Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит двигатель (плавают ХХ обороты)


nastya-4yma

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! помогите, пожалуйста!

У меня с3,05 года, 1,4 пробег 59 тыс

последнюю неделю стало троить, два раза загорался аккумулятор, минут на 5, потом гаснет.

и несколько раз было, что во время движения показатель скорости обнуляется и минуту где-то показывает ноль, потом включается в работу.

что происходит?

Ссылка на комментарий

Спасибо. свечи уже купили, а что посмотреть в электрике, провода?

и вот такой вопрос, антифриз, что залить, машина обслуживалась у дилера, у меня она только три недели. цвет там какой то не понятный, то ли синий, то ли зеленый...

Ссылка на комментарий

nastya-4yma, ошибок нет на дисплее БК в машине, или Вам подключали другой диагностич. сканер? Странно вобщем, лексия думаю что нибудь показала бы...

Троит всегда? На холодную или горячую, только на холостом или под нагрузкой? Бензин пробовали с другой заправки?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

nastya-4yma, думаю если со свечами, катушкой, форсункой проблемы, то лексия покажет.

У вас такая приборная панель?

post-18990-1294602198_thumb.jpg

Если да, то вон в центре дисплей бортового компьютера. Иногда и он пишет ошибки. Их расшифровку можно глянуть здесь, там не все, но что-то.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

нет ,у меня мкпп,и дисплея у меня два. :nono: начну с замены свечей.

а всё-таки,почему иногда загорается аккумулятор? и гаснет через пару минут движения?

 

 

Прошу ещё помощи, подскажите пожалуйста где находится картридж масляного фильтра? :offtopic:

Ссылка на комментарий

Ещё рискну предположить, модуль зажигания... не плохо бы вспомнить может какие нибудь удары о колдобины были - модуль довольно хрупкий элемент.

 

А что это Вы так назвали? Блок катушек зажигания? От колдобин он никогда

из строя не выходит.

 

нет ,у меня мкпп,и дисплея у меня два.

а всё-таки,почему иногда загорается аккумулятор? и гаснет через пару минут движения?

Прошу ещё помощи, подскажите пожалуйста где находится картридж масляного фильтра? :offtopic:

 

У сенсодрайва и мкпп приборки одинаковые. На снимке просто более современная приборка. Рестайлинговая.

И ещё есть бортовой компьютер - это опция.

Лампочка заряда может загораться когда проскальзывает ремень, к примеру.

Или умирает генератор.

Масляный фильтр внизу в правой стороне двигателя, около рабочего

цилиндра сцепления. Картридж под пластиковой крышкой с шеcтигранником

для торцевого ключа.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Да просто уточнил, какая приборка, рестайл (полностью цифровой дисплей + большой экран БК) или дорестайл.

Почему загорается индикатор аккумулятора, ну у меня проблема с генератором (контакты ржавые), вобще эта лампа редко загорается. У вас быстрее сядет аккумулятор в ноль, а она и не моргнет :dirol:

 

Про масло, лучше в эту тему пишите. Я подправил там 1 пост, вобщем все поймете.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Почему загорается индикатор аккумулятора, ну у меня проблема с генератором (контакты ржавые), вобще эта лампа редко загорается. У вас быстрее сядет аккумулятор в ноль, а она и не моргнет :dirol:

 

Это верно. Когда у меня пробило диоды в генераторе, то лампа не загоралась.

Только когда аккумулятор на ходу сел так, что перестал работать усилитель руля,

лампочка загорелась. Ехать дальше уже было невозможно так как аккумулятор

сел в ноль.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за совет! Любимый муж поменял свечи, обороты не плавают, по его словам, сама еще не видела :blush:

появилась еще просьба, реально ему подтянуть ремень грм, говорит чуть свистит,может где картинка есть :help:

Ссылка на комментарий

появилась еще просьба, реально ему подтянуть ремень грм, говорит чуть свистит,может где картинка есть :help:

 

Ремень ГРМ не подтягивается. Он только меняется на новый. И ремень ГРМ зубчатый,

поэтому свистеть не может. Свистят ролики, когда в них кончается смазка.

Ролики меняют на новые одновременно с ремнем. Хотя иногда возможно

добавить в ролик смазку, но ролик для этого надо снимать и разбирать.

Ещё может свистеть помпа. Но чаще всего свистит ремень генератора

или его натяжной ролик. Натяжение там автоматическое.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо,я немного перепутала,свистит ремень генератора. :blush: :blush:

 

Ремень генератора просто меняется на новый. Натягивается он автоматически.

И скорее всего свистит ролик натяжителя. Его либо смазывать, либо менять

весь натяжитель, но он дорогой. Тут была тема про замену только ролика.

 

Фильтр бывает что стоит под задним правым крылом, бывает что в бензонасосе.

Вам повезло, что фильтр стандартный, иначе меняется бензонасос всборе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Братья Ситроводы :big_boss: ,есть проблема, нужна помощь:После прогрева на холостых работает неровно,есть небольшие провалы(свечи менял) иногда при запуске обороты подскакивают пару раз,а потом норма.Вот такая проблема,буду признателен за любую помощь. :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Такой вопрос - перед покупкой Пикассу проверяли на компе, там была ошибка с лямбдой, цену сбросили, машину купили. Потом сьездили к электрику, он посмотрел, проверил, сказал , что с лямбдой все ок. Машина троит по-черному на холостых и на 1-2 передачах, примерно с метров 500 после старта, и на холодную и на прогретую.Заводится хорошо. Свечи меняла, на компе все ок. Мастер говорит, что помочь не может ничем. Что делать? :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...