Конопельных Дел Мастер Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 При -25С приключилась такая история. При езде по трассе со скоростью около 100 км/ч вдруг загорелась лампочка давления масла. Я сразу остановился, открыл капот, там все забрызгано маслом. Посмотрел, вроде течет снизу, в районе коленвала, щуп и фильтр на месте, вытекло почти все. До сервиса далеко, домой добрался на буксире. На осеннем ТО залил корейское GT Premium Gasoline 5w-40, в сервисе хвалят. В чем причина не пойму? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А зачем залили? На эвакуатор и к официалам! Пусть ищут, отмывают мотор... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Скорее это были не ОД..... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Сапун замерз и масло выдавило. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Конопельных Дел Мастер,потому что в этот мотор запрещено заводом изготовителем заливать масла вязкостью 5в40. только 5в30 или 0в30. к дилеру и хэв фан. после ремонта залей веретёнки-в сервисе хвалят ;) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти