Cptn_Sol Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Кто имеет опыт? Какого производителя чипа кто рекомендует и почему? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 а выбор невелик. в москве это либо моренди либо винде.ру при этом моренди дилеры апсолюта, а винде.ру делают прошивки сами было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ИМХО было бы желание достать! =) Вот только большой вопрос, насколько дилеры палят наличие этого дела =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Если шить через разъём будут, то дилеры не спалют вообще, если вскрывая калькулятор, то спалить смогут сняв его, осмотрев, только зачем им это нужно... Одна проблема, чиповаться лучше на последней версии заводской прошивки, когда она будет никто предугадать не может, иначе при очередном обновлении весь тюнинг пойдёт коту под хвост. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 enzo,спалить можно, если делать тест во время движения, а именно смотреть по-моему показания наддува. будет видно, что передувает. только никто делать это не будет. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А что думаете вот про это? http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=25639 Нет гемора с прошивками, вроде как дает приемлемые результаты. Выше уже все равно стремно. Не субару, как-никак ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ... Нет гемора с прошивками, вроде как дает приемлемые результаты. Выше уже все равно стремно. Не субару, как-никак ) Хе. На субару надуть больше 1,2-1,3 уже стремно для стоковых потрохов, разваливаются сцуко. По ссылке прошить с 0,8 до 1,2 типа считается безопасной прошивкой. Видно, железо крепкое. :spiteful: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А какое базовое давление наддува у этого мотора? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В пике 0,8 вроде, может и до 1,0, спецы точнее скажут :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А кто знает точнее? :diablo: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 0.8 избытка либо 1,8 абсолютное давление. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я имел в виду сток! "Греки как раз и намеряли в стоке у THP150 - 0,65 / 0,50 бара " (0.65 в овербусте) http://www.auto-chiptuning.net/Others/Peugeot/3008/Peugeot-308-16-THP-115kW-156hp::362.html с этим модулем 0,80 бара будет штатное и 1.2 - когда давишь до щелчка. Вообще, что такое "избытка" и "абсолютное"? ;) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 избыток сверх атмосферного 0,8 = абсолютное давление 1,8 цифры из сервисной документации. давление меняется на разных режимах. блок дорого - 15 тыщ примерно стоит сделать чип в моренди было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 С избыточным ясно, а вот почему так сильно информация различается с тем, что на авесе - вопрос. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Cptn_Sol , к миникам и пыжеводам заходил? ну хотя бы вот в эти темы: Раз Два В ссылке на авес, к примеру, обещан аццкий приход от простого подъема буста на 175-сильном двигле до 215 сил. На купер S после установки, скажем, кита JCW Stage 1 выходит 211 сил, при этом там еще меняется помимо чипа много приятных ништяков типа коллектора и впуска, турбина в кит щас вроде не входит. И, что характерно, как-то доверия опыту парней из джон купер воркс у меня поболее. Может, я ни хрена не волоку в теме, конечно, но сомнения о пользе мероприятия кое-какие присутствуют. Тем не менее, ни в коем случае не пытаюсь отговаривать Тут еще у испанцев мне показался интересным сайтик один, гугл коряво переводит, но кое-что там понятно. Ну как-то так, чтобы понять, во что ввязываться :spiteful: но имхо, делать так делать... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
mezel Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Самому то ни как не прошить? есть у кого программатор? Ссылка на комментарий
serferser Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) а кто-нибудь на бенз. турбо пробовал чип? особенно интересует на С5, и как это повлияет на известную прблему с нагаром, растяжеием цепи? Изменено 26 мая, 2011 пользователем serferser Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Пробовали. Много кто :) Кто бы знал причину этих вопросов ;) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
serferser Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 ну вот по DS3 вижу, даже отчеты есть и вроде довольны. а на С5 чтото никого. если бы не беды нашего 1.6Турбо,сделал бы, а так - что то опасаюсь, вдруг будет еще больше масла лететь... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А какая разница? ) Не жгите на холодном моторе, меняйте чаще масло и будет вам счастье. А если не будет - значит инженеры идиоты и жопа все равно придет :) ИМХО. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Performance results Maximum power: 189 hp @ 5565 RPM Maximum torque: 314 Nm @ 2715 RPM Цена вопроса: 380E было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ездили тут на диностенд на 308 с ТНР150 и ручкой, показал 146.6 кобыл и 261Нм момента, машина сток. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Хороший момент. Как у RC :girl_angel: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
mentat Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 а где так делают? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 mentat, тебе диностенд нужен или чиповка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти