stas4729 Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Сограждане, часто включается вентилятор охлаждения радиатора. Антифриз в норме. Подскажите что может быть? :x Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 1.Грязный радиатор 2.Неправильно(поздно)открывается термостат 3.Езда в пробках(медленная, на повышенных оборотах) Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 (изменено) 1.Грязный радиатор 2.Неправильно(поздно)открывается термостат 3.Езда в пробках(медленная, на повышенных оборотах) Ладно. Радиатор можно промыть, а что делать с термостатм? Пробки исключены. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем stas4729 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 А как часто? Термостат только снимать и проверять в кастрюльке, только антифриз при этом вытечет наполовину Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 19 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 У меня думаю проблема с термостатом. Т.е. после пргрева двигателя, температура продолжает подниматся (до красной зоны не доходит), вентилятор начинает молотить на последней скрости а радиатор холодный. Но происходит это не регулярно, в какой момент никак не саабразю. В пробках всё нормально, температура поднимается незначительно. В сервисе сказали всё ОК, термостат с электронным включением, открывается, закрывается. Вот думаю - на сколько это криминально? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 ИМХО, тема для общего обсуждения. Скорее всего проблема не конкретной модели, а общая. У меня сейчас похожая ситуация. Вентилятор включается каждые секунд 20-30, причем всего на пару секунд. Грешу на то, что радиатор после зимы забит грязью, но на сто процентов не уверен, т.к. включается он даже на не совсем прогретой машине. Предполагаю съездить в сервис. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Да всё может быть, я с С5 пока так глубако не разбирался, нужно посмотреть в программе, как всё сделано, и что как управляется Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 ИМХО, тема для общего обсуждения. Скорее всего проблема не конкретной модели, а общая. У меня сейчас похожая ситуация. Вентилятор включается каждые секунд 20-30, причем всего на пару секунд. Грешу на то, что радиатор после зимы забит грязью, но на сто процентов не уверен, т.к. включается он даже на не совсем прогретой машине. Предполагаю съездить в сервис. Точно такая-же ситуация. Только вентилятор включается немного реже и в основном на холостом ходу, так-же на 2-5 секунды и даже на не прогретой машине. Что делать пока не знаю. Будут варианты отпишитесь. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) Кондиционер пробовали ВЫКлючать? Может это охлаждается радиатор кондея? Нет? Резистор вентилятора проверяли? Не сгорел? У них это болезнь... чуть вода попадёт и всё. (На сервисах ставят какую то защиту на него - КОЖУХ.. чтоб не горел) Вкурсе что вентилятор там работает в двух режимах? Так вот выгорание реле или резистора, за собой тянет работу только на какой-то одной скорости... (Вспомните резистор печки салонной.. там такая же штука бывает.) Так вот вместо того чтоб постоянно медленно крутиться грубо говоря.. он включается не на долго на большой скорости... этого вполне достаточно чтоб охладиться. Но тогда нагрузка большая и тачку трясти начинает.... не комфортно как то. Я когда своего покупал Ситра.. в багажнике помимо старого сцелпения :)) Лежали две коробочки с какими то спиральками... сначала не понял что это.. оказалось что как раз Резисторы!!!! Так что смело меняем и всё будет хорошо!!! Изменено 27 апреля, 2007 пользователем simbioseg Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 27 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Новый вопрос - а где смотреть этот резистор, где он стоит ? Как он правильно называется или его код. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Резистора стоит два. Не знаю зачем.. только сегодня про количество узнал. Вот собсно почему у предыдущего владельца две коробочки было в багажнике со старыми резисторами :))) Но при этом они называются странно... Предохранитель электрический и Резистор отопителя. Видимо один для отопителя... второй для охлаждения... не знаю. Пока не изучал устройство.. мне сказали менять их я поменяю :)) Кстати если у кого не работает первая скорость у мотора отопителя.. то видимо это причина в одном из этих резисторов. Расположены они за решёткой радиатора. Надо снимать её. Выглядят примерно как спичечный коробок со спиралью внутри. На сервисе по крайней мере там лазили с фонариком и сказали.. "Уууу... там всё без защиты.. смело меняй!!!" Порекомендовали какой то кожух у них купить но я забыл номер спросить. Видимо это доработка для С5-2, чтоб туда вода не попадала. Я сегодня заказал себе оба резистора в экзисте.. стоят в розницу примерно по 400 рублей каждый. Оригинал. Номера 1267.A9 1267.A8 И ещё... эти резисторы имеют заявленное сопротивление... (на работе осталась картинка с уточнением... ) позвоните в сервис.. там всё скажут.. какое значение они должны иметь. И просто проверьте старые. соответствует ли значение в Омах нужному... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 А как определить куда какой ставить?неработает медленно. Виктор Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 А как определить куда какой ставить?неработает медленно. Да никак. Я купил оба и поменял. Или сопротивление померять. Опять же.. я писал.. спросите у официалов.. они в программе посмотрят и скажут какое сопротивление должно быть. Если оно не соответствует.. то менять Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 для тех кто решил поменять оба резистора. 1. Поднимаем капот. 2. Видим на решётке радиатора сверху четыре винтика TORX (звёздочка) (не помню какого размера) Снова не помню.. но кажется по бокам металлические винты, а по середине две штуки пластиковые пистоны.. отворачиваются.. а если ставить то просто заталкиваются. Так что без фанатизма. 3. После того как открутили, осторожно оттягиваем вс. эту "морду" на себя... обратив внимание на язычок открывания капота.. он немного мешает.. Оттягиваем смело так как конструкция пластична.. и ничего не сломается. Для фиксации в оттянутом положении я использовал коробку из картона 250*150 мм. Просто вставил её между пластиковой решёткой и передней открывшейся панелью. Смотрим на радиатор, и видим справа две пласмаски :) с фишками одетыми на них.. Одна коричневая, вторая белая. 4. Рекомендую сначала снять рядом расположенную со всей этой ботвой фишку питания электровентилятора радиатора... будет проще откручивать нужное! 5. Плавно откручиваем винт звёздочку (он же пластиковый пистон.. вворачивается в скобку как для саморезов.. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕЁ.. вылетает) 6. Вынимаем резистор, снимаем с него фишку, нажав на металлическую скобку до упора и немного расшатав клемму. Собираем в обратном порядке. 7. Со вторым резистором поступаем также.. но до того как поставите первый.. так удобнее. 8. Второй резистор, нижний у меня был почему то прикручен металлическим винтом звёздочкой, и что самое интересное с обычной гайкой за ним. Так что если у кого такая же штука.. Можно гаечку придерживать пальцем... выкрутить винт, и аккуратно вытащить гаечку.. там есть отверстие удобное.. Главное не уронить а то всё... придётся искать либо пистон либо новую гайку :))) После замены заработала первая скорость у отопителя и вентилятор охладждения так же приобрёл малые оброты. Удачи. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 :wink: simbioseg, я использовал коробку из картона 250*150 мм. Просто вставил её -------------------------- Прошу сообщить №, али КОД энтой детали. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 :wink: simbioseg, я использовал коробку из картона 250*150 мм. Просто вставил её -------------------------- Прошу сообщить №, али КОД энтой детали. Вот картинка с программы. Там есть и номера и расположение. Кстати рекомендую ещё и реле поменять... Там тоже рядом нарисованно. Стоит копейки.. Можно смело ставить совковое при необходимости.. Помоему пятиконтактное обычное. Вот картинка с программы. Там есть и номера и расположение. Кстати рекомендую ещё и реле поменять... Там тоже рядом нарисованно. Стоит копейки.. Можно смело ставить совковое при необходимости.. Помоему пятиконтактное обычное. А номера я ещё выше писал.. Внимательнее :)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 stas4729, Не дошли руки пока до этой проблемы. Вижу народ уже отписался на эту тему. Вероятно все правильно, но сам не полезу. Машина гарантийная, так что пусть дилер устраняет. В ближайшее время все-таки собираюсь решать вопрос. По результатам отпишу. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Хм.. появились проблемы... Раньше вибрация по кузову и салону была небольшая когда только включается вентилятор на большой скорости.. и то в основном только когда он останавливался или запускался.. Поставил новое сопротивление.. малая скорость вращения заработала.. Но вот досада... дрожь такая по салону .. по сути не сильная но напрягает... Да и потом... вряд ли это хорошо для подушек двигателя и гофры выпуска... :) Кто что скажет про вибрацию? У кого ещё такая ботва происходит? Что делать? Или это у меня из за хреново работающей катушки зажигания? (Ну типа нестабильно работает на холостых.. а тут ещё и нагрузку повесили... вот и дрожжит) Кстати так никто и не имеет в запасе катушку то ? Проверить :)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) simbioseg, Поставил новое сопротивление.. малая скорость вращения заработала.. Но вот досада... дрожь такая по салону .. по сути не сильная но напрягает... Да и потом... вряд ли это хорошо для подушек двигателя и гофры выпуска... Кто что скажет про вибрацию? У кого ещё такая ботва происходит? Что делать? ---------------------------------------------------------------------- Мож это у тебя дисбаланс крыльчатки пропеллера,посмотри мож лопасть отвалилась? Или грязь (груз)налипла,вот и дрожь от этого. :-( Катуха зажигания с пропеллером ни как не связана. Изменено 9 мая, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 simbioseg, Поставил новое сопротивление.. малая скорость вращения заработала.. Но вот досада... дрожь такая по салону .. по сути не сильная но напрягает... Да и потом... вряд ли это хорошо для подушек двигателя и гофры выпуска... Кто что скажет про вибрацию? У кого ещё такая ботва происходит? Что делать? ---------------------------------------------------------------------- Мож это у тебя дисбаланс крыльчатки пропеллера,посмотри мож лопасть отвалилась? Или грязь (груз)налипла,вот и дрожь от этого. :-( Катуха зажигания с пропеллером ни как не связана. Связана связана... Ещё как связана.. Фишка в том что когда мотор работает без нагрузки.. (без вентилятора или кондея) то ему всё легко даётся так сказать.. и работает тихо.. Даже при пропуске зажигания... (неисправность КЗ) А вот когда что-то дополнительное включается... то тут уже нагрузочка посильнее... и это елезаметное троение мотора.. начинает выползать в лёгкую вибрацию.. Но что там говорить... это всё ерунда.. при прогреве всё равно трясёт мотор.. так что буду менять катушку.. поменяю - отпишусь по изменениям :)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Ещё как связана.. Даже при пропуске зажигания... (неисправность КЗ) А вот когда что-то дополнительное включается... то тут уже нагрузочка посильнее... и это еле заметное троение мотора.. начинает выползать в лёгкую вибрацию..буду менять катушку.. :)) НЕТ сынок -это фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 Купил сегодня за два килорубля бэушную катушку... час назад поменял.. дрожь пропала. Судя по значительному приросту приёмистости и плавному старту... трясти с утра не будет. Катушка - дело тонкое :) Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Купил сегодня за два килорубля бэушную катушку... час назад поменял.. дрожь пропала. Судя по значительному приросту приёмистости и плавному старту... трясти с утра не будет. Катушка - дело тонкое :) И всё -таки нифига... Всё стало хорошо.. Антиполюшн пропал.. греется с подколбашиванием но уже не таким какое было.. Но вибрация при включении вентилятора осталась такая же... Ну чтож.. видимо придётся смириться с этим :) Либо попробовать поменять демпферные опоры вентилятора... 4 штуки... по 30 рублей... (резиночки такие..) либо покупать вентилятор новый.. В экзисте около 220 долларов... Кстати у кого нет вибрации при работе вентилятора на малых и на больших оборотах? :) Очень интересно. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 simbioseg, Кстати у кого нет вибрации при работе вентилятора на малых и на больших оборотах? Очень интересно. -------------------------------------------------- У меня нет ,я даже не слышу,что он включается и работает,иногда выйду посмотрю с переди снизу,вроде работает,значит усё нормально.А нельзя токо крыльчатку поменять,неузнавал? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 13 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 (изменено) Неа .. низя.. Но думаю для начала просто помыть попробовать.. Когда буду радиаторы чистить... Яж её только купил... неуспел ещё ничего пошаманить.. Сто тысяч как никак почти.. Сейчас вот за резиной поеду :)) Прям сейчас :)) (псих) Изменено 13 мая, 2007 пользователем simbioseg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти