Не понимаю при чем тут количество бензина в баке, но более-менее резво тронуться на Бегемоте можно явно раскручивая больше 3000 оборотов. Более того, вторая передача как раз самая проблемная, т.к. чтобы на нее перейти и при этом продолжать разгоняться, требуется на первой разогнаться километров до 30 в час. В любом случае позади можно оставить только троллейбусы и маршрутки, а также тех, кто не понял, что участвует в гонке и не спеша едет по своим делам.

K473KB10.png
Ссылка на комментарий

Повторимся-уточнимся: на первой разгоняемся до 10-15 км, и сразу на вторую. На ней разгон, по крайней мере у нас, очень быстрый, секунды 2-3 (если надо,даже засечь можем). По крйней мере, машинка из Германии, и в ней практически ничего не менялось-модернизировалось уже почти за полтора года последних (кроме тяги стабилизатора, подшипника компрессора кондиционера, наконечников, расходников).

Насчет ГРМ - тут говорят, как Бог даст. Все зависит от момента разрыва (обороты, нагрузка и т.п.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

с длинными передачами коробки двигатель сочитается очень хорошо.

единственное в пробках, иногда первая - много, играешь сцеплением, или вторая плохо вытягивает, а первую на оборотах 1500 включать кощюнство.

но это скорее всего индивидуально.

просто вы не ездили на машинах с двигателем 1,4 с мощностью от 90 л.с., а у Сида и того вроде 106 л.с.

так что 109 л.с. и 145 Нм на двигателе 1,6 это нормально, просто не надо бояться оборотов.

он и с 1000 об.мин. на 4-ой вытягивает, но это долго.

так что своевременно переключаемся и не опускаем обороты ниже 2000.

а если подпимать обороты до 5500-6000, то получаем спортсменна с хорошей управляемостью.

Ссылка на комментарий

....странные какие-то у Вас двигатели 1.6 , мой просто зверь с низов рвёт не успеваю переключать, в среднем езжу на 3-4 тыс. оборотах,масло всегда лью только оригинал Тотал и меняю примерно при 7-8 тыс. пробега,лью исключительно 95 пульсар,иногда балую 98 тогда машина просто как с цепи сорвавшая собака...

Ссылка на комментарий

Понятие рвёт - не рвёт у всех разное.

Даже если переключаться после 3000 об/мин, то на следующей передаче будет не менее 2200 об/мин.

То это всё равно средние обороты, а не низкие.

Низкие по моему мнению, это как на грузовом дизеле, т.е. 1000-1500 об/мин.

Так получилось, что моя правая рука после 10 дней после операции по сборки после перелома и в гипсе, а ехать надо в воскресение утром, москва.

Выщёлкивать каждую передачу желания нет.

Там где не было машин 1 передача до 4000-5000 об/мин, далее 4 передача, где-то с 1000 об/мин. Вытягивает.

Где есть машины, то 1,2 и 4. Получалось наравне со всеми. 3-ю даже не хотелось применять.

А один раз после торможения вместо 3-ей, включил 5-ю передачу, почти с холостых.

В небольшую горку вытянула.

Главное не ждать, что машина пойдёт за педалью газа.

С электронной педалью аккелератора и Евро 4 или 5 (что у нас там) это на 100 % не получится.

Ссылка на комментарий

приходиться сейчас ездить постоянно с кондеем.

мало того, что шум от компрессора, так ещё и ехать не хочет.

на низких затыкается, но медленно разгоняется, после 3000-4000, как из-под палки, шума много, а толку мало.

и так мне придётся маяться ещё месяц, а там посмотрю кат и возможно поменяю подшипник компрессора.

Ссылка на комментарий

....странные какие-то у Вас двигатели 1.6 , мой просто зверь с низов рвёт не успеваю переключать, в среднем езжу на 3-4 тыс. оборотах,масло всегда лью только оригинал Тотал и меняю примерно при 7-8 тыс. пробега,лью исключительно 95 пульсар,иногда балую 98 тогда машина просто как с цепи сорвавшая собака...

 

У нас тоже 1.6 16V. Никаких проблем с разгоном и т.п. При этом больше чем до 3200 не доводили (на 5 передаче, скорость 120-125). Масло - Тотал, бензин - 92.

Ссылка на комментарий

У меня проблема есть с шумом со стороны КПП, причем шум иногда сильный, иногда похож на грохот(иногда дребезжажий), на стоящей машине (на ходу не слышно). При нажимании педали сцепления полностью пропадает, при этом после отпускания педали звук пропадет или уменьшается. Потом проехав опять слышно, причем каждый раз с разной тональностью и с разной громкостью.

Существует мнение, что многие владельцев моторов 1,6 страдают шумом коробки, так ли это?

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Существует мнение, многие владельцев моторов 1,6 страдают шумом коробки

 

существует тема, что владельцы 1.4 тоже ... страдают ...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13837

 

При нажимании педали сцепления полностью пропадает...

 

ну и при чём тут двигатель?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый NORD я понимаю что Вы из "высших" кругов, но прежде чем ссылку кидать(спасибо!), надо хоть тему прочитать, я ее помню наизусть. Тема это вообще не о коробке.

А двигатель 1,6 при том, что коробка там другая, нежели 1,4. И про проблемы (часто встречающиеся) с шумом коробки на стоячей машине с двигателем 1,4 никогда не слышал.

Я читал про коробки с таким же 1,6, но не бегемоты были, помоему пикасины, не могу найти тему, так там люди мучались с этой болезнью, причем по гарантии не могли исправить(т.е. после ремонта не пропадал).

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...