Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

пропала тяга дымит как поровоз ехать вообще не хочет


Рекомендуемые сообщения

Возможно на фоне снижения морозов, те парафины которые примерзли в топливном фильтре, оттаяли и пошли гореть. Попробуй выехать на природу и дай мафинке "пробз--ся" на сильном газу.

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий

дабы не быть голословным привожу ПРИМЕР

 

еще вариант с маслом в цилиндрах, но там скорее сизый дым, нежели черный...

 

в любом случае лучше побыстрее на сервисе разобраться. удачи!

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Форсунки плохо распыляют топливо отсюда черный дым и жесткая работа двигателя в первую очередь смотри распылители.Либо недостаточное давление из за этого тоже может быть плохой распыл.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Фильтра проверь, воздушник особенно. А лучше форсунки на диагностику и компрессию в цилиндрах мерять. Если что, распылители н сильно дорого стоят, комплект 150 евро. Если есть спец знакомый, пусть на глаз и слух скажет, может и сразу, без диагностики поменять распылители, так как она тоже денег стоит, каких 50-70 евро могут содрать, там стенд особый нужен.Ну а компрессию, так для успокоения души.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, кто знает! Дизель Xsara Picasso 2000 г.в. на пргогретой машине при нажатии газа валит черный дым, движок как-то стал громче работать. В чем дело?

 

Интересно узнать чем всё закончилось.

У меня приблизно тоже самое при сильном газе (светофор или ещё как) черный выхлоп дыма, правда сразу проходит, вроде как газанул облочко черное выкатилось и фсе.

 

По ссылке статью прочитал и особо ничего не понял, там вроде как о том когда постоянно валит черный дым, а если как у меня при прогазовке и то не более одной секунды, тогда это как?

Ссылка на комментарий

Интересно узнать чем всё закончилось.

У меня приблизно тоже самое при сильном газе (светофор или ещё как) черный выхлоп дыма, правда сразу проходит, вроде как газанул облочко черное выкатилось и фсе.

 

По ссылке статью прочитал и особо ничего не понял, там вроде как о том когда постоянно валит черный дым, а если как у меня при прогазовке и то не более одной секунды, тогда это как?

 

Это нормально при резком нажатии газа так и должно быть .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

и все же основная неисправность при появлении черного дыма на дизеле - плохое распыление топлива форсунками.

Так же Lagom указал хорошую ссылку.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

утром собрался ехать на работу,сел в авто завел,работает отлично поехал.тянет хорошо,но заметил что педаль тормоза дубовая,не ужать и еле-еле тормози,но при этом едит хорошё,проехал 5-7 км появились нормальные тормоза и педаль по мягче стала,но пропала тяга,жму педаль газа и не какой реакции:(обороты поднимаються немного и всё дальше не хотят,помогите пожалуйста нет сил уже с неё бороться...

Ссылка на комментарий
den1984, Смотри вакуумный насос на моторе, целостность вакуумного усилителя тормозов и всей вакуумной систему управления ЕГР и заслонки на впускном, если он есть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

неисправности ЕГР: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах

Ссылка на комментарий
motorvint, У меня однажды пропала тяга ,чёрный дым пошёл,- слетел патрубок с интеркулера , вчера шёл чёрный дым из трубы минут 15 при педали в пол , тяга не пропала, потом само прошло , наверное потому что езжу мало ,заведу работает на холостых потом глушу !
Ссылка на комментарий

А можно вопрос от чайника?

Я, как-то немало проездив на дизелях, усвоил одну штуколясину.

А именно - нет там вакуумного усилителя!

В дизеле вакуум ваще и взять неоткуда *-)

Там стоит помпа и усилитель НЕ вакуумный.

Аль я совсем сдурел на старости лет?

Просьба к "дизель-гуру" указать то самое место , откуда они возьмут разрежение (вакуум)

Ага?

Ждем-с

)))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

ИМХО дело не в вакууме а в разряжении, (не поправляйте что это одно и тоже), а оно при всасывании воздуха в цилиндр есть везде!

+ придуманные насосы...(в основном для турбиков)

Ссылка на комментарий

motorvint, У меня однажды пропала тяга ,чёрный дым пошёл,- слетел патрубок с интеркулера , вчера шёл чёрный дым из трубы минут 15 при педали в пол , тяга не пропала, потом само прошло , наверное потому что езжу мало ,заведу работает на холостых потом глушу !

 

m724,

99,9% для расходомера . 0,1% оставил для тебя и .... . :bye:

Ссылка на комментарий

motorvint,

Popesych,

неисправности ЕГР: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах

Это для бензина цитата.

