MOZART Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет! Есть тут длинная тема про подвеску, наверное там я найду ответ по моему вопросу. Читать там все - это просто жесть, а поиска по теме я не нашел - только по разделу, так что если баян - жестко не пинайте. В общем для заезда на парковку домой вечером я приподнимаю машину. Вчера утром перед поездкой, обратил внимание, что стоит она полностью опустивши нос. Завел - выправилась. День отмотала без проблем. Сегодня та же история с той лишь разницей, что поднимать нос отказывается напрочь. В конце-концов я поехал на ней аккуратно, мол по дороге может растрясет - нифи(г)а. Загорелось сообщение, что проблема с подвеской (суспеншн т.е.) Я счаз в командировке, поэтому, долго искал эту LDS в городе, где ситроенов всего три вместе с моим. Нашел. Залил поллитра - не помогло. Правда при опущенной машине я так и не увидел жидкости у донышка этого стаканчика. Вопрос. Что это? И ещё вопрос. Что делать? Всем спасибо! P.S. потеков на снегу обнаружено не было (если это стойки потекли). Хотя может не заметил. В сервис ехать не предла(г)ать ибо его тут нет в радиусе 200 км как минимум. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 долей жижи пока в самом нижнем положении подвески в бачке на дне стакана ее станет видно. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 MOZART, машинка поднялась? Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Сегдня купили ещё 2 литра - я думаю это последние 2 литра в городе :) Пробовать буду часов в 23-00 вечера. Так, что ещё не вечОр. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 25 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Влил 2 литра - так и не появилась на донышке но машина поднялась. На снегу никаких следов... Итого было влито три литра. Там же вроде всего 4... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Ищи, где течет. Наверняка в ближайшее время опять клюнет. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 MOZART, в профиле указана Москва, неужели нет дилеров??? Или профиль поправь на нормальное место жительства. По теме - явно где то течь, и не просто течь, а реальная. Три литра влить - это ого-го Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Он в командировке и, надеюсь, уже едет к ближайшему ОД. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Не, никуда я не еду - сижу в Брянске - дела. Утром нос лежал на земе опять. Течет с левой стойки - весь отпечаток протектора желтый на снегу. Есть два вопроса: 1. Прально я понимаю, что если машину парковать в нижнем положении то утекать будет меньше? 2. Что можно туда ещё залить кроме этой LDS ибо я без преувеличения говорю, что купить её больше тут не получится. И ещё, машина не на гарантии. Подскажеите пожалуйста как дешевле поступить с заменой стойки ну и какчество чтобы было на уровне. Спасибо! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 2. Что можно туда ещё залить кроме этой LDS Спасибо! залиавай третий декстрон(подвеска работает без проблем, ездил около 10000 на первом с5). приедешь нальешь лдс. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 сижу в Брянске ...без преувеличения говорю, что купить её больше тут не получится. да ладно тебе...http://www.technorynok.com/catalog.php?catalogid=9277 => Total LDS fluid Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) {cut} Не надо цитировать предыдущее сообщение! Airborn нету. был в магаине - они звонили во все точки. нет и никогда небыло говорят. Изменено 26 января, 2011 пользователем Airborn С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 .... 1. Прально я понимаю, что если машину парковать в нижнем положении то утекать будет меньше? .... Нет одинаково, я пробовал когда у меня текла и так и сяк одинаково течет. В нижнем положении все равно давление есть так что .... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Который раз слышу про течку стоек у С5-3... На предыдущих моделях это было редкостью. Где конкретно течет? По штоку или через дренаж? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Откуда текут не знаю. Шток у них расположен внизу. Мне два раза меняли стойки (оба раза весной), тогда они были мокрыми сверху. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Мне тоже меняли пока на гарантии ещё была. Мокрые тоже сверху были. Так что это уже вторая партия кирдыкнулась разница лишь в отсутствии гарантии... С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Шток у них расположен внизу. Шток расположен сверху. Взято с http://service.citroen.com Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ..Шток у них расположен внизу.... они были мокрыми сверхуДа нет, шток сверху, как и у других ситров. Значит, течет по уплотнению штока или по конусу сопряжения с верхней опорой.Вообще странно... конструкция стоек отлажена годами и вдруг такой косяк... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Иван_С5, ИС-Xantia, см. сюда сообщение #403 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...309&st=403# Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Так на втором снимке это не выход штока, а просто нижняя заглушка отвалилась. Шток сверху и закрыт резиновой гофрой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ИС-Xantia, Плюсанусь. LVL, Правильно я понял, что стойки на с5-3 Каяба делает теперь судя по буквам KYB? На с5-1,2 Пежо на стойках написано было. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 На моих то же стоит маркировка Каяба. Говорят производят на заводе КАЯБы в Испании. Мне поменяли по гарантии в 25 тыс. (передние). Видимо действительно, сам Ситроен стойки делает лучше. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Гендельф,Ээ-х,нашли ж кому доверить такую вещь делать(((.Каяба простые аммортизаторы делать не умеет,а тут. Стояли на мегане первом-намучился.((( Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Разговаривал с сервисменом. Говорит замена стойки (гироцилиндра) 10000 с работами - я расслабился. Я думал там ценник более 50 тыр. встанет (незнаю с чегоя так подумал). Говорит, что мол рекоменддует менять обе ибо говорит в данный момент у них уже 7-ая(!) редакция этих стоек и говорит , что последние практически(!) не текут. Кстати, говорит, что по дизелькам идет отзывная... что-то там меняют С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Иван_С5, у меня было 4 Тойоты и сейчас еще одна осталась . На всех менял стойки и всегда ставил исключительно Каябу. Ни одна не потекла. Видимо ситроеновские стойки для них что то новое или испанский завод гонит фуфло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти