nastya-4yma Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Здравствуйте! помогите, пожалуйста! У меня с3,05 года, 1,4 пробег 59 тыс последнюю неделю стало троить, два раза загорался аккумулятор, минут на 5, потом гаснет. и несколько раз было, что во время движения показатель скорости обнуляется и минуту где-то показывает ноль, потом включается в работу. что происходит? Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 логично предположить, что проблема с электрикой. ну и свечи. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Ещё рискну предположить, модуль зажигания... не плохо бы вспомнить может какие нибудь удары о колдобины были - модуль довольно хрупкий элемент. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо. свечи уже купили, а что посмотреть в электрике, провода? и вот такой вопрос, антифриз, что залить, машина обслуживалась у дилера, у меня она только три недели. цвет там какой то не понятный, то ли синий, то ли зеленый... Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 синий лейте. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 nastya-4yma, Ремонт надо начинать со считывания ошибок ! Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 ну сами вы с проводами вряд ли разберетесь. отдайте на диагностику в сервис. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Делала, ошибок нет :pardon: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 nastya-4yma, ошибок нет на дисплее БК в машине, или Вам подключали другой диагностич. сканер? Странно вобщем, лексия думаю что нибудь показала бы... Троит всегда? На холодную или горячую, только на холостом или под нагрузкой? Бензин пробовали с другой заправки? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Сканировали, но не лексия.. :cray: как только начинаешь ускоряться начинает троить лью 92, так же было и на 95 а как мой БК напишет ошибку, надо что-то нажать? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 nastya-4yma, думаю если со свечами, катушкой, форсункой проблемы, то лексия покажет. У вас такая приборная панель? Если да, то вон в центре дисплей бортового компьютера. Иногда и он пишет ошибки. Их расшифровку можно глянуть здесь, там не все, но что-то. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 нет ,у меня мкпп,и дисплея у меня два. :nono: начну с замены свечей. а всё-таки,почему иногда загорается аккумулятор? и гаснет через пару минут движения? Прошу ещё помощи, подскажите пожалуйста где находится картридж масляного фильтра? :offtopic: Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Ещё рискну предположить, модуль зажигания... не плохо бы вспомнить может какие нибудь удары о колдобины были - модуль довольно хрупкий элемент. А что это Вы так назвали? Блок катушек зажигания? От колдобин он никогдаиз строя не выходит. нет ,у меня мкпп,и дисплея у меня два. а всё-таки,почему иногда загорается аккумулятор? и гаснет через пару минут движения? Прошу ещё помощи, подскажите пожалуйста где находится картридж масляного фильтра? :offtopic: У сенсодрайва и мкпп приборки одинаковые. На снимке просто более современная приборка. Рестайлинговая.И ещё есть бортовой компьютер - это опция. Лампочка заряда может загораться когда проскальзывает ремень, к примеру. Или умирает генератор. Масляный фильтр внизу в правой стороне двигателя, около рабочего цилиндра сцепления. Картридж под пластиковой крышкой с шеcтигранником для торцевого ключа. Изменено 10 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Да просто уточнил, какая приборка, рестайл (полностью цифровой дисплей + большой экран БК) или дорестайл. Почему загорается индикатор аккумулятора, ну у меня проблема с генератором (контакты ржавые), вобще эта лампа редко загорается. У вас быстрее сядет аккумулятор в ноль, а она и не моргнет :dirol: Про масло, лучше в эту тему пишите. Я подправил там 1 пост, вобщем все поймете. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 nastya-4yma, Замените свечи на новые ! nastya-4yma, Сколько лет аккумулятору ? Зарядку проверяли ? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Почему загорается индикатор аккумулятора, ну у меня проблема с генератором (контакты ржавые), вобще эта лампа редко загорается. У вас быстрее сядет аккумулятор в ноль, а она и не моргнет :dirol: Это верно. Когда у меня пробило диоды в генераторе, то лампа не загоралась.Только когда аккумулятор на ходу сел так, что перестал работать усилитель руля, лампочка загорелась. Ехать дальше уже было невозможно так как аккумулятор сел в ноль. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Всем спасибо за совет! Любимый муж поменял свечи, обороты не плавают, по его словам, сама еще не видела :blush: появилась еще просьба, реально ему подтянуть ремень грм, говорит чуть свистит,может где картинка есть :help: Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) появилась еще просьба, реально ему подтянуть ремень грм, говорит чуть свистит,может где картинка есть :help: Ремень ГРМ не подтягивается. Он только меняется на новый. И ремень ГРМ зубчатый,поэтому свистеть не может. Свистят ролики, когда в них кончается смазка. Ролики меняют на новые одновременно с ремнем. Хотя иногда возможно добавить в ролик смазку, но ролик для этого надо снимать и разбирать. Ещё может свистеть помпа. Но чаще всего свистит ремень генератора или его натяжной ролик. Натяжение там автоматическое. Изменено 10 января, 2011 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 nastya-4yma, Я же говорил что надо заменить свечи, а под крылом это не топливный фильтр и менять это устройство не нужно ! Ремень ГРМ воет когда он перетянут ! Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Огромное спасибо,я немного перепутала,свистит ремень генератора. :blush: :blush: Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Огромное спасибо,я немного перепутала,свистит ремень генератора. :blush: :blush: Ремень генератора просто меняется на новый. Натягивается он автоматически.И скорее всего свистит ролик натяжителя. Его либо смазывать, либо менять весь натяжитель, но он дорогой. Тут была тема про замену только ролика. Фильтр бывает что стоит под задним правым крылом, бывает что в бензонасосе. Вам повезло, что фильтр стандартный, иначе меняется бензонасос всборе. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 :yahoo: Ссылка на комментарий
Aniri Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Была такая же проблема, решилась заменой свечей. Ссылка на комментарий
nastya-4yma Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Братья Ситроводы :big_boss: ,есть проблема, нужна помощь:После прогрева на холостых работает неровно,есть небольшие провалы(свечи менял) иногда при запуске обороты подскакивают пару раз,а потом норма.Вот такая проблема,буду признателен за любую помощь. :yahoo: Ссылка на комментарий
кофейок Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Здравствуйте. Такой вопрос - перед покупкой Пикассу проверяли на компе, там была ошибка с лямбдой, цену сбросили, машину купили. Потом сьездили к электрику, он посмотрел, проверил, сказал , что с лямбдой все ок. Машина троит по-черному на холостых и на 1-2 передачах, примерно с метров 500 после старта, и на холодную и на прогретую.Заводится хорошо. Свечи меняла, на компе все ок. Мастер говорит, что помочь не может ничем. Что делать? :help: :help: :help: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти