Mikss Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 К сожалению возникла такая необходимость - весенняя поездка по "дорогам" Северо-Запада, видимо, погубила их. Буду менять 4 шара на стойках. На Ксантии приходилось менять самому, а вот на С5 возникли вопросы: как, например, стравить давление (где клапан)? И какова правильная последовательность действий? Предполагаю поступить так: 1. Машина в крайнее верхнее положение 2. С помощю мата и цепного ключа стронуть с места сферы (но не выкручивать - только стронуть) 3. Поставить под машину чурки и опустить машину на них (если будет подъемник, то опустить в самый низ и поднять на подъемнике, чтобы колеса висели) 4. Сбросить давление (Вопрос КАК?) 5. Заменить по очереди сферы 6. Залить LDS по дно "стаканчика" 7. Машину в верхнее положение 8. Убрать чурбаки 9. Поднять, опустить, проверить уровень LDS 10. Поделиться впечатлениями и выложить фотоотчет. 11. Продолжать радоваться жизни. Знающие люди, поправьте, если что не так. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Всё отставить!!! Последовательность не верна в корне!!! 1. ОПУСТИТЬ машину в крайнее нижнее положение. 2. Поднять машину подъемником до вывешивания колес. 3. Выждать минут 20. И не факт что давление полностью стравится. На С5, по хорошему, это делается с помощью диагностического прибора. 4. Проверить свободно ли перемещаются вывешенные колеса? Если да, то давление сброшено. Имейте ввиду, если давление не сбросилось окончательно, сферы очень трудно стронуть с места. 5. Отключить АКБ! Иначе в одно неловкое движение и насос начнет качать LDS. Далее с помощью цепного ключа отвернуть сферы. Хотя представляю с трудом как этот ключ засунуть на передние сферы. Нужен специальный. 6. Завернуть новые сферы. 7. Подключить АКБ 8. Запустить двигатель и погонять подвеску вверх вниз. Вроде все. Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 По п. 4 уточни, пожалуйста: имеется ввиду, что колеса должны свободно вверз-вниз перемещаться? На сколько свободно? Есть ли риск свернуть задние "стойки" при сброшенном давлении? На Ксантии если не стронуть сферы когда есть давление, то отвернуть их потом весьма проблематично. Стойка имеет некоторую свободу и чтобы открутить сферу надо еще и стойку удерживать. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 По п. 4 уточни, пожалуйста: имеется ввиду, что колеса должны свободно вверз-вниз перемещаться? На сколько свободно? Есть ли риск свернуть задние "стойки" при сброшенном давлении? На Ксантии если не стронуть сферы когда есть давление, то отвернуть их потом весьма проблематично. Стойка имеет некоторую свободу и чтобы открутить сферу надо еще и стойку удерживать. По п. 4 - именно вверх-вниз, достаточно легко, вес колеса + килограмм несколько. Задние циллиндры желательно придерживать монтажкой против сворачивания. На Ксантии они просто болтались при сброшенном давлении. На С5 стоят довольно плотно, но лучше придержать. Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Спасибо за совет. Шары прбудут - буду пробовать! А эквиваленты следующие действия: 1. Опустить машину в нижнее положение, потом поднять машину подъемником до вывешивания колес. и 2.Машина в среднем положении, подставляем бруски под машину, нажимаем кнопку "вниз". Машина опускается на бруски ? На сколько я понимаю, во втором случае у нее и колеса должны подтянуться вверх. (Актуально в том случае, если буду делать в гараже). Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Файл в PPS выложить не удается - нет прав на размещение таких файлов. Если у кого будет интерес посмотреть картинки с комментариями - пишите на e. mail. Изменено 5 июня, 2007 пользователем Mikss Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Файл в PPS выложить не удается - нет прав на размещение таких файлов. Если у кого будет интерес посмотреть картинки с комментариями - пишите на e. mail. есть очень большое желание увидеть именно как на картинках выглядит эта не простая операция. если можно - скинь на мыло. буду очень признателен. edja9635052@mail.ru Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 наверняка сбросить давление можно так- вывесить колеса( подъемник или чурки), завести движок 2 раза по 30 сек с интервалом в 5 мин давление сброситься бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
edja9635052 Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 спасибо. но хотелось бы услышать на сто процентов правильный ответ. экспериментировать нет желания. может кто-то уже этим занимался. звонил на сервисцентр - говорят что без диагностического аппарата не скинешь... Хотя может они это спецом говорят - мол приезжайте, все сделаем по первому классу Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 на сервисе делают так! машину в верхнее положеннние , вывешивают на подьемнике и меняют сферы, аккумулятор отключают! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 (изменено) спасибо. но хотелось бы услышать на сто процентов правильный ответ. экспериментировать нет желания. может кто-то уже этим занимался. звонил на сервисцентр - говорят что без диагностического аппарата не скинешь... Хотя может они это спецом говорят - мол приезжайте, все сделаем по первому классу Насчёт сброса давления в системе:1. Подвеску - в самое нижнее положение 2. Ищешь штуцеры сброса давления(выглядят как штуцеры прокачки тормозов) если подвеска гидрактив 3+ то они расположены на "регуляторах жёсткости" каждой оси (те агрегаты,куда вкручиваются "центральные сферы" причём на переднем он сверху на заднем - снизу), если гидрактив 3 - то на тройниках в районе датчиков высоты. 3. Подставляешь ёмкость и откручиваешь штуцер на 1 оборот (естественно штуцер очистить от грязи) 4. Сливаешь LDS пока давление полностью не обнулится. Французы запрещают заливать в систему LDS, слитую при последней операции, но учитывая её стоимость, после проливки через фильтр вертолётной гидросистемы, залил обратно - езжу пока Изменено 3 января, 2009 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Насчёт сброса давления в системе: 1. Подвеску - в самое нижнее положение 2. Ищешь штуцеры сброса давления(выглядят как штуцеры прокачки тормозов) если подвеска гидрактив 3+ то они расположены на "регуляторах жёсткости" каждой оси (те агрегаты,куда вкручиваются "центральные сферы" причём на переднем он сверху на заднем - снизу), если гидрактив 3 - то на тройниках в районе датчиков высоты. 3. Подставляешь ёмкость и откручиваешь штуцер на 1 оборот (естественно штуцер очистить от грязи) 4. Сливаешь LDS пока давление полностью не обнулится. Французы запрещают заливать в систему LDS, слитую при последней операции, но учитывая её стоимость, после проливки через фильтр вертолётной гидросистемы, залил обратно - езжу пока Не надо никакого аппарата, и сливать ничего не надо, сто раз уже описывали. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет! Китыч С новым годом тебя дорогой! Ну что ты ругаешься? Лучше давление то скинуть через штуцер. Во первых частично но обновить LDS хоть как то. И потом сферы легче сдвинуть, со сброшенным давлением, когда откручиваешь. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет! Китыч С новым годом тебя дорогой! Ну что ты ругаешься? Лучше давление то скинуть через штуцер. Во первых частично но обновить LDS хоть как то. И потом сферы легче сдвинуть, со сброшенным давлением, когда откручиваешь. Привет Димаска! Тебя так же с Новым годом.А давленние и так сбросится, иначе сферы не открутить! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Микс подскажи пожалуйста, если менял сферы, резьба на сферах одинаковая на Ксюхе и на С-5, аль нет? Т.к. есть станок для проверки сфер на БХ, вот и спрашиваю.... И еще вопрос: Какое минимальное давление сфер для С-5 ???????????????????????? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Микс подскажи пожалуйста, если менял сферы, резьба на сферах одинаковая на Ксюхе и на С-5, аль нет? Т.к. есть станок для проверки сфер на БХ, вот и спрашиваю.... И еще вопрос: Какое минимальное давление сфер для С-5 ???????????????????????? Минимального давленния такого параметра нет! Есль допустимое отклоненние от номинала. Это 15-20 %.Резьбы одинаковые! Ссылка на комментарий
6918bam Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Сергей ВХ19 вот табличка с давлениями Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всем привет! Сегодня собрался менять сферы! Вчера вечером опустил авто в нижнее положение и открутил крышку бачка с жидкостью, чтобы давление сбросилось. Машина сейчас стоит на яме, подъемника нет. Такой вопрос: а надо ли машину поднимать вручную (ну домкратом, например), чтобы открутить сферы или можно просто в опущенном положении открутить сферы и новые вкрутить? Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Всё, внимательнее прочитал, и вопрос отпал, буду поднимать домкратом)) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Такой вопрос: а надо ли машину поднимать вручную (ну домкратом, например), чтобы открутить сферы или можно просто в опущенном положении открутить сферы и новые вкрутить? Поднимать не надо, надо открутить старые, а новые вкрутить. Помоему это очевидно, иначе зачем надо было сбрасывать давление?))) Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Поднимать не надо, надо открутить старые, а новые вкрутить. Помоему это очевидно, иначе зачем надо было сбрасывать давление?))) )))) Я имел ввиду вручную...домкратом или подъемником, а не гидравликой поднимать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти