Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про тюнинг DS3


Ёжик

Рекомендуемые сообщения

наконец-то хоть кто-то чипанет и выложит график.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Привет!

Значит, вчера сделал. Длилось день. Видимо не все смогли сделать сами, запрашивали немцев. Как я понимаю это первый DS на чипе. Я под вечер присутствовал у стенда, то что видел при одной из настроек момент до 340, мощи 189, вроде так. Остановились в итоге на 172 л.с. и 318 момента. Еще один моментик, насколько я понял стоковый момент на графике не совсем стоковый (сток 240 Нм), видимо не отменили одну из настроек и в итоге мы видим то, что видим. Это более чем безопасные хар-ки.

Катаюсь тестирую. После чипа устроил шести часовые тесты в разных режимах. ожила четвертая передача, третья стала тяговитее, вторая субъективно стала короче (точнее набор стал быстрее) Чего-то неописуемого не почувствовал, у меня были машины куда более мощнее. Однако на пике момента DS, определенно, дергает как черт. Разгон замерять на асфальте пока не буду, резину жалко (владельцы DS меня поймут)

В общем катаюсь тестирую, через пару дней решу, сделать больше или остаться на этом уровне.

Прикладываю график. По нему в принципе все видно.

post-28664-0-34947600-1301551693_thumb.jpg

 

буду делаться у греков

Cptn_Sol, Что именно?

Тело в пыль - душа в полет!

Ссылка на комментарий

Lenderox, цена вопроса? а есть у тебя на флешке исходная прошивка и та, которую залили?

на графике момент странный. этот мотор в базе 240нм дает, у тебя каким-то образом 273,6нм... а после настройки получилось 318,5нм. почему-то мне думается что на самом деле в пике у тебя после настройки 240+45=285нм

даже у них на сайте указано для этого мотора прибавка

Citroen C4 1.6 TURBO 150 150/175л.с. 240/300Нм

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Ёжик, там коробка прикручена, которая обманывает показания датчиков. это не то.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Эх))сложно деушке как)))пойду зубрить матчасть))))

 

а вообще мне кажется и без всяких чипов тачка валит)))

nasekomie-91.gif"Турбо улитка.......уииииии=)))"

 

Ёжик,ёжик....Ни головы,ни ножек =)

 

43885.jpg

Ссылка на комментарий

Lenderox, цена вопроса? а есть у тебя на флешке исходная прошивка и та, которую залили?

на графике момент странный. этот мотор в базе 240нм дает, у тебя каким-то образом 273,6нм... а после настройки получилось 318,5нм. почему-то мне думается что на самом деле в пике у тебя после настройки 240+45=285нм

даже у них на сайте указано для этого мотора прибавка

Citroen C4 1.6 TURBO 150 150/175л.с. 240/300Нм

 

цена вопроса 19К. На шлешке пока нет. через несколько дней поеду второй вариант ставить и прихвачу на обратном пути стоковую прошивку.

Насчет 285 - 318Нм не знаю, но на стенде видел собственными глазами, как 318 так и 340Нм.

 

Есть еще одна ДСка, чипованая раньше вашей))

 

о ней более подробно можно спросить у axis =))

 

да я знаю, там еще и неон прикручен. Только у Slona (на драйве), он же axis, коробочка, а это несколько другое. Сам долго думал, что делать - чиповать или короб прикрутить. Остановился на чиповке.

Изменено пользователем Lenderox

Тело в пыль - душа в полет!

Ссылка на комментарий

naur,

Lenderox,забирайте пожалуйста на флешках прошивки до и после.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ёжик, спокойно, правильная прокладка между рулем и сиденьем решает больше =)

Вообще, имхо, начинать надо с тормозов, потом уже мощность поднимать.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Ёжик, спокойно, правильная прокладка между рулем и сиденьем решает больше =)

Вообще, имхо, начинать надо с тормозов, потом уже мощность поднимать.

 

Согласен, прокладка решает все! Правда не всегда, к сожалению....

По тормозам, не спорю нужны, ДСу их нехватает. Но это на потом, иначе заметно на ТО будет.

 

Молодчинка! Я по ходу следующий. Уже звонил. Иду по стопам, так сказать...

 

А куда путь держишь? Я в Winde был.

 

У них, как я понимаю, есть три варианта прошивки. Завтра поеду говорить о настройке моего или прошью другой вариант.

Да и про флешки, надо не забыть :)

Тело в пыль - душа в полет!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

звуковая мембрана для турбо-мотора

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Посмотреть видеоролик

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

конечно реально-примерно вот такие цены

 

00001436T8 - КРОНШТ ПАТРУБКА - 448,31

00001436T7 - ПАТРУБОК АКУСТ - 1 493,77

00001436T6 - ШТУЦЕР - 796,50

00001440T6 - ВОЗДУШНЫЙ РУКАВ - 4 907,28

00006923C6 - БОЛТ САМОНАРЕЗ.- 8,50

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на высоких оборотах под нагрузкой сильнее рычит

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...