Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера обнаружил на своем коне пренеприятный момент, а именно эмульсию на щупе маслоуказателя. Диагноз при таких симтомах - замена прокладки ГБЦ. Эту операцию мне приходилось делать дважды, но на изделиях нашего автопрома, в принципе ничего сложного. В связи с этим я задумался, а не сделать ли мне это самому, почитав книгу по ремонту обнаружил что ттребуется спец. инструмент, что конечно пугает. Кто-нибудь на форуме пытался выполнить такой ремонт самостоятельно? Пользовались ли спец инструментом или можно обойтись без него?

Ссылка на комментарий

ничего супер сложного там нет. инструмент этот делается из подручных средств за 30 минут. при наличии знакомого токаря за 5 минут, так что дерзайте.

и кстати движок то какой? на 1.6 вообще все очень просто.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

ЭЭЭ! Народ!

Давайте не будем писать кипятком!

во первых: - щуп это всего лишь указатель уровня масла!!!! и если все учили физику то должны знать что двигатель горячий. а окружающий воздух холодный! Откуда влага засосется!

сл момент при таких умных признаках сморят масло-заливную горловину и если там такой налет то больше % за прокладку ГБЦ!

 

+ на масле тотал - эльф такой налет на щупе и трубке (сапуне)- норма!

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть эмульсия на щупе, только выше рисок. Утром в мороз, даже щуп не выташить, пока двигатель не нагреется. Замерзает эмульсия в трубке для щупа.

Ссылка на комментарий

Что то я тоже не считаю ЭМУЛЬСИЮ на щупе (который низом в это самое масло окунут) основанием менять прокладку. Щуп частично в масле всегда, а влага может легко по зиме осесть.

Диагностируй точнее а потом за ключи берись imho.

Offtop- у меня однажды глыба льда наросла межу картером и защитой - так звук был такой будто колено по донышку бьет или горшки сорвало :lol:

Проверь сначала!

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за ответы!

В настоящий момент тосол в норме, на минимальной отметке, но на него я смотрел последний раз около года назад. Год назад уровень был примерно посередине. Насчет булькания, я не проверял, честно признаться не вспомнил сразу, что есть такой способ проверки. Как вернусь из командировки, сразу проверю на пузырьки.

И все таки по поводу спец. инструмента, главный вопрос - это какой-то хитрый прибор по натяжке ремня. Можно ли обойтись без него?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Придется мне снимать 16клапанную головку из за обрыва ремня ГРМ. Интерено какие подводные камни меня ждут? Опыт есть, но не могу найти инфу по моменту затяжек. Может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопрос относительно самой прокладки. Двиг. 1,8 VIN: VF7CH6FZB39311474, там 2 каталожных номера 0209.QG и 0209.AZТак вот, чем они отличаются и заменимы ли они между собой? Или же ставить\менять обе?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо большое! И вопрос - какая лучше? Их 2 нужно ставить/менять?

Тут вопрос не в том какая лучше, а в том какая нужна вам конкретно. Ставиться только одна. Если поверхность головки либо блока цилиндров шлифовались, то ставите утолщенную (1.1), если не шлифовались ставите обычную (0.75).

 

PS: Я думаю, что капиталку вам лучше делать под вместе в ведующим человеком, могут быть некоторые тонкости о которых новички не подозревают.

Изменено пользователем Umko
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто подскажет,так как пробег уже не маленький (250.000)повода нет,но задумался мыслью  поменять прокладку головы...Я накатал 100.000 и неизвестно менялась ли она вообще..Или инициатива наказуема?))

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

антифриз уходит? выдавливает масло из под ГБЦ ? нет? ну и ненадо лезть туда, где всё нормально работает, тогда уже меняй клапана и всю ШПГ

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Не мешай машине работать.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Придется мне снимать 16клапанную головку из за обрыва ремня ГРМ. Интерено какие подводные камни меня ждут? Опыт есть, но не могу найти инфу по моменту затяжек. Может кто что посоветует?

кто подскажет сколько в сервисе примерно стоит работа по замене ГРМ с клапанами, сальниками на валу, замена прокладки крышки клапанов  ну и т.д., большая просьба коллеги: ответ нужен срочно

Изменено пользователем грек1980
Ссылка на комментарий

замена ГРМ от 4 кило рублей 

у тебя переборка ГБЦ, меняй сразу и маслосьемные колпачки, раз клапана под замену, у нас работа от 10т.р.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто подскажет сколько в сервисе примерно стоит работа по замене ГРМ с клапанами, сальниками на валу, замена прокладки крышки клапанов, прокладки ГБЦ  ну и т.д., большая просьба коллеги: ответ нужен срочно

решил заменить всё самостоятельно, надо когда-то начинать, если кого не затруднит, обрисовать все действия детально кто сможет от крышки клапанов с притиркой и заменой клапанов, заменой прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов ну и т.д. и т.п.,с заменой ремня ГРМ мне в общих чертах вроде понятно. авто XP 1.6 109л. 2006 г.в., заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Что то не понял, ответа так и не последовало... Снимаю самостоятельно голову, подскажите, от кузова что откручивать нужно и тут где генератор непонятно, кронштейн открутил от головы, а там может направляющие, что не шевелится?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...