Пегас, На моторах, где нет вакума ( Б.Е.А. как может быть разряжение если у дизелей нет дросселя а значит единственное сопротивление входящему потоку воздух может обеспечить только воздушный фильтр (не берем ЕГР систему на ХДИ с Евро 3 и выше, где дросель есть для ЕГР, но это ничего не меняет)) стоит вакуумный насос на распредвале. Я больше скажу на моторе 1.6ТурбоБензИнтеркулерПрямойВпрыск с супер наворотами по впуску воздуха в цилиндры на ХХ оборотах тоже вакума нет во впускном и тоже там на рапредвале стоит вакуумный насос.

Ведь в машине тормоза есть, а век Ксантий с ее гидравликой LHM на тормоза ушел в небытие.... Опять вернулись на вакуумный усилитель тормозов.

 

Ну Вы блин даете (С)

 

По теме.... Когда педаль тормоза жесткая (либо вакуумный усилитель либо вакуума нет) и тут еще моща пропадает быть может из-за ЕГР, который тоже управляется вакуумом. Так складываем 2+2 и получаем.....

post-10232-1294787766_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

получается не увязочка.

Пост 9 "тянет хорошо,но заметил что педаль тормоза дубовая,не ужать и еле-еле тормози,но при этом едет хорошё, проехал 5-7 км появились нормальные тормоза и педаль по мягче стала,но пропала тяга,жму педаль газа и не какой реакции".

 

Что ты пишеш: "Когда педаль тормоза жесткая (либо вакуумный усилитель либо вакуума нет) и тут еще моща пропадает быть может из-за ЕГР, который тоже управляется вакуумом". Тут еще моща не пропадает, она пропадает тогда когда появляется "вакуум". 2-1 получаем?

 

И объясни пожалуйста как может пропасть мощь из за ЕГР.

Ссылка на комментарий

motorvint, А в чем неувязочка? связь дубовая педаль и плохая тяга может быть по цепи вакуумник-вакуум-ЕГР. А вот что и как это уже надо смотреть. Я не претендую на 100 про моей версии, просто пусть проверит всю вакуумную систему.

Может и расходомер кердык, но я связи с дубовой педалью и расходомером ни вижу просто никакой.

И объясни пожалуйста как может пропасть мощь из за ЕГР.

Очень просто. При открытом ЕГР (почему он открыт мы не знаем, но причин масса) мотор сосет свои же выхлопные газы, добирая нехватку свежим воздухом. Соответственно через расходомер проходит меньше количества воздуха, чем надо было бы мотору при закрытом ЕГР (а мозги думают что они закрыли ЕГР). Вот и льют мозги палива на то малое количества воздуха. От сюда и тупая машина. Такой же эффект и при неисправном расходомере.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

Пегас, На моторах, где нет вакума......

.... там на рапредвале стоит вакуумный насос.

Ведь в машине тормоза есть, а век Ксантий с ее гидравликой LHM на тормоза ушел в небытие.... Опять вернулись на вакуумный усилитель тормозов.

 

Ну Вы блин даете (С)

 

 

Неувязочка.

Вакуумный насос штука наверно хорошая, но банальная помпа создающая давление ИМХО проще.

На всех авто, которые у меня были с дизелями и гидравлическими тормозами стояла именно помпа.

Усилилитель тормозов просто там работает не от разряжения, а от давления.

Есть у меня мнение, что усилитель тормозов на бензах и дизлах, имеет разные каталожные номера и абсолютно не взаимозаменяемые :pardon:

Впрочем я не утверждаю что абсолютно прав, может у Ситроен был свой подход и они сделали на разряжениии, хотя сомневаюсь.

 

ЗЫ

Век тормозов на LHM наверно и кончился на Ксантиях, но начался на ДС, потом жил на ЖеЭс, ЦеИкс и Хмырях

И ничего - замечательно жил :yahoo:

 

Кстати, вернулись к "отдельной тормозухе" только после перехода на электрические насосы, а до этого все насосы работали на прямом приводе от КВ и ременном от РВ.

:acute:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

На всех авто, которые у меня были с дизелями и гидравлическими тормозами стояла именно помпа.

Усилилитель тормозов просто там работает не от разряжения, а от давления.

Хотел бы знать что за авто были. За мою немалую практику изучения устройства авто и по литературе и "по щупать ручками" я не разу не читал не слышал и не трогал такое, что бы на вакуумный усилитель (одно слово вакуумный говорит о вакууме) подавали давление воздуха.

Есть у меня мнение, что усилитель тормозов на бензах и дизлах, имеет разные каталожные номера и абсолютно не взаимозаменяемые

Впрочем я не утверждаю что абсолютно прав, может у Ситроен был свой подход и они сделали на разряжениии, хотя сомневаюсь.

С5 одинаковые на одной мощности мотора, без разницы бенз это или дизель. На 406 тоже. И на Пикассо. Это так по быстрому по бэкапу пробежался.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...